Критерии выбора коммерческой недвижимости
Под категорию коммерческой недвижимости попадают здания и земельные участки, не предназначенные для постоянного проживания людей. По предназначению коммерческая недвижимость подразделяется на офисную, складскую, производственную и торговую.
Действия с объектами недвижимости всегда предполагают участие двух сторон: арендатора и арендодателя или покупателя и продавца. Все бизнес-процессы так или иначе связаны с арендой или покупкой площадей, предназначенных для производства, хранения, реализации и организации рабочего процесса. Для этих целей помещения чаще снимаются или покупаются, чем строятся собственником. Например, подавляющее большинство владельцев среднего бизнеса предпочитают снимать помещения в бизнес-центрах или на первых этажах здания, чем строить собственный офис. Поиск подходящего по параметрам и характеристикам помещения всегда сопряжен с определенными сложностями и может занять массу времени. В таких случаях полезно обращаться в агентства по продаже и аренде недвижимости, у которых, как правило, есть обширная база объектов. Такие компании занимаются как поиском арендаторов коммерческих объектов, так и продажей элитной недвижимости.
Требования, выдвигаемые потенциальными покупателями к производственным и складским помещениям, сводятся с основным: площадь объекта, высота потолков, местоположение, планировка, допустимые нагрузки, возможность подъезда различных видов транспорта. Также обращают внимание на наличие электрических мощностей, климатические условия, возможность размещения оборудования. Для торговых помещений важна проходимость, площадь, наличие витрин, санитарные условия. Для некоторых компаний принципиально важно получить отдельно стоящее здание со входом с улицы, для других – площадь в торговом центре. От соблюдения всех требований зависит успешность бизнеса, именно поэтому выбор помещения играет огромную роль. Среди представителей разных сфер бизнеса очень востребована покупка или аренда офисных помещений. Для делового помещения определяющее значение имеет местоположение. Расположение в деловых районах города с хорошей транспортной доступностью повысит уровень доверия компании в глазах клиентов, которые без труда найдут ваше представительство. Площадь помещение, класс бизнес-центра, наличие парковки и дополнительных сервисов, а также другие не менее важные характеристики часто являются решающими при выборе офисного помещения.
19 января 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.