Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Как увеличить арендную ставку в торговом центре за счет модернизации и редизайна

Специалисты группы компаний UNK назвали несколько способов модернизации и редизайна, которые помогут вернуть посетителей и арендаторов в ТЦ и – как следствие - увеличить арендную ставку.

Итоги 2020 года оказались для торговых центров достаточно болезненными. По опубликованным данным компании JLL вакантность выросла на 5,4 % в большой степени за счет ухода арендаторов из ТЦ с устаревшей концепцией.

Изменить ситуацию и вернуть арендаторов без кардинальной перестройки ТЦ можно с помощью локального редевелопмента и редизайна. «У «старых» торговых центров есть недостатки в организации внутреннего пространства, которые приводят к снижению трафика в ТЦ и – как следствие – падению доходов и уходу арендаторов», - отмечает Юлия Тряскина, партнер группы компаний UNK. Среди основных эксперт называет «мелкую» нарезку, сложную навигацию, морально устаревший и потому непривлекательный дизайн. Однако, самое главное – это отсутствие «вертикальных» связей.

Специалист предлагает несколько способов, которые позволят увеличить доходность действующего ТЦ без серьезной перестройки.

Перепланировка внутреннего пространства

Узкие, недостаточно освещенные коридоры, «хаотичный» набор небольших магазинов – все это признаки морально устаревшего ТЦ. Поэтому стоит осуществить перепланировку внутреннего пространства с укрупнением арендуемых площадей и расширением коридоров. Это позволит привлечь в ТЦ более крупных и «статусных» арендаторов.

Вертикальные связи

Часто устаревшие торговые центры спланированы исключительно «горизонтально»: посетители прогуливаются, в основном, по одному уровню, на который попадают от входа. Отсутствие «вертикальных связей» в здании снижает поток посетителей и доходность площадей на других этажах. Сформировать такие вертикальные связи внутри ТЦ можно, например, организовав сквозные атриумы, которые будут хорошо просматриваться из разных точек здания.

Современный дизайн

В оформлении пространства также существует мода. Дизайн, утративший свою актуальность, также может стать негативным фактором для ТЦ. Четкое функциональное зонирования ТЦ, создание современной навигации, формирование дизайн-кода для оформления магазинов, оригинальные световые решения, - все это позволит «осовременить» проект, сделать его посещение более продуктивным и приятным для покупателя. Таким образом, все это будет способствовать увеличению среднего времени присутствия в торговом центре, что также положительно скажется на коммерческой успешности.

Модернизация входов

В современных ТЦ обычно предусматриваются просторные, качественно оформленные входные группы, хорошо просматриваемые с улицы. Это позволяет привлекать в ТЦ спонтанных посетителей.

Обустройство широких входов и красивых входных групп также поможет модернизировать старый ТЦ и получить дополнительный трафик.

Рекреационная территория вокруг ТЦ

Создание перед входом в ТЦ рекреационной зоны, пусть даже небольшой, сделает объект центром притяжения для жителей района. И также даст дополнительный трафик за счет спонтанных посетителей.

Новые функции в ТЦ

Сегодня ТЦ становятся центрами районной жизни. Помимо торговой и развлекательной части, в торговом центре могут разместиться площадки для мероприятий, городские и муниципальные организации, привлекающие дополнительную целевую аудиторию, которую сложно привлечь другими функциями.

«Все эти меры позволяют существенно увеличить трафик в торговом центре, что повлечет за собой рост доходов арендаторов и – как следствие – возможность увеличения арендной ставки. По нашему опыту после подобных мер ставка может повыситься на 20-25 %. А в одном из ТЦ в Одинцове по итогам редизайна собственнику удалось увеличить арендную ставку на 36 %», - отмечает Юлия Тряскина.

Сергей

9 февраля





Статьи компаний

Как увеличить арендную ставку в торговом центре за счет модернизации и редизайна
Специалисты группы компаний UNK назвали несколько способов модернизации и редизайна, которые помогут вернуть посетителей и арендаторов в ТЦ и – как следствие — увеличить арендную ставку.

Сергей

9 февраля
Итоги 2020 года на рынке коммерческой недвижимости класса С в Москве
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за четвертый квартал 2020, подвели итоги года и выделили основные тренды.

Сергей

3 февраля
С начала пандемии запрашиваемые средневзвешенные ставки аренды в классе А продемонстрировали рост как внутри ТТК, так и в зоне за его пределами
Рост ставок в пределах ТТК составил 7 % с начала пандемии — 37 600 руб./кв. м/год, за ТТК рост составил 14 % — 20 900 руб./кв. м/год. Средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды в классе А Прайм выросла с начала пандемии на 8 % и составила на конец 2020 года 46 500 руб./кв. м/год. По итогам 2020 года на рынке гибких офисных пространств было отрыто 22 площадки общей площадью 45 000 кв. м, 5 площадок были закрыты (чуть более 20 000 кв. м).

TheProperty.ru

3 февраля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

UNK рассказала о ключевых трендах на рынке проектирования
Эксперты группы компаний UNK на пресс-конференции «20 лет XXI века в проектировании „снаружи“ и „внутри“ глазами очевидцев» рассказали об основных вехах развития сегмента проектирования жилой и коммерческой недвижимости, а также новых трендах в архитектуре и дизайне.

Сергей

23 апреля
New Yorker откроет новый большой магазин в ТРК «VEGAS Каширское шоссе»
Международный немецкий бренд анонсирует открытие нового магазина сети в ТРК «VEGAS Каширское шоссе» на конец весны — начало лета 2021 года. В магазине будет представлен широкий ассортимент повседневной молодежной одежды, а также нижнее белье и аксессуары. Открытие нового бренда проходит в рамках масштабной коммерческой реконцепции первого объекта сети ТРК VEGAS, анонсированной компанией Crocus Group ранее.

russia95

20 апреля
ГК «Пионер» и группа компаний UNK вывели на рынок новый продукт — офис-конструктор
Первые модульные офисы, из которых по принципу конструктора формируется готовое пространство, появятся в БП «Останкино».

Сергей

14 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

8 570АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 61 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: