Главная \ Пресс-релизы компаний
С участием ASTERA «Азбука Вкуса» откроет в Москве третий минимаркет формата «AB Daily»
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» арендовала помещение по адресу Новокузнецкая ул., д. 1, где планирует разместить третий магазин нового формата «AB Daily». Открытие минимаркета запланировано на начало сентября. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Группа компаний «Азбука Вкуса» активно развивает в Москве новый формат – минимаркеты «AB Daily». Ассортимент минимаркетов насчитывает порядка 3500 наименований, охватывающих все основные товарные категории. Основной акцент сделан на готовую продукцию – супы, салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, изготавливаемые на собственной фабрике-кухне компании. По словам руководства, новый формат ориентирован, прежде всего, на людей, ведущих активный образ жизни, у которых не хватает времени на приготовление пищи.
На сегодняшний день в Москве открыты минимаркеты «AB Daily» по адресам ул. Бутырский Вал, 10 и Ленинский проспект, 91. Открытие третьего по счету магазина такого формата на Новокузнецкой ул., 1 ожидается в августе. Планируемый объем инвестиций – 15 млн руб.
Помимо традиционных зон продаж в минимаркете также разместится экспресс-кафе, которое предложит посетителям большой выбор свежей выпечки, кондитерских изделий, а также кофе и других напитков (фруктовые чаи, соки и т. д.). Ожидается, что магазин будет ежедневно обслуживать более 1500 покупателей. Средний чек составит 400 руб.
«Для размещения магазинов формата «AB Daily» мы рассматриваем помещения площадью 300-500 кв. м в районах качественной жилой застройки, ориентируясь на москвичей с доходами выше среднего, а также в центральных локациях», – рассказала Ольга Залунина, директор формата «АВ Daily». – «Помещение на Новокузнецкой ул. привлекло в первую очередь удачным месторасположением – объект находится в центре Москвы на пересечении крупных торговых улиц, неподалеку от двух станций метро, что обеспечивает большой пешеходный трафик. Целевая аудитория нового магазина – сотрудники офисов и бизнес-центров, расположенных в непосредственной близости, также мы ориентируемся на жителей ближайших районов».
Следующий магазин формата «AB Daily» компания откроет в районе Цветного бульвара. До конца 2014 г. «Азбука Вкуса» планирует открыть более 10 минимаркетов в Москве. В дальнейшем новый формат планируется активно развивать и в Северной столице.
«Средняя арендная ставка на помещения площадью 300-500 кв. м в данной локации составляет $1200 кв. м/год и в зависимости от месторасположения, планировки, инженерных особенностей может достигать $2500 кв. м/год. Доля вакантных площадей на пешеходных улицах в центре столицы не превышает 5%, ротации арендаторов практически нет, поэтому переговоры об аренде ликвидных объектов начинают вести за год до окончания срока действия договора аренды. Как правило, такие помещения даже не попадают на открытый рынок, поэтому крупные компании предпочитают обращаться к профессиональным консультантам.
Основные арендаторы коммерческих помещений в этом районе – операторы общественного питания, крупных супермаркетов в ближайшем окружении нет, что во многом обусловлено отсутствием подходящих площадей. Преобладающие в центре Москвы исторические особняки имеют невысокие потолки (не более 3 м), кабинетные планировки, смешанные перекрытия, что не позволяет адаптировать имеющиеся помещения под супермаркеты. Поэтому новый магазин сети «Азбука Вкуса» может рассчитывать на высокий покупательский трафик, в том числе благодаря низкому уровню конкуренции среди сетевых ритейлеров», – комментирует Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
31 июля 2014 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.