Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Южнокорейская LOTTE Group открывает магазин On&On в ТЦ АВИАПАРК в Москве

Пул арендаторов торгового центра АВИАПАРК пополнился модным азиатским брендом женской одежды On&On. Договор аренды с компанией LOTTE Group, развивающей бренд On&On, подписала компания JLL, которая выступает брокером крупнейшего в Европе торгового центра. Данный магазин On&On станет вторым в России и первым, открытым за пределами собственного ТЦ LOTTE PLAZA.

Под бренд On&On компания LOTTE Group арендовала 127 кв. м на 2-м торговом уровне ТЦ АВИАПАРК. Стиль On&On – это нежность и женственность далекой Азии в сочетании с последними модными трендами. Бренд обладает яркой индивидуальностью и выгодно отличается от ассортимента российского рынка одежды: коллекция On&On – это не только универсальные базовые вещи, необходимые любой девушке, но и оригинальные, стильные предметы гардероба из высококачественных материалов самых разных цветов – от пастельных до насыщенных – с необычным кроем. Практически в каждой модели прослеживаются нотки озорства и задора, которые так присущи корейской моде. На российском рынке магазин On&On также включает в себя линию аксессуаров Lapalette.

Первый магазин On&On открылся в августе 1992 года в Сеуле (Южная Корея). Сейчас в мире насчитывается более 170 магазинов, в том числе 73 в Южной Корее, 97 в Китае и один в России.

Мин Хюн Сук, генеральный директор LOTTE Shopping Rus, комментирует: «Первый магазин бренда On&On в России был открыт четыре года назад, и мы видим, как постепенно увеличивается востребованность товаров этой южнокорейской марки в России. В торговом центре АВИАПАРК нас поразил масштаб проекта и размер его потребительской аудитории, и мы приняли решение открыть в нем второй магазин On&On. Торжественное открытие магазина On&On в ТЦ АВИАПАРК состоится уже в эту субботу, 6 июня».

Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ АВИАПАРК, говорит: «Торговый центр АВИАПАРК изначально позиционировался как главный торговый комплекс в России для открытия флагманских концепций основных мировых брендов и дебютных магазинов марок, не представленных широко на российском рынке. Открытие On&On в ТЦ АВИАПАРК фактически является дебютом для южнокорейского бренда на нашем рынке, ведь он открывается за пределами “родного” для себя торгового комплекса. На сегодняшний день в АВИАПАРКе уже работает 238 магазинов, кафе и ресторанов, и еще порядка 30 будут открыты в ближайшее время – каждую летнюю неделю мы будем радовать своих посетителей очередными новинками и мероприятиями».

Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL, добавляет: «Сегодня операторы тщательно изучают каждую площадку и готовы открываться только в тех торговых центрах, коммерческий успех которых не вызывает сомнений. Торговый центр АВИАПАРК благодаря своему расположению, беспрецедентной зоне охвата и концепции, объединяющей под одной крышей все самые востребованные марки и флагманские магазины популярных брендов, является самой правильной площадкой для открытия такого модного магазина, как On&On. Следует отметить, что открытие магазина произошло в рекордные для российского рынка сроки – всего через месяц после подписания договора аренды, что также говорит о безусловной уверенности арендаторов в успехе ТЦ АВИАПАРК».

Справка:
ТЦ АВИАПАРК – это современная, удобная и мультифункциональная территория покупок, развлечений и отдыха. Масштабный комплекс общей площадью 390 тыс. кв. м (арендуемая – 230 тыс. кв. м) в престижном и постоянно развивающемся районе Ходынское поле предлагает своим посетителям качественно новый уровень шопинга и развлечений на любой вкус.
В ТЦ АВИАПАРК работает 245 магазинов, кафе и ресторанов. В числе ближайших открытий - фитнес-клуб BIONIC Fitness & Sport, универмаг Debenhams, крупнейший в Москве магазин H&M, магазины группы Inditex, включая Zara и Zara Home, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Uterque. Осенью в ТЦ АВИАПАРК откроется первый в России детский парк KidZania.
Торговый центр АВИАПАРК располагается между двумя крупными магистралями – Ленинградским проспектом и Звенигородским шоссе, по адресу: ул. Авиаконструктора Микояна, 10. Организованы фирменные шаттлы от станций метро «Динамо», «Полежаевская», «Савеловская» и обратно. Паркинг на 5 тыс. машино-мест.
Торговый центр АВИАПАРК стал победителем CRE Moscow Awards 2015 в номинациях «Сверхбольшой торговый центр» и «Сделка года. Аренда» за первый в России тематический парк KidZania.

JLL

3 июня 2015 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Melon Fashion Group открывает магазины Befree и SELA в новой концепции в краснодарском OZ МОЛЛ
Магазины якорного формата SELA и Befree открываются в краснодарском OZ МОЛЛ. В сентябре команда торгового центра законтрактовала SELA, а LCM Consulting в качестве консультанта и брокера закрыла сделку с Befree. Открытия состоятся ноябре 2024 года.

Юлия Антонова

1 ноября
LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 397АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: