Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Новый архитектурный концепт Zolla как философия современной жизни

Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте.

Новый концепт магазинов Zolla

Zolla стремится сделать моду доступной. Эта миссия нашла отражение не только в коллекциях одежды, но и в самом процессе покупки.

Новый концепт магазинов Zolla основан на последних европейских тенденциях в архитектуре и дизайне коммерческих помещений.

Для создания особенного образа, команда сформулировала идею и реализовала концепт, который отражает философию современной жизни. «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.

«Противоречивость» материалов — неиссякаемый источник вдохновения для дизайнерских идей. Металл, дерево, бетон и мрамор — самые актуальные тренды в мире дизайна. Серые и белые цвета, являясь основными в интерьере, создают ощущение чистоты и объема, а дерево, органично вписываясь в общую концепцию, наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону, избавляет от скученности в навеске изделий и позволяет сфокусироваться на самом главном — выборе одежды.

Новый концепт магазинов Zolla

Первое впечатление создают витрины. В Zolla они решены как белое полотно для художника, где каждый новый сезон появляются тематические декорации. Минималистичный дизайн — это отличная база для стилизации и формирования необходимого образа магазина.

Использование видеоэкранов и светодиодных панелей во входной и кассовой зонах добавляет современной технологичности и эффектно демонстрирует рекламные имиджи, задавая настроение сезона.

Коллекции Zolla становятся шире, а магазины просторнее, что помогает покупателям комфортнее перемещаться по магазину и подбирать одежду на любой случай. Удобное зонирование и навигация позволяет размещать коллекции в зале, комбинируя их по разным направлениям и настроениям.

В новом концепте, с помощью профессионального планирования световых сценариев, удалось уйти от акцентного освещения. В обновлённом решении магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.

Важной зоной для покупателей являются примерочные, ведь именно там принимается решение о покупке. В Zolla их реализовали в лаконичном дизайне, сделав ставку на мягкий свет и ненавязчивые цвета. Благодаря этому покупатели смогут сконцентрировать внимание на себе и одежде, избегая лишнего фонового шума.

Zolla уделяет каждому магазину особое внимание, индивидуально прорабатывая решения пространства, и ориентируется в первую очередь на комфорт посетителей.

Справка о бренде:
Крупнейший в России бренд женской и мужской одежды Zolla принадлежит Factor LLC. Одна из особенностей марки — оперативное реагирование на новые тенденции в мире моды, что позволяет пополнять ассортимент актуальными новинками каждые две недели. Коллекции Zolla разделены на несколько тематических линий одежды. Основные линии одежды Zolla — Man и Woman, специально созданы для активных и целеустремлённых мужчин и женщин. В них учтены все требования, которые предъявляют к одежде российские покупатели: актуальный дизайн, качественные ткани, комфорт, широкий ассортимент и демократичные цены. Линия Jump by Zolla включает в себя повседневную молодёжную одежду и аксессуары. Непринуждённый стиль, практичность, удобство и абсолютная доступность — ключевые особенности этой линейки. Коллекционная линия Zolla Conception отличается от других линий силуэтами моделей, подчеркивающих образ современной деловой женщины и отражающих модные тенденции каждого сезона. Линия дополнена большими размерами. В Zolla можно найти удобную спортивную одежду – линейка Sport и уютную одежду для дома – Home.
Первый обновленный магазин открылся в 2017 году в Зеленограде. На сегодняшний день под брендом Zolla открыто более 380 фирменных магазинов, в более чем 180 городах России, от Калининграда до Южно-Сахалинска. В новом формате открыто 47 объектов. До конца 2018 года около 20 магазинов также заработает в новом оформлении.

Наталия

4 октября




Статьи компаний

Складской рынок в ожидании крупных контактов
Во второй половине 2018 года российский складской рынок ожидает ряд крупных сделок, уверены эксперты ГК А Plus Development.

коммуникационное агентство "Репутация"

2 августа
Компания Марис подвела итоги развития рынка гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
По данным Maris | Part of the CBRE Affiliate Network в Санкт-Петербурге по итогам 1 полугодия 2018 года действует 147 отелей на 21 912 номеров. Это отели с номерным фондом более 40, которые прошли классификацию и получили категорию 3*, 4* или 5*. Из них 35 гостиниц (более 9 000 номеров) находятся под управлением международных гостиничных операторов.

"MARIS"

23 июля
Офисы в Петербурге. Выбор есть.
Итоги 1 полугодия 2018 года. В конце июня 2018 года в офисных центрах класса А и В в Санкт-Петербурге пустует 212 000 кв. м, что в три раза больше, чем 10 лет назад. Свободные офисы есть в 163 зданиях…

"MARIS"

2 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

VII ежегодная практическая конференция «Управление бизнес-центром»
Учебный центр Academy of real Estate и PROEstate Events при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов приглашает 25 октября 2018 г. принять участие в VII ежегодной практической конференции «Управление бизнес-центром». Адрес проведения: г. Москва, проспект Андропова, д. 18.


Proestate

4 октября
Обучающий семинар «Как создать коворкинг в бизнес-центре с нуля?»
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Как создать коворкинг в бизнес-центре с нуля?» Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Proestate

4 октября
Учебный курс «PROPERTY MANAGEMENT ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: основные принципы и практика управления»
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить учебный курс «PROPERTY MANAGEMENT ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ». Academy of Real Estate (ARE) – единственный в России учебный центр обучения навыкам девелопмента и управления недвижимостью. Сертификат, полученный по итогам прохождения учебных курсов и семинаров ARE, признается нашими партнерами: RICS, BOMA, IREM, CCIM и предоставляет возможность получения специальной скидки при прохождении международных учебных программ.

Proestate

4 октября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

19 717АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 97 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: