Zeppelin рассказал, как сэкономить на офисе, и наградил лучший атриум бизнес-центра
26 мая в ходе церемонии Best Office Awards 2016 член жюри конкурса Андрей Кротков, Генеральный директор и партнер Zeppelin, вручил награду архитектурному бюро Zaha Hadid Architects за победу его проекта Dominion Tower в номинации «Входная группа / атриум бизнес-центра». Награждение прошло в рамках ежегодной церемонии в Москве.
Первые призы также взяли проект Альфа-Строй от студии VOX Architects (номинация «Организация пространства»), RD CONSTRUCTION и архитектурное бюро IND Architects (номинация «Бренд / Имидж / Ценности компании»), проект JTI Россия, подготовленный Skidmore, Owings and Merrill и Aukett Swanke (категория «Комфортная среда»), Gazeta.ru студии Nefa Architects («Лучший светодизайн»), SAP от архитектурного бюро ОФИСПРОЕКТ (победитель в номинации «Качество строительства»), Bearys Global Research Triangle и бюро Collaborative Architecture («Лучший зарубежный проект»). Премию за лучшую дизайн-идею разделили проект Чемпионат.сom (архитектурная студия Nefa Architects) и МРТС (архитектурная мастерская Arch Group). Гран-При получил проект A.T. Kearney от OFFCON. Призом зрительских симпатий наградили ГЕРОФАРМ (архитектурное бюро Design Solutions). Впервые в истории конкурса по итогам голосования была определена персона года. Ею стала Татьяна Поплавская, Управляющий директор, директор Департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие». Всего на конкурс номинировалось 84 проекта.
Российская премия Best Office Awards 2016 – одна из самых престижных в своей отрасли, организованная проектом ProjectNext. Команде Сергея Коннова, управляющего партнера OfficeNext & ProjectNext, удалось вот уже в 25 раз за 5 лет объединить на одной площадке специалистов и экспертов, от которых напрямую зависит будущее практической архитектуры и дизайна недвижимости. Исторически программа проекта предполагала участие дизайнеров, девелоперов, архитекторов, специалистов по отделочным работам, экспертов, имеющих прямое отношение к строительству и дизайну помещений. Однако практика показала, что без участия операторов facility management такое мероприятие – как корабль без руля. Ведь ни для кого не секрет, что многие грандиозные дизайнерские и архитектурные решения на практике оказываются нежизнеспособны, так как предполагают колоссальные расходы на управление такой недвижимостью.
«Жизненный цикл объекта не заканчивается с завершением работ по ремонту, строительству, fit-out. После того, как силами этих специалистов в помещении создан уют, важно грамотно организовать эксплуатацию объекта. Отсюда – необходимость включения FM-услуг в жизненный цикл недвижимости, причем не только после, но и в процессе строительства. Поэтому организаторы конкурса пригласили Zeppelin принять участите в судействе проектов, номинируемых на премию. Особенно приятно было наградить победителей в номинации «Входная группа / атриум бизнес-центра». Архитектурное бюро Zaha Hadid Architects представило очень любопытный проект, который, наряду с другими победителями конкурса, станет ориентиром для отрасли в ближайшие годы», - отметил Андрей Кротков, генеральный директор и партнер Zeppelin.
Жюри конкурса в этом году представили 27 экспертов: ведущие архитекторы (Борис Левянт, Сергей Чобан, Сергей Эстрин), крупнейшие арендаторы офисов (Raiffeisenbank, ОАО «Открытие Холдинг», ВТБ Капитал), управляющие компании (Zeppelin, Drees&Sommer), девелоперы, консультанты (S.A. Ricci, CBRE, JLL, Colliers, Cushman & Waikfield), журналисты (РБК), поставщики световых, акустических и других технологий и оборудования для офисов.
Премия Best Office Awards 2016 стала завершением не менее насыщенного дня конференции Business & Design Dialogue, которая полностью соответствовала своему названию. Организаторам удалось собрать на одной площадке экспертов-практиков, поймать волну трендов и организовать насыщенные дискуссии, помочь каждому гостю и участнику найти свежие идеи и нестандартные решения для успешной работы и продвижения бизнеса. 8 сессий и круглый стол сделали площадку оптимальным местом для обсуждения непростых вопросов и практик работы с современными трендами и тенденциями: коворкинг, новые условия, требования арендаторов в непростых экономических реалиях и способы их привлечения, стоимость офисного дня и оптимальное офисное пространство. Обсудили новые подходы и технологии работы в проектах. Все представленные на обсуждение и конкурс работы были продемонстрированы гостям конференции в рамках выставки.
«Очень важно, что голос эксплуатирующих компаний, ежедневно обслуживающих креативные и гениальные пространства, представленные в конкурсе, и создающих свою часть комфорта в них, услышан и принят во внимание. Осмотр конкурсных проектов был непростым процессом, все они достойны наград и высокой оценки. Удивило, что мы не встретили ни одной работы архитекторов, оторванной от реалий и потребностей. Хотя, «прорубая окно в будущее», они имели такой соблазн. Даже особо поражающие воображение проекты выставки имеют четкий функционал и соответствуют главному тренду сегодняшней непростой ситуации – оптимизации расходов на содержание помещения», - отметил Андрей Кротков.
О том, как грамотно управлять офисным пространством и на чем можно существенно сэкономить, генеральный директор и партнер Zeppelin рассказал в ходе сессии «Оптимальный офис». Он не только представил наиболее распространенные способы сделать содержание офиса более выгодным, но и рассмотрел примеры успешной реализации еще не очень популярных, но эффективных решений.
Справка о компании Zeppelin
Zeppelin (www.zeppelinpm.ru) – один из ведущих операторов в сфере facility management, работает на российском рынке недвижимости с 2003 года. Компания предоставляет широкий спектр услуг по комплексному управлению объектами, включающий в себя инфраструктурный менеджмент, техническое обслуживание и эксплуатацию инженерных систем, клининг, мобильные сервисы, технический аудит и эксплуатационный консалтинг. За 13 лет работы компания Zeppelin приобрела опыт обслуживания коммерческой недвижимости общей площадью свыше 2 млн. 500 тыс. кв. м.
Свои объекты Zeppelin доверили международные концерны и портфельные инвесторы российского рынка коммерческой недвижимости, в том числе АВВ, НТВ, РЖД, DHL, СИБУР, ВТБ-24, UNIQLO, Siemens, Tetra Pak, MR Group, BBC Moscow, Lenhart Global, Boehringer Ingelheim, ИФД КапиталЪ, Mercedes-Benz, Газпром-Медиа, ММЦ «Планета КВН», РосЕвроДевелопмент, НПФ «Лукойл-Гарант», КБ «Нефтяной Альянс», Росразмещение, Росреестр, BEITEN BURKHARDT и др.
Для осуществления деятельности компания Zeppelin имеет все необходимые сертификаты, лицензии и разрешительные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Справка о компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний.
31 мая 2016 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.