Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»

В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

ТК «МАКС» — семейный торгово-развлекательный комплекс выходного дня, трафик которого достигает пиковых значений в конце недели. Двухдневный «МАКС Food» ежегодно закрывает летний сезон мероприятий и, несмотря на формат «под открытым небом», привлекает в торговый комплекс тысячи постоянных и новых посетителей. Трафик ТК в период фестиваля вырос на 61 % по сравнению с предыдущими выходными.

Максимальный коммерческий эффект получили участники и спонсоры «МАКС Food», а также рестораны на территории и магазины товаров импульсного спроса, представленные в главном здании ТК «МАКС». В совокупности, примерно половина арендаторов увеличили товарооборот в августе за счет гостей фестиваля. Рост продаж свыше 20 % зафиксировали магазины женских товаров — одежды, модных аксессуаров, ювелирной бижутерии и косметики. Женщины закономерно проявили большую потребительскую активность и продлевали удовольствие праздника эмоциональными покупками. Благодаря чему, SUNLIGHT показал в августе +24 % к показателям июля, «Крымская косметика» +27 %, а салон оптики +33 %. Благодаря фестивалю еще ряд арендаторов продемонстрировали рост продаж до 20 %. Это магазины парфюмерии, мужской одежды, БАДов и спортивного питания. Аналогичные результаты показали магазины зоотоваров и мобильных аксессуаров, а также аптека и парикмахерская.

«Отличие концепции ТК «МАКС» от классической в том, что отсутствует единое гастрономическое пространство в виде фудкорта или фудхолла, которое являлось бы самостоятельным центром притяжения аудитории. В «МАКС»е операторы общепита рассредоточены по этажам торгового комплекса и по прилегающей территории, — комментирует Руслан Бегишев, управляющий ТК «МАКС». — Проводя для них в качестве инструмента маркетинговой поддержки первый «МАКС Food» в 2019 году, мы не рассчитывали, что мероприятие станет настолько массовым и эффективно скажется на работе других арендаторов. В итоге, ежегодный гастрофестиваль стал визитной карточкой ТК «МАКС», а возросшая популярность события до регионального уровня в 2024-м показывает насколько подобный формат досуга, в принципе, востребован в Мордовии».

LCM Consulting

19 сентября 2024 г.




Статьи компаний

LCM Consulting отчиталась о трехкратном росте трафика ТРЦ «Манзара» после реконцепции
Консультант представил результаты реконцепции ТРЦ «Манзара» в Нижнекамске, проведенной в 2024 году. Среднесуточная посещаемость объекта выросла на 140% в будни и на 180% в выходные дни, составив 8,4-10,6 тысяч человек в день против 3,5-3,8 тысяч до реконцепции.

LCM Consulting

18 июня
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

LCM Consulting

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

LCM Consulting

17 марта

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Прогноз: инвесторы начнут возвращаться на офисный рынок, когда «ключ» опустится до 15% годовых
Переломным моментом, который переключит интерес инвесторов с депозитов на покупку офисов, станет падение ключевой ставки до 15% и перспектива ее дальнейшего снижения. Пока этого не произошло, основными игроками в офисном сегменте останутся конечные пользователи, отмечают эксперты из «Товарищества Рябовской Мануфактуры».

Сергей

9 июня
West Wind Group завершила сделку по продаже своих активов вблизи Кутузовского проспекта
Девелоперская компания West Wind Group закрыла сделку по продаже компании, которая владеет имущественным комплексом по ул. Неверовского, 10. Ранее для этой площадки была разработана концепция строительства БЦ класса А.

Сергей

9 июня
Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

5 736АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 25 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: