Главная \ Пресс-релизы компаний
Обзор рынка качественных гостиниц Уфы
Уфа – столица республики Башкортостан, население составляет чуть более 1 млн человек. Город является важным промышленным, транспортным, научным и культурным центром. «Несмотря на интерес со стороны международных операторов и наличие гостиничных проектов, за последние десять лет на рынок не вышло ни одного отеля под международным брендом. Считалось, что здесь “сложно вести бизнес”, но начиная с 2015 года произойдет значительный приток качественного гостиничного предложения во всех сегментах. Это позволит улучшить имидж города и его доступность, но создаст сильную ценовую конкуренцию, - рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс. – Уфа не участвует в проведении Чемпионата Мира 2018, и это может оказать благоприятное воздействие, так как город минует “строительная лихорадка”, обычно сопровождающая гостиничные рынки в связи с мероприятиями». По официальной статистике, в городе работает 55 гостиниц с номерным фондом в 2 тыс. номеров (половина из них представлена мини-отелями). На сегодняшний день здесь есть только одна гостиница известной сети – «Азимут» на 204 номера, которая была недавно реконструирована. Также российская гостиничная сеть «АМАКС» владеет и управляет отелем на 200 номеров. Основные небрендированные гостиницы – «Башкортостан» и «Президент». Пока количество приезжающих в город туристов минимально, а 85% гостей отелей – это внутренний деловой спрос, чувствительный к цене. «Многие путешественники предпочитают небольшие частные гостиницы крупным и, как правило, более дорогим объектам и гостиницам более низкого уровня качества, - отмечает Дэвид Дженкинс. – Ограниченность выбора заставляет путешественников останавливаться в мини-отелях и апартаментах». По словам Дэвида Дженкинса, в отсутствие известных международных брендов существующие отели Уфы устанавливают завышенные тарифы по сравнению с большинством региональных городов России, хотя уровень загрузки в большинстве объектов все еще остается ниже 60%. Так, в основных действующих гостиницах средний тариф находится на уровне 2,8-3,3 тыс. руб. «Для ведущих международных брендов выход на рынок Уфы был сложной задачей. Безусловно, это привело к тому, что несколько проектов международных операторов откроются в течение года-двух и создадут абсолютно новую картину гостиничного рынка Уфы. Это как “ждешь автобус, а потом приходят несколько сразу”. На 2015 год заявлено открытие Holiday Inn на 203 номера, Hilton Garden Inn на 170 номеров и Hampton by Hilton на 160 номеров, - комментирует Дэвид Дженкинс. – Экономика города основана на нефтяном бизнесе, и скоро мы увидим, как деприватизация Башнефти отразится на местной экономике и гостиничном рынке».1 декабря 2014 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.