Главная \ Пресс-релизы компаний
Досуг – покупателям
Санкт-Петербург - Москва, 30 марта 2011 – Компания Jones Lang LaSalle объявляет о начале работы по привлечению арендаторов в новый крупномасштабный торгово-развлекательный центр.
Компания Jones Lang LaSalle назначена эксклюзивным агентом по маркетингу и сдаче в аренду суперрегионального торгово-развлекательного центра «Питерлэнд» девелопера «Стремберг». «Питерлэнд» станет одним из самых масштабных торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге. Его общая площадь составляет 180 000 кв. м., из них 80 000 кв. м. предполагается передать в аренду. В «Питерлэнде» откроется обширная торговая галерея, где разместится более ста магазинов популярных ритейл-операторов, а также два крупных универмага. Примечательно, что якорными арендаторами проекта станут отнюдь не fashion-бренды. Концептуально новый формат проекта уделяет огромное внимание развлекательной составляющей. Восьмизальный кинотеатр, детский развлекательный центр, рестораны и ночной клуб – далеко не весь перечень предложений по проведению досуга. В торгово-развлекательном центре откроется самый большой крытый аквапарк в России, площадью в 25 000 кв. м., и просторный фитнес-клуб с теннисными кортами (6 000 кв. м.). Анна Никандрова, старший консультант отдела торговой недвижимости Jones Lang LaSalle, подчеркнула: «В ситуации насыщения города торговыми площадями все эксперты отмечают растущую значимость профессионально проработанной концепции, которая среди прочего предполагает наличие уникального предложения. В «Питерлэнде» – это развлечения, мощнейший драйвер, который серьезно увеличивает поток посетителей и время пребывания в торговом центре. С учетом нестандартности и разнообразия предложения, мы ожидаем высокий поток посетителей». Торгово-развлекательный центр «Питерлэнд» расположен на площади в 6 гектар, в густонаселенном жилом районе с активно развивающейся жилой застройкой, в непосредственной близости от Парка 300-летия Санкт-Петербурга. Инфраструктура проекта ориентирована на высокий трафик посетителей, двухуровневая подземная и наземная парковка сможет вместить до 1300 машин. Виталий Кожин, советник генерального директора ЗАО «Стремберг», отметил: «Мы придаем большое значение маркетингу проекта, в том числе различным event-мероприятиям, программам лояльности, нестандартным рекламным кампаниям. Кроме того, собственная профессиональная управляющая компания будет особенно внимательно подходить к вопросам сервиса на территории ТРЦ, отвечать за единые высокие стандарты обслуживания. Уверен, преимущества такого комплексного профессионального подхода к подбору арендаторов, маркетингу и управлению проектом почувствует как бизнес, так и наши посетители».30 марта 2011 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.