Новосибирск,

Поиск недвижимости

Южнокорейская LOTTE Group открывает магазин On&On в ТЦ АВИАПАРК в Москве

Пул арендаторов торгового центра АВИАПАРК пополнился модным азиатским брендом женской одежды On&On. Договор аренды с компанией LOTTE Group, развивающей бренд On&On, подписала компания JLL, которая выступает брокером крупнейшего в Европе торгового центра. Данный магазин On&On станет вторым в России и первым, открытым за пределами собственного ТЦ LOTTE PLAZA.

Под бренд On&On компания LOTTE Group арендовала 127 кв. м на 2-м торговом уровне ТЦ АВИАПАРК. Стиль On&On – это нежность и женственность далекой Азии в сочетании с последними модными трендами. Бренд обладает яркой индивидуальностью и выгодно отличается от ассортимента российского рынка одежды: коллекция On&On – это не только универсальные базовые вещи, необходимые любой девушке, но и оригинальные, стильные предметы гардероба из высококачественных материалов самых разных цветов – от пастельных до насыщенных – с необычным кроем. Практически в каждой модели прослеживаются нотки озорства и задора, которые так присущи корейской моде. На российском рынке магазин On&On также включает в себя линию аксессуаров Lapalette.

Первый магазин On&On открылся в августе 1992 года в Сеуле (Южная Корея). Сейчас в мире насчитывается более 170 магазинов, в том числе 73 в Южной Корее, 97 в Китае и один в России.

Мин Хюн Сук, генеральный директор LOTTE Shopping Rus, комментирует: «Первый магазин бренда On&On в России был открыт четыре года назад, и мы видим, как постепенно увеличивается востребованность товаров этой южнокорейской марки в России. В торговом центре АВИАПАРК нас поразил масштаб проекта и размер его потребительской аудитории, и мы приняли решение открыть в нем второй магазин On&On. Торжественное открытие магазина On&On в ТЦ АВИАПАРК состоится уже в эту субботу, 6 июня».

Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ АВИАПАРК, говорит: «Торговый центр АВИАПАРК изначально позиционировался как главный торговый комплекс в России для открытия флагманских концепций основных мировых брендов и дебютных магазинов марок, не представленных широко на российском рынке. Открытие On&On в ТЦ АВИАПАРК фактически является дебютом для южнокорейского бренда на нашем рынке, ведь он открывается за пределами “родного” для себя торгового комплекса. На сегодняшний день в АВИАПАРКе уже работает 238 магазинов, кафе и ресторанов, и еще порядка 30 будут открыты в ближайшее время – каждую летнюю неделю мы будем радовать своих посетителей очередными новинками и мероприятиями».

Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL, добавляет: «Сегодня операторы тщательно изучают каждую площадку и готовы открываться только в тех торговых центрах, коммерческий успех которых не вызывает сомнений. Торговый центр АВИАПАРК благодаря своему расположению, беспрецедентной зоне охвата и концепции, объединяющей под одной крышей все самые востребованные марки и флагманские магазины популярных брендов, является самой правильной площадкой для открытия такого модного магазина, как On&On. Следует отметить, что открытие магазина произошло в рекордные для российского рынка сроки – всего через месяц после подписания договора аренды, что также говорит о безусловной уверенности арендаторов в успехе ТЦ АВИАПАРК».

Справка:
ТЦ АВИАПАРК – это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 тыс. кв. м (арендуемая – 230 тыс. кв. м) в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус.
В ТЦ АВИАПАРК работает 245 магазинов, кафе и ресторанов. В числе ближайших открытий - фитнес-клуб BIONIC Fitness & Sport, универмаг Debenhams, крупнейший в Москве магазин H&M, магазины группы Inditex, включая Zara и Zara Home, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Uterque. Осенью в ТЦ АВИАПАРК откроется первый в России детский парк KidZania.
Торговый центр АВИАПАРК располагается между двумя крупными магистралями – Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе, по адресу: ул. Авиаконструктора Микояна, 10. Организованы фирменные шаттлы от станций метро «Динамо», «Полежаевская», «Савеловская» и обратно. Паркинг на 5 тыс. машино-мест.
Торговый центр АВИАПАРК стал победителем CRE Moscow Awards 2015 в номинациях «Сверхбольшой торговый центр» и «Сделка года. Аренда» за первый в России тематический парк KidZania.

JLL

3 июня 2015 г.




Статьи компаний

В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

Юлия Антонова

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

Юлия Антонова

17 марта
В LCM Consulting подвели итоги 2024 года
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.

Юлия Антонова

27 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля
ТОР Групп: успешные сделки по аренде офисных помещений
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании

Управляющая компания «ТОР Групп»

27 марта
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.

Сергей

26 марта

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

5АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Новосибирске НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Новосибирске с нами сотрудничают 2 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость