Главная \ Пресс-релизы компаний
Компания «ИТКОЛ» разработала фирменную воду для БЦ
Компания «ИТКОЛ» заботится об арендаторах. Совместно со своим партнером – компанией «Королевская вода», «ИТКОЛ» разработала фирменную питьевую воду высокой очистки, которая предоставляется арендаторам офисных центров совершенно бесплатно.Стимулом для создания собственной марки питьевой воды послужили результаты исследования, проведенного компанией «ИКТОЛ» среди своих арендаторов. По результатам исследования 90% опрошенных респондентов отметили важность наличия в бизнес-центрах питьевой воды высокого качества.
Заботясь о своих арендаторах и стремясь создать более комфортные условия для работы, компания «ИТКОЛ» совместно с партнером - компанией «Королевская вода», разработала специальную марку питьевой высокоочищенной воды для деловых центров. Уже сегодня арендаторы объектов коммерческой недвижимости компании «ИТКОЛ» обеспечиваются фирменной питьевой водой на бесплатной основе.
Результаты исследований, а также научный подход к организации рабочих пространств позволили выявить, что регулярное потребление качественной питьевой воды в течение всего рабочего дня в достаточных количествах, позволяет повысить работоспособность на величину до 20%. Норма потребления питьевой воды для взрослого человека составляет 2,5-3 литра в сутки.
Основываясь на результатах научных исследований, компания «ИТКОЛ» сформировала перечень требований относительно вкусовых качеств, минерального состава, технологии предварительной очистки и фасовки, на основе которых был разработан и запущен в производство фирменный сорт питьевой воды. Продукт представляет собой высококачественную природную питьевую воду, прошедшую дополнительную очистку по современной технологии, сохраняющей вкусовые качества и минеральный состав.
«Для нас как для управляющей компании важно создать для наших арендаторов максимально комфортные условия для работы. Сегодня офисное пространство приобретает новые функции, это уже чуть больше, чем просто рабочее место. Сотрудники стремятся к тому, чтобы совмещать эффективную работу и здоровый образ жизни. В данном случае, одно без другого невозможно. Поэтому проведя исследования и проанализировав результаты, мы решили создать собственную марку питьевой воды, потребление которой позволит компаниям-арендаторам и их сотрудникам сохранять хорошее самочувствие, что в свою очередь поможет сохранить или повысить эффективность работы», - прокомментировал Игорь Кабатов, партнер, директор по развитию компании «ИТКОЛ».
Справка о компании «ИТКОЛ»
Компания «ИТКОЛ» – один из крупнейших собственников 11 бизнес-центров и технопарков классов В и С в Московском регионе общей площадью 350 000 кв. м. Компания была учреждена в процессе консолидации группы российских предприятий в сфере коммерческой недвижимости более 20 лет назад.
Сегодня «ИТКОЛ» предлагает собственникам услуги по комплексному управлению коммерческой недвижимостью, а предпринимателям – широкий выбор помещений в аренду в Москве и Московской области для комфортного развития бизнеса. Основная специализация компании – управление недвижимостью, первоначально предназначенной для промышленного использования. Бизнес-центры и технопарки компании «ИТКОЛ» представляют собой многофункциональные комплексы с хорошей транспортной доступностью и продуманной инфраструктурой, направленной на максимально комфортную и эффективную работу арендаторов и их сотрудников.
О компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
12 октября 2016 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.