Златоуст,

Поиск недвижимости

Разместить объект

В Уфе откроется первый специализированный торговый центр

В третьем квартале 2011 года в Уфе откроется первый специализированный торговый центр «Арена»,  консалтинговые услуги по проекту оказывает компания ASTERA в альянсе с BNPParibasRealEstate.

В новом торговом комплексе «Арена» будет представлен широкий ассортимент товаров для активного отдыха, профессионального и любительского спорта. Главной особенностью спортивного торгового комплекса станет не только единая тематика товаров, но и комплексный подход к реализации концепции. Например, предприятия общественного питания в комплексе будут представлены не кафе и ресторанами, а фитнес-кафе, фито-барами, ресторанами здоровой пищи. Среди сервисных арендаторов помимо традиционных, таких как химчистка, ателье и т.п., предусмотрен офис турфирмы, прокат спортивного инвентаря. Арендаторы, реализующие технику, снегоходы, катера, скутеры, будут иметь возможность доступа к воде и территории парковки, где смогут проводить демонстрацию оборудования. В зависимости от сезона будут организованы скейт-площадки на территории парковки, каток на льду реки. Потребители смогут приезжать в торговый комплекс не только за покупками, но и для полноценного проведения досуга.

ТК «Арена» расположен в микрорайоне Сипайлово, на пересечении улиц Маршала Жукова и Новоженова. Его общая площадь составит около 8 000 кв. м. Перед торговым комплексом предусмотрена вместительная наземная парковка на 200 машиномест. В рамках работы над проектом специалисты компании ASTERAв альянсе с BNPParibasRealEstate провели маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Уфы, анализ потребительских предпочтений будущих посетителей комплекса. В настоящее время завершается разработка концепции комплекса, планов функционального зонирования, ведутся предварительные переговоры с арендаторами. Формат специализированных торговых центров в Москве и Санкт-Петербурге уже получил широкое распространение. Торговые объекты с узкой концепцией и определенной целевой аудиторией в настоящее время являются одними из наиболее успешных. Для девелопера специализированный торговый центр  -  это возможность реализовать экономически успешный проект даже в условиях, когда потенциал работы объекта как традиционного торгового центра ограничен рядом факторов, к примеру, конкурентной средой, проблемами с пешеходной или визуальной доступностью, особенностями конструктива здания. Уровень развития рынка торговой недвижимости Уфы пока отстает от столичного. В настоящее время в городе функционирует около 25 крупных торговых и торгово-развлекательных комплексов, общей площадью около 675 тыс. кв. м. Показатель обеспеченности населения торговыми площадями на конец 2010 г. составлял около 650 кв. м. на 1 000 человек. Формат специализированного торгового комплекса спортивной тематики является привлекательным с точки зрения его новизны для рынка Уфы. На сегодняшний день характерной особенностью рынка товаров для спорта, активного отдыха и туризма является достаточно низкий уровень территориальной концентрации спортивных магазинов. В городе отсутствуют торговые комплексы, где покупатели могли бы приобрести не только спортивную одежду и обувь, но и специализированное оборудование, инвентарь. Исключением являются единичные объекты, в которых представлены группы магазинов спортивной тематики, преимущественно формата ЧП и ИП. Таким образом, при реализации проекта спортивного комплекса торговый объект может стать первым в своем роде специализированным центром, магнитом для жителей не только района, в котором реализуется проект, но и всего города. По результатам предброкериджа, проведенного компанией ASTERA в альянсе с BNPParibasRealEstate, операторы товаров для активного отдыха, спорта и туризма проявили большую заинтересованность в новом торговом комплексе. Заинтересованность в своем развитии в рамках нового проекта проявили не только локальные и региональные торговые сети, но и операторы федерального и международного уровня. «С развитием культуры потребления торговые комплексы воспринимаются посетителями не только как место совершения покупок, но и как место проведения досуга с семьей или друзьями», - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса  ASTERA в альянсе с BNPParibasRealEstate, - «Пропаганда здорового образа жизни населения создает предпосылки для развития сегмента соответствующих товаров и услуг. С учетом высокого уровня интереса со стороны потенциальных арендаторов объекта мы рассчитываем на высокий уровень заполняемости объекта и высокий уровень посетительского трафика. Помимо уникальной концепции проекта его преимуществом является расположение, ТК «Арена» находится на возвышенности и хорошо просматривается при движении по улице Маршала Жукова, одной из основных транспортных магистралей Уфы. Площадь участка позволяет создать вместительный наземный паркинг, что в условиях рельефа города зачастую трудно реализуемо. Расположение комплекса вне центра деловой и коммерческой активности города также является преимуществом, перед поездкой за город жители города могут приехать за инвентарем, приобрести его или взять в прокат, и тут же ехать за город – за свежим воздухом и яркими впечатлениями».

"ASTERA"

20 апреля 2011 г.




Статьи компаний

LCM Consulting отчиталась о трехкратном росте трафика ТРЦ «Манзара» после реконцепции
Консультант представил результаты реконцепции ТРЦ «Манзара» в Нижнекамске, проведенной в 2024 году. Среднесуточная посещаемость объекта выросла на 140% в будни и на 180% в выходные дни, составив 8,4-10,6 тысяч человек в день против 3,5-3,8 тысяч до реконцепции.

LCM Consulting

18 июня
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

LCM Consulting

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

LCM Consulting

17 марта

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Прогноз: инвесторы начнут возвращаться на офисный рынок, когда «ключ» опустится до 15% годовых
Переломным моментом, который переключит интерес инвесторов с депозитов на покупку офисов, станет падение ключевой ставки до 15% и перспектива ее дальнейшего снижения. Пока этого не произошло, основными игроками в офисном сегменте останутся конечные пользователи, отмечают эксперты из «Товарищества Рябовской Мануфактуры».

Сергей

9 июня
West Wind Group завершила сделку по продаже своих активов вблизи Кутузовского проспекта
Девелоперская компания West Wind Group закрыла сделку по продаже компании, которая владеет имущественным комплексом по ул. Неверовского, 10. Ранее для этой площадки была разработана концепция строительства БЦ класса А.

Сергей

9 июня
Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Златоуст НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость