Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

С участием ASTERA «Азбука Вкуса» откроет в Москве третий минимаркет формата «AB Daily»

Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» арендовала помещение по адресу Новокузнецкая ул., д. 1, где планирует разместить третий магазин нового формата «AB Daily». Открытие минимаркета запланировано на начало сентября. Консультантом сделки по аренде помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Группа компаний «Азбука Вкуса» активно развивает в Москве новый формат – минимаркеты «AB Daily». Ассортимент минимаркетов насчитывает порядка 3500 наименований, охватывающих все основные товарные категории. Основной акцент сделан на готовую продукцию – супы, салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, изготавливаемые на собственной фабрике-кухне компании. По словам руководства, новый формат ориентирован, прежде всего, на людей, ведущих активный образ жизни, у которых не хватает времени на приготовление пищи.

На сегодняшний день в Москве открыты минимаркеты «AB Daily» по адресам ул. Бутырский Вал, 10 и Ленинский проспект, 91. Открытие третьего по счету магазина такого формата на Новокузнецкой ул., 1 ожидается в августе. Планируемый объем инвестиций – 15 млн руб.

Помимо традиционных зон продаж в минимаркете также разместится экспресс-кафе, которое предложит посетителям большой выбор свежей выпечки, кондитерских изделий, а также кофе и других напитков (фруктовые чаи, соки и т. д.). Ожидается, что магазин будет ежедневно обслуживать более 1500 покупателей. Средний чек составит 400 руб.

«Для размещения магазинов формата «AB Daily» мы рассматриваем помещения площадью 300-500 кв. м в районах качественной жилой застройки, ориентируясь на москвичей с доходами выше среднего, а также в центральных локациях», – рассказала Ольга Залунина, директор формата «АВ Daily». – «Помещение на Новокузнецкой ул. привлекло в первую очередь удачным месторасположением – объект находится в центре Москвы на пересечении крупных торговых улиц, неподалеку от двух станций метро, что обеспечивает большой пешеходный трафик. Целевая аудитория нового магазина – сотрудники офисов и бизнес-центров, расположенных в непосредственной близости, также мы ориентируемся на жителей ближайших районов».

Следующий магазин формата «AB Daily» компания откроет в районе Цветного бульвара. До конца 2014 г. «Азбука Вкуса» планирует открыть более 10 минимаркетов в Москве. В дальнейшем новый формат планируется активно развивать и в Северной столице.

«Средняя арендная ставка на помещения площадью 300-500 кв. м в данной локации составляет $1200 кв. м/год и в зависимости от месторасположения, планировки, инженерных особенностей может достигать $2500 кв. м/год. Доля вакантных площадей на пешеходных улицах в центре столицы не превышает 5%, ротации арендаторов практически нет, поэтому переговоры об аренде ликвидных объектов начинают вести за год до окончания срока действия договора аренды. Как правило, такие помещения даже не попадают на открытый рынок, поэтому крупные компании предпочитают обращаться к профессиональным консультантам.

Основные арендаторы коммерческих помещений в этом районе – операторы общественного питания, крупных супермаркетов в ближайшем окружении нет, что во многом обусловлено отсутствием подходящих площадей. Преобладающие в центре Москвы исторические особняки имеют невысокие потолки (не более 3 м), кабинетные планировки, смешанные перекрытия, что не позволяет адаптировать имеющиеся помещения под супермаркеты. Поэтому новый магазин сети «Азбука Вкуса» может рассчитывать на высокий покупательский трафик, в том числе благодаря низкому уровню конкуренции среди сетевых ритейлеров», – комментирует Алексей Филимонов, генеральный директор ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

"ASTERA"

31 июля 2014 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Melon Fashion Group открывает магазины Befree и SELA в новой концепции в краснодарском OZ МОЛЛ
Магазины якорного формата SELA и Befree открываются в краснодарском OZ МОЛЛ. В сентябре команда торгового центра законтрактовала SELA, а LCM Consulting в качестве консультанта и брокера закрыла сделку с Befree. Открытия состоятся ноябре 2024 года.

Юлия Антонова

1 ноября
LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 361АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: