Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Новый архитектурный концепт Zolla как философия современной жизни

Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте.

Новый концепт магазинов Zolla

Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.

Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.

Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.

«Противоречивость» материалов — неиссякаемый источник вдохновения для дизайнерских идей. Металл, дерево, бетон и мрамор — самые актуальные тренды в мире дизайна. Серые и белые цвета, являясь основными в интерьере, создают ощущение чистоты и объема, а дерево, органично вписываясь в общую концепцию, наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону, избавляет от скученности в навеске изделий и позволяет сфокусироваться на самом главном — выборе одежды.

Новый концепт магазинов Zolla

Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.

Коллекции Zolla становятся шире, а магазины просторнее, что помогает покупателям комфортнее перемещаться по магазину и подбирать одежду на любой случай. Удобное зонирование и навигация позволяет размещать коллекции в зале, комбинируя их по разным направлениям и настроениям.

В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Zolla уделяет каждому магазину особое внимание, индивидуально прорабатывая решения пространства, и ориентируется в первую очередь на комфорт посетителей.

Справка о бренде:
Крупнейший в России бренд женской и мужской одежды Zolla принадлежит Factor LLC. Одна из особенностей марки — оперативное реагирование на новые тенденции в мире моды, что позволяет пополнять ассортимент актуальными новинками каждые две недели. Коллекции Zolla разделены на несколько тематических линий одежды. Основные линии одежды Zolla — Man и Woman, специально созданы для активных и целеустремлённых мужчин и женщин. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде российские покупатели: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт, широкий ассортимент и демократичные цены. Линия Jump by Zolla включает в себя повседневную молодёжную одежду и аксессуары. Непринуждённый стиль, практичность, удобство и абсолютная доступность — ключевые особенности этой линейки. Коллекционная линия Zolla Conception отличается от других линий силуэтами моделей, подчеркивающих образ современной деловой женщины и отражающих модные тенденции каждого сезона. Линия дополнена большими размерами. В Zolla можно найти удобную спортивную одежду – линейка Sport и уютную одежду для дома – Home.
Первый обновленный магазин открылся в 2017 году в Зеленограде. На сегодняшний день под брендом Zolla открыто более 380 фирменных магазинов, в более чем 180 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. В новом формате открыто 47 объектов. До конца 2018 года около 20 магазинов также заработает в новом оформлении.

Наталия

4 октября 2018 г.




Статьи компаний

CBRE назвала причины резкого увеличения вакансии в центральных торговых коридорах Москвы
Средний уровень вакантных помещений в центральных торговых коридорах Москвы по итогам II квартала 2020 года увеличился до максимального за 4 года значения — 11,6 %. В период с апреля по июнь спрос был на минимальном уровне в связи с приостановлением развития большинства ритейлеров.

TheProperty.ru

22 июля
Кризисная ротация: как изменилась структура спроса на рынке офисной недвижимости С класса
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний, рассказали о последних изменениях в структуре спроса на рынке офисной недвижимости класса С и выделили основные категории арендаторов.

Сергей

30 июня
Коворкинги переходят из бизнес-центров и МФК в многоквартирные дома
Рынок коворкингов в Москве ежегодно демонстрирует рост предложения на 50-60 %. Следующим шагом их эволюции в России может стать завоевание жилых домов. Сегодня в 19 комплексах апартаментов уже представлены или планируются коворкинги, а многоквартирные проекты готовятся к буму гибких офисов: к 2025 году 3-5 % ЖК будут иметь в своем составе коворкинг. Такой вывод сделали аналитики Level Group, проанализировав инфраструктуру 386 зданий Москвы и дальнейшие планы застройщиков.

Денис

25 июня

Все статьи

Пресс-релизы компаний

«АСВ» продало помещение в центре Москвы за 66 млн рублей
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» в рамках торгов имуществом АО «ТРОЙКА-Д БАНК» реализовала нежилое помещение площадью 147,1 кв. м по адресу г. Москва, Новинский б-р, д. 1/2.

TheProperty.ru

31 июля
На пороге офиса. Что будет со столичными бизнес-центрами после пандемии
Несмотря на отмену большинства COVID-ограничений, многие сотрудники компаний из самых разных отраслей бизнеса продолжают работать удаленно. Одни фирмы продлили «самоизоляцию» до конца лета, другие — до конца года. Однако есть статистика, что около 70 % сотрудников компаний по разным причинам хотят вернуться в офисы. Что будет с рынком офисной недвижимости в ближайшие полгода-год, рассуждает официальный представитель компании A-Store Estates, девелопера проекта Neopolis Денис Тросиненко.

Денис

31 июля
Итоги II квартала 2020 года на рынке коммерческой недвижимости класса С в Москве
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за второй квартал 2020 года и выделили основные тренды.

Сергей

29 июля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

14 806АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 64 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: