Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

РГУД и IDEM провели проперти-тур на центральный рынок Воронежа

Комитет по торговой недвижимости Российской Гильдии управляющих и девелоперов при поддержке «IDEM — Консультанты по торговой недвижимости» провели обучающий проперти-тур на Центральный рынок г. Воронеж.

Это было уже третье мероприятие, которое организовал РГУД и IDEM в подобном формате. Два предыдущих обучающих проперти-тура были по обновленным рынкам Москвы. В этот раз по запросу профессионального сообщества для изучения передового опыта, инновационных форматов работы, процесса реконструкции был выбран именно региональный рынок. Участниками бизнес-тура стали собственники бизнеса, девелоперы и управляющие рынками из разных регионов России: Тамбова, Пензы, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Тюмени, Кирова, Воронежа.

Экскурсия, организованная Управляющей компанией, проходила в формате живого общения: участники узнали, как проводилась реорганизация рынка, каким образом построено управление объектом, по какому принципу происходит размещение арендаторов. Участники проперти-тура смогли посетить не только видимые покупателям площади, но и все подсобные вспомогательные помещения, а также познакомиться с работой систем охраны, хранения и клининга.

Реконструкция воронежского рынка была проведена в 2013-2014 гг. по решению администрации Воронежа и Воронежской области. Управление рынком осуществляет кооператив, объединяющий десятерых сельхозпроизводителей. Сегодня современный центральный рынок Воронежа - это двухэтажное здание площадью 16,3 тыс. кв. м, с современной системой логистики, хранения и демонстрации продукции, с актуальной организацией пространства и интуитивной навигацией, с лифтами, траволаторами и вместительной парковкой на 330 мест. Основной фишкой рынка Воронежа является революционный формат мини-фабрики за стеклом – «Наше производство».

Генеральный директор ООО «Центральный рынок» Марина Сербина: «В начале процесса эксплуатации управляющая компания столкнулась с низкой ликвидностью второго этажа и было принято решение организовать свое производство. Главным критерием стала экологичность и использование продукции местных производителей. Начали с молочной продукции, и на сегодняшний день «Наше производство» представляет из себя 15 отдельных небольших производств: молочная продукция (62 наименования), колбасы, коптильня (рыба и мясо), паштеты, холодец, паста, пекарня и гордость  рынка - зефир, пастила, лукум. Все производится за стеклом, за процессом может наблюдать любой посетитель рынка! Всю производимую продукцию можно попробовать здесь же. Жители города хорошо знают продукцию «Нашего производства» и специально приезжают за ней на рынок. Благодаря принятому решению об организации собственного производства, на второй этаж удалось привлечь порядка 5 тыс. человек. Общий трафик рынка составляет от 11 до 15 тыс. человек в день».

Председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM Екатерина Гресс: «За последний год мы побывали с турами на самых легендарных и самых новых рынках и фуд-холлах Москвы, но Воронежский рынок стал моим фаворитом! Кроме того, что там идеальная чистота и порядок, на рынке грамотно подобран ассортимент. Кроме обычного набора продуктов, Управляющая компания специально подбирает уникальные товары, приветствует открытие стилизованных фирменных магазинов производителей-лидеров рынка, которые занимают внушительные площади на рынке. Хотела бы также отметить арендную политику, направленную на предоставление 20%-скидок тем, кто сам производит и выращивает продукцию. Сегодня принципы успеха определяют тренды – ЗОЖ, эко-подход, экономия времени клиентов, возможность выбора качественных  и экологичных продуктов, доверие бренду, эмоции и опыт покупателей – все это собрано и объединено на Воронежском рынке».

Председатель СПОК «СРКР «Центральный» Александр Светланов: «Концепция рынка требует тщательной глубокой проработки, здесь не работают стандартные форматы отношений как в ТЦ. Управляющей компании необходимо досконально понимать и прогнозировать все процессы, глубоко вникать в принципы работы арендаторов, отслеживать цепочку поставщиков. Огромное значение имеет качество товаров и поставщиков, которое мы постоянно мониторим. Мы сами выходили на конкретных производителей с предложением разместить продукцию. Таким образом, нам удалось создать популярный, любимый и уникальный объект – «сердце» нашего города».

По отзывам участников проперти-тура, они получили уникальную возможность познакомиться изнутри с принципами работы современного рынка, узнали интересные решения и получили рекомендации, которые смогут применить на своих объектах.

Директор по развитию ООО «Альянс-Сервис» Наталья Резник: «Сейчас наша компания занимается реорганизацией рынка в Пензе. Поэтому для нас такой обучающий тур – отличная возможность увидеть многие вещи со стороны, скорректировать собственные планы и, как следствие, добиться наибольшей эффективности. Я уже второй раз являюсь участником такого мероприятия, но в первый раз это была Москва, а для нас, как представителей регионов, очень важно было посмотреть на опыт именно регионального рынка. С удовольствием могу рекомендовать коллегам участие в таких проперти-турах, к тому же организованных на таком высоком  уровне и с такими профессиональными спикерами».

"IDEM"

15 февраля 2019 г.




Статьи компаний

Как увеличить арендную ставку в торговом центре за счет модернизации и редизайна
Специалисты группы компаний UNK назвали несколько способов модернизации и редизайна, которые помогут вернуть посетителей и арендаторов в ТЦ и – как следствие — увеличить арендную ставку.

Сергей

9 февраля
Итоги 2020 года на рынке коммерческой недвижимости класса С в Москве
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за четвертый квартал 2020, подвели итоги года и выделили основные тренды.

Сергей

3 февраля
С начала пандемии запрашиваемые средневзвешенные ставки аренды в классе А продемонстрировали рост как внутри ТТК, так и в зоне за его пределами
Рост ставок в пределах ТТК составил 7 % с начала пандемии — 37 600 руб./кв. м/год, за ТТК рост составил 14 % — 20 900 руб./кв. м/год. Средневзвешенная запрашиваемая ставка аренды в классе А Прайм выросла с начала пандемии на 8 % и составила на конец 2020 года 46 500 руб./кв. м/год. По итогам 2020 года на рынке гибких офисных пространств было отрыто 22 площадки общей площадью 45 000 кв. м, 5 площадок были закрыты (чуть более 20 000 кв. м).

TheProperty.ru

3 февраля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Тюмень вошла в ТОП-5 самых комфортных городов России. На рынке торговой недвижимости города – новые тренды
Тюмень заняла 4-е место в российском рейтинге по комфорту и доступности по стоимости жилья. На 1-м месте — Краснодар, 2-е отдано Сургуту, 3-е — Санкт-Петербургу. Для составления рейтинга институт территориального развития «Урбаника» проанализировал 100 крупнейших российских городов, сообщает «РБК».

УК MALLTEAM

25 февраля
На торги выставлен бизнес-центр класса «А», расположенный в 1,5 км от Садового кольца
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» выставляет на торги бизнес-центр «Крутицкий Вал 26». Здание принадлежит «Темпбанк» МАБ (ПАО), конкурсным управляющим которого является агентство.

TheProperty.ru

24 февраля
«АСВ» выставило на торги два особняка в историческом центре Москвы
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» выставила на торги два особняка в Замоскворечье. Имущество принадлежит ПАО Банк «ЮГРА», конкурсным управляющим которого является агентство.

TheProperty.ru

21 февраля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

15 774АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 62 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: