Нижний Новгород,

Поиск недвижимости

MIPIM-2017: новый девелопмент для нового города

На прошедшей с 14 по 17 марта в Каннах выставке MIPIM команда ADG Group представила свой взгляд на основные векторы развития районов Москвы в перспективе ближайших двух лет.

«Главной темой MIPIM в этом году был «новый курс» - в сфере девелопмента, развития городов, взаимоотношений между различными участниками рынка. Еще никогда мир не развивался так быстро, как это происходит сейчас. Технологические новшества, макроэкономические и социальные изменения заставляют бизнесменов со всего мира постоянно приспосабливаться к новой реальности. Особенно это верно для России, где инвесторы, застройщики и операторы вынуждены не просто подстраиваться под изменения, а самостоятельно формировать новую реальность на ежедневной основе, - отмечает Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group. - Однако именно эта волатильность делает Россию - и в особенности Москву - особо привлекательным местом для инвестиций. На примере представленного нами в Каннах проекта создания 39 районных центров мы имели возможность убедиться, что интерес к российским проектам, создающим и улучшающим качество жизни горожан, огромен - и это еще раз подтверждает успешность выбранного нами курса».

Москва - идеальный пример мегаполиса с высокой плотностью населения, где, вследствие исторически реализуемой политики экспансивного развития и акцента на жилищное строительство, сформировался гигантский пояс жилых кварталов с недостаточно развитой инфраструктурой. Однако сейчас городские власти приняли и активно развивают федеральную программу по созданию городской среды, и компания ADG Group идет в ногу с этой стратегией. 2,5 млн человек, проживающих в шаговой доступности от будущих районных центров, – та целевая аудитория, ради которой реализуется данный проект. Цель создания районных центров – обеспечить москвичей самым необходимым набором товаров и услуг, развлечений и образовательных программ в непосредственной близости от дома. Кроме этого, большое значение имеет социальная ответственность девелопера и его готовность выходить за рамки строительства здания и уделять большее внимание созданию качественной городской среды.

Именно поэтому основной темой для обсуждения на деловых сессиях в этом году стали меняющиеся взаимоотношения между инвесторами и властью с целью формирования в городе, самых густонаселенных его районах, полноценной среды для комфортной жизни. На смену традиционному девелопменту приходит комплексный подход к планированию территорий, предполагающий создание нового качества жизни для каждого жителя города.

В этом контексте особый интерес представляют перспективы государственно-частного партнерства в сфере строительства инфраструктурных объектов. На открывающей конференции российской секции MIPIM заместитель главы Министерства строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин сообщил о планах правительства по поддержке сотрудничества застройщиков и властей в 33 регионах России - на этих площадках развитие инфраструктуры будет происходить за счет государства, а на девелопера будут переложены все затраты по развитию жилого фонда.

Отметил замглавы Минстроя и другой путь взаимодействия властей и компаний - возможность совместной работы над редевелопментом морально и физически устаревших инфраструктурных объектов, наследия советской эпохи - кинотеатров, домов культуры, дворцов творчества, промышленных зон, которые появлялись в огромных количествах в жилых районах любого города СССР в 60-80 годы. Высоко оценив предложенный ADG Group проект преобразования советских кинотеатров в современные районные центры притяжения, насыщенные торговой, развлекательной и образовательной инфраструктурой, Никита Стасишин предложил, после завершения работ в Москве, реализовывать эту программу и в регионах.

«Новый курс» в девелопменте предполагает и принципиально новые форматы взаимодействия с будущими «клиентами» объектов - как арендаторами и операторами, так и конечными потребителями.

«Сейчас на первый план уже на самой начальной стадии развития любого девелоперского проекта выходят потребности его будущих посетителей. Нам как прогрессивному девелоперу важно и интересно не просто создавать новые объекты недвижимости, но творить историю про наш город, про его жителей, про наши общие ценности, - говорит Ольга Захарова, управляющий директор ADG Group. – Проект создания сети районных центров решает целый комплекс задач: способствует развитию бизнеса, создает рабочие места, дает возможность для самореализации, самовыражения и самоорганизации городских сообществ на основе общих интересов, профессиональных занятий или хобби».

Одним из ключевых вопросов, стоящих на MIPIM, был вопрос привлечения в Россию крупных международных игроков. Наиболее перспективными для таких инвесторов представляются два направления - поддерживаемые властями мегапроекты комплексного освоения территории; и продуманные объекты в локациях, где сформирована плотная жилая застройка. В таких проектах, как, например, в случае 39 районных центров ADG Group, развитие происходит, во-первых, с учетом всех ключевых потребностей местных жителей, а во-вторых, с использованием самых передовых технологий и форматов в ритейле. Совокупность этих двух факторов создает благоприятную атмосферу для входа крупных игроков на российский рынок и, в конечном итоге, повышает интерес и лояльность аудитории к проекту.

Денис

29 марта 2017 г.





Статьи компаний

LCM Consulting отчиталась о трехкратном росте трафика ТРЦ «Манзара» после реконцепции
Консультант представил результаты реконцепции ТРЦ «Манзара» в Нижнекамске, проведенной в 2024 году. Среднесуточная посещаемость объекта выросла на 140% в будни и на 180% в выходные дни, составив 8,4-10,6 тысяч человек в день против 3,5-3,8 тысяч до реконцепции.

LCM Consulting

18 июня
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

LCM Consulting

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

LCM Consulting

17 марта

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Прогноз: инвесторы начнут возвращаться на офисный рынок, когда «ключ» опустится до 15% годовых
Переломным моментом, который переключит интерес инвесторов с депозитов на покупку офисов, станет падение ключевой ставки до 15% и перспектива ее дальнейшего снижения. Пока этого не произошло, основными игроками в офисном сегменте останутся конечные пользователи, отмечают эксперты из «Товарищества Рябовской Мануфактуры».

Сергей

9 июня
West Wind Group завершила сделку по продаже своих активов вблизи Кутузовского проспекта
Девелоперская компания West Wind Group закрыла сделку по продаже компании, которая владеет имущественным комплексом по ул. Неверовского, 10. Ранее для этой площадки была разработана концепция строительства БЦ класса А.

Сергей

9 июня
Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

693АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Нижнем Новгороде НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Нижнем Новгороде с нами сотрудничают 3 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость