Главная \ Пресс-релизы компаний
В Comcity открылся флагманский салон связи Tele2
В Офисном парке класса «А» Comcity, расположенном на юго-западе Москвы вблизи станции метро «Румянцево», состоялось торжественное открытие салона связи Tele2.
В соответствии с подходом «повышенной эффективности», оператор размещает собственные салоны связи в наиболее востребованных местах Москвы, и одной из таких популярных точек стал головной офис Tele2, который располагается в Офисном парке Comcity.
«Подобная синергия взаимодействия с нашими арендаторами является ярким примером совместной реализации идеи комфортной и эффективной рабочей среды в нашем Офисном парке. Современное офисное пространство должно быть оснащено всем необходимым не только для работы, но и для решения максимального количества бытовых задач. Вместе с разнообразными кафе и ресторанами, магазинами, банком, аптекой, химчисткой, фитнес-клубом MyGym, цветочными и косметическими салонами в офисном парке Comcity открылся теперь еще и салон сотовой связи Tele2. Фактически, большую часть своих домашних дел резиденты могут выполнить в рабочее время не покидая Comcity, при этом, без ущерба рабочим задачам», – заявил директор по сдаче в аренду офисной недвижимости PPF Real Estate Russia Никола Обайдин.
Сеть Теле2 включает в себя более 400 салонов, в 2017 году число фирменных точек продаж в Московском регионе превысило 15 тысяч. Сейчас мобильный оператор переживает динамичное развитие: общее количество салонов связи увеличилось за год на 36 %, ежемесячное количество посетителей столичных точек превышает 2,5 миллиона человек. Московские абоненты высоко оценивают сервис оператора: показатель удовлетворенности обслуживанием в монобрендовой рознице Tele2 составляет 87 %.
«Развитие розничной сети – один из ключевых приоритетов Tele2, причем мы стремимся индивидуально подходить к каждому салону, поэтому его наполнение и конфигурация во многом зависит от профиля потенциального клиента. Понимая, что аудитория Comcity технологически продвинута и стремится к инновационным решениям, мы наполнили открывшийся салон уникальными опциями – VR-зонами, smart-витринами и умными системами управления экранами и контентом», – рассказал Антон Жуковский, директор по продажам «Tele2 Москва».
11 сентября 2018 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.