Главная \ Пресс-релизы компаний
Новый архитектурный концепт Zolla как философия современной жизни
Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте.
Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.
Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.
Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.
«Противоречивость» материалов — неиссякаемый источник вдохновения для дизайнерских идей. Металл, дерево, бетон и мрамор — самые актуальные тренды в мире дизайна. Серые и белые цвета, являясь основными в интерьере, создают ощущение чистоты и объема, а дерево, органично вписываясь в общую концепцию, наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону, избавляет от скученности в навеске изделий и позволяет сфокусироваться на самом главном — выборе одежды.
Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.
Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.
Коллекции Zolla становятся шире, а магазины просторнее, что помогает покупателям комфортнее перемещаться по магазину и подбирать одежду на любой случай. Удобное зонирование и навигация позволяет размещать коллекции в зале, комбинируя их по разным направлениям и настроениям.
В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.
Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.
Zolla уделяет каждому магазину особое внимание, индивидуально прорабатывая решения пространства, и ориентируется в первую очередь на комфорт посетителей.
Справка о бренде:
Крупнейший в России бренд женской и мужской одежды Zolla принадлежит Factor LLC. Одна из особенностей марки — оперативное реагирование на новые тенденции в мире моды, что позволяет пополнять ассортимент актуальными новинками каждые две недели. Коллекции Zolla разделены на несколько тематических линий одежды. Основные линии одежды Zolla — Man и Woman, специально созданы для активных и целеустремлённых мужчин и женщин. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде российские покупатели: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт, широкий ассортимент и демократичные цены. Линия Jump by Zolla включает в себя повседневную молодёжную одежду и аксессуары. Непринуждённый стиль, практичность, удобство и абсолютная доступность — ключевые особенности этой линейки. Коллекционная линия Zolla Conception отличается от других линий силуэтами моделей, подчеркивающих образ современной деловой женщины и отражающих модные тенденции каждого сезона. Линия дополнена большими размерами. В Zolla можно найти удобную спортивную одежду – линейка Sport и уютную одежду для дома – Home.
Первый обновленный магазин открылся в 2017 году в Зеленограде. На сегодняшний день под брендом Zolla открыто более 380 фирменных магазинов, в более чем 180 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. В новом формате открыто 47 объектов. До конца 2018 года около 20 магазинов также заработает в новом оформлении.
4 октября 2018 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.