Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

В департаменте торговых площадей Jones Lang LaSalle создано направление по работе с корпоративными клиентами

В рамках расширения бизнеса на рынке торговой недвижимости компания Jones Lang LaSalle создает новое направление по работе с корпоративными клиентами.   Специалисты департамента торговых площадей представляют интересы ритейлеров в России и СНГ – как тех, кто хочет выйти на эти рынки, так и уже развивающихся игроков, предлагая им новые возможности для расширения бизнеса.   Команда по работе с корпоративными клиентами предоставляет торговым операторам полный комплекс услуг, связанных с поиском площадей, и учитывает индивидуальные особенности каждой сети. Спектр предлагаемых сервисов включает консалтинг при формировании стратегии развития ритейлера, подготовку компании к выходу на новые рынки и расширению присутствия, оказание услуг по подбору площадок, оценку конкурентной среды, зонирование и маркетинг торговых помещений, сопровождение сделок аренды и купли-продажи.   Руководителем направления назначен Владимир Александровский, ранее работавший в компании Colliers International.   Владимир Александровский, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle, прокомментировал: «Растущий объем доходов населения делает российский рынок крайне привлекательным для ритейлеров. Для них выход в новый регион и поиск правильных путей развития всегда сопряжены с трудностями, помочь в решении которых может опытный консультант. Команда Jones Lang LaSalle занимается не просто поиском помещений, а созданием стратегии и формированием тактики развития торгового оператора. Наша география широка и включает как крупные федеральные центры, так и небольшие города – то есть все регионы, в которых проживает целевая аудитория конкретного бренда».   Опыт Владимира Александровского на рынке недвижимости составляет девять лет.   В течение 2005-2011 годов Владимир работал в компании «Детский мир» на позиции директора по развитию. При его участии в России была создана торговая сеть из 138 магазинов площадью более 200 тыс. кв. м., запущен распределительный центр площадью 20 тыс. кв. м. и открыты торговые представительства во всех регионах страны. Помимо этого в 2007 году сеть вышла на рынок Украины, в 2008 году была проведена подготовительная работа по выходу «Детского мира» в Казахстан.   В 2011 году Владимир перешел в Colliers International, где под его началом был создан отдел услуг корпоративным клиентам.   Создание направления по работе с корпоративными клиентами завершает процесс обновления департамента торговых площадей компании Jones Lang LaSalle. В целом к команде присоединились 25 человек, прежде работавших в Colliers International.   Информация о компании Jones Lang LaSalle Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2011 году составил 3,6 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 200 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 1 000 городов в 70 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет около 195 миллионов кв. м. по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 47 миллиардов долларов. В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasalle.ru

JLL

14 ноября 2012 г.





Статьи компаний

В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

Юлия Антонова

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

Юлия Антонова

17 марта
В LCM Consulting подвели итоги 2024 года
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.

Юлия Антонова

27 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля
ТОР Групп: успешные сделки по аренде офисных помещений
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании

Управляющая компания «ТОР Групп»

27 марта
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.

Сергей

26 марта

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

5 372АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: