Главная \ Пресс-релизы компаний
ЗОЖ в квадрате
Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ. Так, первые в России фитнес-клубы Raketa, разработкой брендинга которых занималось агентство SMARTHEART, на рынок столичной торговой недвижимости вывела компания ECE Russland. С агентством велась достаточно долгая работа, которая включала следующие этапы: исследование рынка фитнес-индустрии, разработка концепции позиционирования и платформы бренда, типографика, подбор цветового решения и ключевые слоганы.Первый клуб сети фитнес-клубов Raketa открылся в начале зимы в ТРК MARi, в районе Марьино. Как сообщают в управляющей компании, спортивный комплекс площадью 2700 кв. м расположен на третьем этаже торгового центра. Комплекс вмещает одновременно до 500 человек. Стать членом фитнес-клуба Raketa будет стоить 1500 руб. в месяц. В ECE Russland уверены, что новый фитнес на территории ТРЦ способен не только обеспечить стабильный трафик посетителей, но и заметно увеличить его, примерно на 20%.
Второй клуб под брендом Raketa открыл свои двери 25-го февраля, в ТРЦ Columbus у метро Пражская. Всего же по заявлению основателей сети, до конца года планируется открытие еще нескольких клубов данной сети, а через 6 лет их количество должно возрасти в несколько раз, с учетом тех, что откроются по франшизе, в результате чего сеть фитнес-клубов Raketa может стать самой крупной в нашей стране.
У новой сети фитнес-клубов не только космические амбиции, но и яркая айдентика. «Raketa — это революция в мире фитнеса», — гласит слоган на сайте сети Raketa. Взрывной характер бренда прослеживается и в его визуальной подаче. На революционность концептуально нового клуба указывает и динамичный красный в сочетании с контрастным белым на ярко желтом фоне в логотипе и интерьерах, что еще раз подчеркивает, что здесь вообще все очень лаконично, просто, понятно и максимально удобно. Максимальная технологичность и автоматизации при минимальном количестве сотрудников, премиальное оборудование, изготовленное специально для клуба – это своего рода прорыв в отношении к посетителям. Концепция Raketa — это одновременно инновационная «начинка» и принципиально новая возможность пользоваться фитнес-инфраструктурой премиального уровня по доступной цене.
«Аудитория клуба — молодые, классные, современные, динамичные. Мы хотим привлечь и опытных спортсменов и тех, кто только собирается стать частью этой культуры. Говорить с ними на одном языке — наш приоритет» — рассказывает Алекс Малыбаев, бренд директор Raketa.
Агентство SMARTHEART провело исследование существующего предложения фитнес-клубов Москвы, а также разработало айдентику для бренда, релевантного молодой, динамичной и продвинутой аудитории Raketa. Основываясь на последних мировых трендах фитнес-индустрии, агентство предложило яркую, современную, не перегруженную деталями идею визуализации бренда, которая перекликается и с оформлением интерьера, бренд выходит в оффлайн в дизайнерском оформлении клуба, его цельность достигается за счет синхронной работы брендингового и интерьерного агентств.
Новое общественное пространство спроектировано архитектурным бюро Statom.
«В основе интерьера лежит главная функция — забота, выраженная в правильном планировании, а так же в музыке, навигации и различных медийных деталях, которые делают это место подвижной структурой. Это продуманное, функциональное пространство, построенное на нескольких приемах. Важную роль в нем играет освещение и цвет, которые по разному воздействуют в зависимости от назначения помещения. Тренажерный зал - место силы, где происходит максимальная концентрация активности. Он сведен в темную тональность, где функциональные зоны акцентированы цветным светом. В помещениях раздевалок напротив используется монохромное освещение, но местами в более активной форме. Цветные пятна здесь обозначены уже не просто акцентами, а крупной массой призванной выделить важные зоны. В залах групповых программ предусмотрена функция диммирования света, чтобы в зависимости от типа тренировки, была возможность создать более активную или напротив камерную атмосферу», — говорит Мария Яско, главный архитектор проекта.
«Спорт и здоровый образ жизни — один из мощнейших трендов современного образа жизни москвичей. Появление современного фитнес-клуба Raketa как нельзя лучше вписывается в концепцию ТРК MARi и создаст дополнительный импульс для посетителей. Мы активно развиваем спортивное направление в ТРК: по выходным проводим семейные спортивные мероприятия, недавно открыли магазин спортивного питания 2scoop. В ближайших планах — открытие нескольких спортивных магазинов, а также операторов, работающих в индустрии здорового образа жизни и активного досуга», — говорит Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland.
«Нас этот проект увлек своей инновационностью. На рынке фитнес-индустрии, особенно в крупных городах России, сейчас сформировался устойчивой тренд на развитие доступных по цене клубов возле дома. Raketa, в этом смысле, флагман среди операторов, сформировавших действительно качественное, актуальное и востребованное предложение на рынке, - оценивает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. Новая сеть фитнес клубов сети Raketa должна изменить правила игры в отечественной индустрии ЗОЖ», — отмечает эксперт.
Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
24 марта 2017 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.