Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Игроки рынка недвижимости обсудили тренды digital-маркетинга

Ведущие эксперты рынка недвижимости обсудилиэффективные digital инструменты и ключевые каналы онлайн-коммуникации на практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», организованной учебным центром Academy of Real Estate (ARE) при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Титульным партнером мероприятия, которое прошло на площадке The Loft Club, выступило рекламное агентство Digital Mind, оператор конференции – PROEstate Events.

В создании эффективной рекламной кампании online-каналы и digital-инструменты играют очень важную роль. Сегодня уже невозможно обойти вниманием тот факт, что большинство потребителей товаров и услуг не мыслят свою жизнь без интернета, мобильных устройств и страничек в социальных сетях. Если компания желает занимать лидирующие позиции в отрасли, то она должна не просто присутствовать в digital-пространстве «для галочки», но и преуспевать в нем.

Зачем застройщикам использовать социальные сети в решении своих маркетинговых задач рассказала Надежда Русина, директор по работе с клиентами Laika Digital. «Покупатель на первичном рынке часто приобретает «воздух» – товар, которого в наличии еще нет – и у него начинается период ожидания, когда объект еще строится, а деньги за него уже заплачены, – объясняет эксперт. – На этом этапе необходимо сохранять лояльность покупателя, поддерживая с ним постоянную связь, отвечая на его вопросы и снижая его беспокойство. Странички в социальных сетях помогают создать лояльное коммьюнити, наладить коммуникацию с клиентами на понятном им языке и в привычной для них обстановке». По мнению Надежды Русиной, соотношение полезного и рекламного контента в социальных сетях должно быть примерно 70% к 30% соответственно. Эксперт также советует не злоупотреблять ссылками (по ним редко переходят), отмечать в постах пользователей и почаще «купать» своих клиентов в лучах славы.

Тимур Угулава, директор московского офиса группы компаний «Медиасфера» в ходе конференции обозначил основные тренды digital-маркетинга в сегменте торговой недвижимости. К их числу относятся встроенные в мобильные приложения навигационные системы и программы лояльности, которые позволяют осуществлять кросс-продажи между арендаторами, тем самым создавая ценности для посетителей. Еще один зарубежный тренд – вовлечение известных блоггеров в рекламные кампании. Также Тимур Угулава отметил, что отечественные ТЦ недостаточно внимания уделяют странице авторизации пользователей для получения доступа к Wi-Fi: «Страница должна быть как минимум брендированной, ее следует использовать для размещения новостей и опросов, благодаря которым можно собирать и анализировать данные о посетителях. По-прежнему одной из основных проблем в реализации маркетинговой стратегии остается поверхностное знание целевой аудитории. Клиентов нужно изучать гораздо глубже, вплоть до того, какой кофе предпочитает тот или иной сегмент».

Виртуальное пространство действительно позволяет компаниям не только эффективно взаимодействовать с аудиторией, но и досконально изучать ее интересы и предпочтения. Елена Ксенофонтова, руководитель отдела по работе с клиентами компании DSL и проекта SocialKey Ads поделилась креативным способом сбора информации о клиентах через социальные сети: «Это не только инструмент для SMM, но и хороший канал для привлечения качественных обращений. Для социальных сетей «Вконтакте», Facebook и «Одноклассники» мы создали приложение «Эквалайзер желаний». Это игра, с помощью которой можно создать квартиру своей мечты, а затем получить у застройщиков наиболее приближенные к своему идеалу предложения. Чтобы начать игру, пользователю необходимо разрешить приложению использовать данные своего профиля, затем ввести бюджет, которым он располагает на покупку квартиры (минимальный порог – 3 млн рублей). За две недели с момента запуска приложения им воспользовались 4,5 тыс. человек, 230 их них поделились результатами на своей странице, а мы получили 50 лидов высокого качества. У застройщиков, которые участвовали в приложении, конверсия по полученным контактам составила 15%. Для сравнения, средняя конверсия по другим онлайн каналам у них была на уровне 4-5%».

Об актуальном подходе к поисковой оптимизации сайта и основных ошибках, с которыми сталкивается заказчик услуги SEO, рассказал Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult. «Ситуация, когда вы просто платите подрядчику, а он делает «магию» – уже в прошлом. Будьте активным участником оптимизации, в этом одни плюсы – вы сможете сами контролировать процесс, не требуя еженедельных отчетов, которые отнимают очень много времени у подрядчика: он либо занимается оптимизацией сайта, либо готовит вам отчеты. Необходимо также понимать, что желание оказаться в топе прямо завтра или даже через месяц – невыполнимая задача. Процесс оптимизации сильно отложен во времени и зависит от работы поисковых систем и действий ваших конкурентов. Ни один подрядчик не скажет вам когда конкретно вы получите позиции и какие именно это будут места, никто не построит вам график, как сайт будет расти в позициях – это непредсказуемое явление».

Александр Кривонос, сооснователь рекламного агентства Digital Mind в ходе деловой программы провел мастер-класс, в рамках которого подчеркнул важность создания мобильных версий сайта для компаний рынка недвижимости: «Мобильный трафик растет бешеными темпами. В среднем 30-40% пользователей заходят на сайт с мобильных устройств – это учитывают поисковые системы. Поэтому если сайт некачественно отображается в планшете или телефоне, то и поисковая система будет плохо показывать ссылки. Мобильная версия сайта положительно влияет на ранжирование в поисковых системах, понижает стоимость клика в Yandex Direct и Google Adwords, дает пользователю удобный интерфейс, снижает показатель отказов и к тому же с мобильного телефона гораздо проще дозвониться – достаточно нажать одну кнопку». В рамках своего выступления Александр Кривонос на примере конкретных кейсов объяснил, почему важно говорить о комплексной коммуникации на всех уровнях общения с клиентами и как с помощью креатива добиться высоких результатов в реализации рекламной кампании.

Александр Воловик, руководитель digital-агентства Just Content завершил практическую конференцию мастер-классом по social media marketing (SMM). Эксперт рассказал о вреде стереотипного мышления в отношении социальных сетей, развеял существующие мифы, проинструктировал, как настраивать таргетинг и дал рекомендации по контенту. «Сейчас в тренде делать фотографии для постов с помощью своего мобильного телефона, не стоит брать картинки из интернета, где изображены счастливые строители в желтых касках – это скучно и никому не интересно, – уверен Александр Воловик. – Показывайте настоящий процесс и настоящих людей, рассказывайте душевные истории на неформальном языке».

В составе спикеров практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости» также выступили: Дмитрий Мосиевич, консультант по интернет-маркетингу компании «ТПС Недвижимость», Андрей Краснов, генеральный директор Leadman Brokers, Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru.

Ирина Воронина

28 апреля 2016 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября
Invest7: Самый дешевый офис в Москве стоит 1,7 млн рублей, самый дорогой — 9,5 млрд
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.

Вадим

29 августа

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 203АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: