Главная \ Пресс-релизы компаний
Треть выручки от продажи апартаментов в «Сити» за 2019 год пришлась на «Башню Федерация»
В 2019 году «Башня Федерация» в 6 раз увеличила продажи апартаментов. Таким образом, на нее придется около 30 % выручки от всех проданных апартаментов в «Москва-Сити». Всего по данным Knight Frank за 12 месяцев на покупку премиальной недвижимости в локации «Москва-Сити» будет потрачено порядка 14 млрд рублей.«В этому году мы смогли сделать серьезный прогресс в системе продаж и разработке инновационного продукта. Мы первыми в стране среди девелоперов класса премиум перешли на продажи с открытыми ценами, что привело к увеличению среднего бюджета покупки и уменьшению на 9 % трафика обращений, когда звонящий клиент обладал заведомо меньшей суммой, чем необходимо для покупки в «Башне». Мы четко видели новый запрос со стороны клиента на многофункциональность и рациональность покупки, поэтому совместно с именитым английским бюро Dyer разработали варианты типовых отделок с уникальной системой подиумов, которая разделяет пространство как по горизонтали, так и по вертикали. Также мы вывели в продажу апартаменты от 45 кв. м, которые стали самыми высокими юнитами такой площади в Москве, так как находятся на 69 этаже и выше», - отметила Анастасия Суханцева, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «Башня Федерация».
«Субрынок «Москва-Сити» остается привлекательным и востребованным среди покупателей премиальной недвижимости разных форматов. В настоящее время средняя стоимость апартаментов здесь составляет около 550 тыс. руб. за кв. м. Но цена продолжит повышаться, так как на этом субрынке ощущается недостаток качественных лотов уже сейчас. Спрос на апартаменты в «Москва-Сити» увеличивается - к нам поступают самые разные запросы не только от состоятельных людей, желающих приобрести пентахусы на высоких этажах в башнях (от 65 и выше). Также клиентам интересны так называемые «пиджачные» апартаменты небольшой площади, в которых можно быстро и комфортно остаться в конце рабочего дня, если нет времени ехать домой загород», - отметил Андрей Соловьев, директор департамента городской недвижимости Knight Frank.
17 декабря 2019 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.