Главная \ Пресс-релизы компаний
«Азбука Вкуса» откроет первый супермаркет в Ленобласти
Сеть премиальных продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» арендовала помещение площадью 1834 кв. м на ул. Героев, д. 17, в г. Всеволожск. Первый в Ленинградской области супермаркет сети откроется весной 2014 г. Брокером сделки выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Сегодня сеть объединяет более 60 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. В Северной столице функционирует 4 супермаркета, но компания не намерена останавливаться на достигнутом и планирует к концу первого квартала 2015 года открыть еще 5 магазинов.
Всеволожск стал отправной точкой развития сети супермаркетов в Ленинградской области. Ключевыми преимуществами супермаркета являются выгодная локация – объект расположен на выезде из города на пересечении крупных транспортных узлов, и наличие целевой аудитории – в непосредственной близости расположены коттеджные поселки премиум-класса. Согласно прогнозам руководства компании, ежедневно магазин будут посещать более 1000 покупателей. Средний чек составит 1500 руб. Объем инвестиций в открытие супермаркета составит $3-4 млн.
Новый супермаркет предложит своим покупателям широкий ассортимент, безупречное качество товаров и высокий уровень сервиса, которые уже давно стали визитной карточкой «Азбуки Вкуса».
В супермаркете можно будет найти абсолютно всё, вплоть до фермерской продукции, экзотических товаров и деликатесов, в том числе средиземноморскую рыбу, австралийское мраморное мясо, а также десятки блюд по авторской рецептуре от бренд-шефа сети Мишеля Шёвэ. Сладкоежки обязательно оценят по достоинству кондитерские изделия: собственная пекарня позволяет предложить покупателям воздушный хлеб и пиццу, а коптильня и гриль дают возможность «Азбуке Вкуса» поставлять на свои прилавки только самые свежие продукты.
В новом супермаркете также будет представлена коллекция продуктов «Почти готово» – полуфабрикаты, выполненные из натуральных ингредиентов высочайшего качества на любой вкус.
Приятным дополнением станет медиа-салон «Деликатесы stereo», где покупатели смогут найти новинки кино и музыки.
«Петербургский рынок продуктового ритейла очень конкурентный, но мы уверены, что смогли найти свою нишу, сделав основной акцент на высоком качестве товаров и уровне обслуживания, а также большом количестве дополнительных сервисов», – комментирует Дмитрий Чтецов, директор петербургского филиала «Азбуки Вкуса».
21 февраля 2014 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.