Главная \ Пресс-релизы компаний
Москва не уступает европейским городам
Лондон, Париж, Москва, 18 июля 2011 – Мировой рынок товаров класса «люкс» вышел из финансового кризиса значительно быстрее, чем ожидалось. К такому выводу пришли эксперты компании Jones Lang LaSalle в исследовании ключевых премиальных торговых зон Европы - «Гламур во всем блеске – 100 самых известных люксовых брендов в европейских мегаполисах». Так, лондонская New Bond Street - самая дорогая торговая улица Европы, арендные ставки там достигают 7900 евро за квадратный метр. На Avenue Montaigne в Париже ставки могут составить 7500 евро за кв. м., а в Москве на Столешниковом переулке – 7015 евро за кв. м.
Роберт Бонвэл, управляющий директор, руководитель отдела торговых площадей в регионе EMEA компании Jones Lang LaSalle, сказал: «Люксовый сектор является одним из наиболее интернационализированных на рынке торговых площадей, почти все бренды ориентированы на стратегию глобальной экспансии. Большинство из них имеют планы по серьезному продвижению в Азию и развивающиеся рынки в целом, тем самым создавая новый класс потребителей с хорошим достатком и аппетитом к товарам класса люкс. Вместе с тем международный состав традиционных люксовых торговых зон Лондона и Парижа вынудил ряд брендов увеличить инвестиции в уже зрелые и сформированные западные рынки, расширяя и обновляя уже существующие магазины».
Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей региона EMEA компании Jones Lang LaSalle, продолжил: «Несмотря на бум онлайн-предложения, присутствие бренда на самых престижных улицах Европы остается крайне важным фактором успеха в люксовом сегменте. После двух лет пониженного спроса, люксовый ритейл реагирует на возвращение покупательской уверенности здоровыми планами расширения. Возросший спрос на лучшие арендные площади приводит к увеличению ставок аренды. Другие ритейлеры также стремятся извлечь выгоду из близости к известным топовым брендам, и этот дополнительный спрос на и без того редкие качественные шоурумы оказывает еще большее давление на ставки».
Ведущие международные люксовые группы недавно сообщили о двукратном росте объемов продаж, а некоторые - даже о рекордных результатах. Международные сетевые бренды значительно поспособствовали этому успеху - бизнес активно развивался в Азии, особенно в Китае. Люксовый сектор также пришел в норму в Европе, в 2010 году треть общей прибыли для некоторых брендов была получена благодаря высоким объемам продаж в Италии, Франции, Великобритании, Германии и России.
Анна Савенко, заместитель директора отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle Russia & CIS отмечает: «Москва становится столицей мировой моды наравне с Парижем, Лондоном, Миланом. Количество брендов, представленных здесь ни в чем не уступает Европе. На сегодня ярко прослеживается тенденция открытия магазинов напрямую, без привлечения партнеров.
В ближайшее время мы станем свидетелями формирования новых люксовых коридоров, выхода на рынок новых брендов, расширения существующих магазинов. Особое внимание будет уделено сервису, комфорту покупателей. Открытие компанией Louis Vuitton сервисного центра в Москве - яркий тому пример».
Самую высокую плотность международных люксовых брендов можно обнаружить в Париже. 100 самых престижных и дорогих брендов продаются более чем в 150 магазинах, в очередной раз доказывая, что французская столица является неоспоримым европейским центром моды и товаров роскоши. Только Лондон имеет схожие показатели плотности – 125 магазинов, в которых представлены топ-100 бренды. В Милане это число не превышает 90, в Москве и Риме – 66 и 59 соответственно.
18 июля 2011 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.