Главная \ Пресс-релизы компаний
РГУД и IDEM провели проперти-тур на центральный рынок Воронежа
Комитет по торговой недвижимости Российской Гильдии управляющих и девелоперов при поддержке «IDEM — Консультанты по торговой недвижимости» провели обучающий проперти-тур на Центральный рынок г. Воронеж.
Это было уже третье мероприятие, которое организовал РГУД и IDEM в подобном формате. Два предыдущих обучающих проперти-тура были по обновленным рынкам Москвы. В этот раз по запросу профессионального сообщества для изучения передового опыта, инновационных форматов работы, процесса реконструкции был выбран именно региональный рынок. Участниками бизнес-тура стали собственники бизнеса, девелоперы и управляющие рынками из разных регионов России: Тамбова, Пензы, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Тюмени, Кирова, Воронежа.
Экскурсия, организованная Управляющей компанией, проходила в формате живого общения: участники узнали, как проводилась реорганизация рынка, каким образом построено управление объектом, по какому принципу происходит размещение арендаторов. Участники проперти-тура смогли посетить не только видимые покупателям площади, но и все подсобные вспомогательные помещения, а также познакомиться с работой систем охраны, хранения и клининга.
Реконструкция воронежского рынка была проведена в 2013-2014 гг. по решению администрации Воронежа и Воронежской области. Управление рынком осуществляет кооператив, объединяющий десятерых сельхозпроизводителей. Сегодня современный центральный рынок Воронежа - это двухэтажное здание площадью 16,3 тыс. кв. м, с современной системой логистики, хранения и демонстрации продукции, с актуальной организацией пространства и интуитивной навигацией, с лифтами, траволаторами и вместительной парковкой на 330 мест. Основной фишкой рынка Воронежа является революционный формат мини-фабрики за стеклом – «Наше производство».
Генеральный директор ООО «Центральный рынок» Марина Сербина: «В начале процесса эксплуатации управляющая компания столкнулась с низкой ликвидностью второго этажа и было принято решение организовать свое производство. Главным критерием стала экологичность и использование продукции местных производителей. Начали с молочной продукции, и на сегодняшний день «Наше производство» представляет из себя 15 отдельных небольших производств: молочная продукция (62 наименования), колбасы, коптильня (рыба и мясо), паштеты, холодец, паста, пекарня и гордость рынка - зефир, пастила, лукум. Все производится за стеклом, за процессом может наблюдать любой посетитель рынка! Всю производимую продукцию можно попробовать здесь же. Жители города хорошо знают продукцию «Нашего производства» и специально приезжают за ней на рынок. Благодаря принятому решению об организации собственного производства, на второй этаж удалось привлечь порядка 5 тыс. человек. Общий трафик рынка составляет от 11 до 15 тыс. человек в день».
Председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM Екатерина Гресс: «За последний год мы побывали с турами на самых легендарных и самых новых рынках и фуд-холлах Москвы, но Воронежский рынок стал моим фаворитом! Кроме того, что там идеальная чистота и порядок, на рынке грамотно подобран ассортимент. Кроме обычного набора продуктов, Управляющая компания специально подбирает уникальные товары, приветствует открытие стилизованных фирменных магазинов производителей-лидеров рынка, которые занимают внушительные площади на рынке. Хотела бы также отметить арендную политику, направленную на предоставление 20%-скидок тем, кто сам производит и выращивает продукцию. Сегодня принципы успеха определяют тренды – ЗОЖ, эко-подход, экономия времени клиентов, возможность выбора качественных и экологичных продуктов, доверие бренду, эмоции и опыт покупателей – все это собрано и объединено на Воронежском рынке».
Председатель СПОК «СРКР «Центральный» Александр Светланов: «Концепция рынка требует тщательной глубокой проработки, здесь не работают стандартные форматы отношений как в ТЦ. Управляющей компании необходимо досконально понимать и прогнозировать все процессы, глубоко вникать в принципы работы арендаторов, отслеживать цепочку поставщиков. Огромное значение имеет качество товаров и поставщиков, которое мы постоянно мониторим. Мы сами выходили на конкретных производителей с предложением разместить продукцию. Таким образом, нам удалось создать популярный, любимый и уникальный объект – «сердце» нашего города».
По отзывам участников проперти-тура, они получили уникальную возможность познакомиться изнутри с принципами работы современного рынка, узнали интересные решения и получили рекомендации, которые смогут применить на своих объектах.
Директор по развитию ООО «Альянс-Сервис» Наталья Резник: «Сейчас наша компания занимается реорганизацией рынка в Пензе. Поэтому для нас такой обучающий тур – отличная возможность увидеть многие вещи со стороны, скорректировать собственные планы и, как следствие, добиться наибольшей эффективности. Я уже второй раз являюсь участником такого мероприятия, но в первый раз это была Москва, а для нас, как представителей регионов, очень важно было посмотреть на опыт именно регионального рынка. С удовольствием могу рекомендовать коллегам участие в таких проперти-турах, к тому же организованных на таком высоком уровне и с такими профессиональными спикерами».
15 февраля 2019 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.