Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

ЗОЖ в квадрате

Фитнес-клубы наравне с супермаркетами и кинотеатрами становятся якорными арендаторами ТРЦ. Так, первые в России фитнес-клубы Raketa, разработкой брендинга которых занималось агентство SMARTHEART, на рынок столичной торговой недвижимости вывела компания ECE Russland. С агентством велась достаточно долгая работа, которая включала следующие этапы: исследование рынка фитнес-индустрии, разработка концепции позиционирования и платформы бренда, типографика, подбор цветового решения и ключевые слоганы.

Первый клуб сети фитнес-клубов Raketa открылся в начале зимы в ТРК MARi, в районе Марьино. Как сообщают в управляющей компании, спортивный комплекс площадью 2700 кв. м расположен на третьем этаже торгового центра. Комплекс вмещает одновременно до 500 человек. Стать членом фитнес-клуба Raketa будет стоить 1500 руб. в месяц. В ECE Russland уверены, что новый фитнес на территории ТРЦ способен не только обеспечить стабильный трафик посетителей, но и заметно увеличить его, примерно на 20%.

Второй клуб под брендом Raketa открыл свои двери 25-го февраля, в ТРЦ Columbus у метро Пражская. Всего же по заявлению основателей сети, до конца года планируется открытие еще нескольких клубов данной сети, а через 6 лет их количество должно возрасти в несколько раз, с учетом тех, что откроются по франшизе, в результате чего сеть фитнес-клубов Raketa может стать самой крупной в нашей стране.

У новой сети фитнес-клубов не только космические амбиции, но и яркая айдентика. «Raketa — это революция в мире фитнеса», — гласит слоган на сайте сети Raketa. Взрывной характер бренда прослеживается и в его визуальной подаче. На революционность концептуально нового клуба указывает и динамичный красный в сочетании с контрастным белым на ярко желтом фоне в логотипе и интерьерах, что еще раз подчеркивает, что здесь вообще все очень лаконично, просто, понятно и максимально удобно. Максимальная технологичность и автоматизации при минимальном количестве сотрудников, премиальное оборудование, изготовленное специально для клуба – это своего рода прорыв в отношении к посетителям. Концепция Raketa — это одновременно инновационная «начинка» и принципиально новая возможность пользоваться фитнес-инфраструктурой премиального уровня по доступной цене.

«Аудитория клуба — молодые, классные, современные, динамичные. Мы хотим привлечь и опытных спортсменов и тех, кто только собирается стать частью этой культуры. Говорить с ними на одном языке — наш приоритет» — рассказывает Алекс Малыбаев, бренд директор Raketa.

Агентство SMARTHEART провело исследование существующего предложения фитнес-клубов Москвы, а также разработало айдентику для бренда, релевантного молодой, динамичной и продвинутой аудитории Raketa. Основываясь на последних мировых трендах фитнес-индустрии, агентство предложило яркую, современную, не перегруженную деталями идею визуализации бренда, которая перекликается и с оформлением интерьера, бренд выходит в оффлайн в дизайнерском оформлении клуба, его цельность достигается за счет синхронной работы брендингового и интерьерного агентств.

Новое общественное пространство спроектировано архитектурным бюро Statom.

«В основе интерьера лежит главная функция — забота, выраженная в правильном планировании, а так же в музыке, навигации и различных медийных деталях, которые делают это место подвижной структурой. Это продуманное, функциональное пространство, построенное на нескольких приемах. Важную роль в нем играет освещение и цвет, которые по разному воздействуют в зависимости от назначения помещения. Тренажерный зал - место силы, где происходит максимальная концентрация активности. Он сведен в темную тональность, где функциональные зоны акцентированы цветным светом. В помещениях раздевалок напротив используется монохромное освещение, но местами в более активной форме. Цветные пятна здесь обозначены уже не просто акцентами, а крупной массой призванной выделить важные зоны. В залах групповых программ предусмотрена функция диммирования света, чтобы в зависимости от типа тренировки, была возможность создать более активную или напротив камерную атмосферу», — говорит Мария Яско, главный архитектор проекта.

«Спорт и здоровый образ жизни — один из мощнейших трендов современного образа жизни москвичей. Появление современного фитнес-клуба Raketa как нельзя лучше вписывается в концепцию ТРК MARi и создаст дополнительный импульс для посетителей. Мы активно развиваем спортивное направление в ТРК: по выходным проводим семейные спортивные мероприятия, недавно открыли магазин спортивного питания 2scoop. В ближайших планах — открытие нескольких спортивных магазинов, а также операторов, работающих в индустрии здорового образа жизни и активного досуга», — говорит Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland.

«Нас этот проект увлек своей инновационностью. На рынке фитнес-индустрии, особенно в крупных городах России, сейчас сформировался устойчивой тренд на развитие доступных по цене клубов возле дома. Raketa, в этом смысле, флагман среди операторов, сформировавших действительно качественное, актуальное и востребованное предложение на рынке, - оценивает Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART. Новая сеть фитнес клубов сети Raketa должна изменить правила игры в отечественной индустрии ЗОЖ», — отмечает эксперт.

Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», CITY PARK, Verden, ONLY, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

"Smart Heart"

24 марта 2017 г.




Статьи компаний

CBRE назвала причины резкого увеличения вакансии в центральных торговых коридорах Москвы
Средний уровень вакантных помещений в центральных торговых коридорах Москвы по итогам II квартала 2020 года увеличился до максимального за 4 года значения — 11,6 %. В период с апреля по июнь спрос был на минимальном уровне в связи с приостановлением развития большинства ритейлеров.

TheProperty.ru

22 июля
Кризисная ротация: как изменилась структура спроса на рынке офисной недвижимости С класса
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний, рассказали о последних изменениях в структуре спроса на рынке офисной недвижимости класса С и выделили основные категории арендаторов.

Сергей

30 июня
Коворкинги переходят из бизнес-центров и МФК в многоквартирные дома
Рынок коворкингов в Москве ежегодно демонстрирует рост предложения на 50-60 %. Следующим шагом их эволюции в России может стать завоевание жилых домов. Сегодня в 19 комплексах апартаментов уже представлены или планируются коворкинги, а многоквартирные проекты готовятся к буму гибких офисов: к 2025 году 3-5 % ЖК будут иметь в своем составе коворкинг. Такой вывод сделали аналитики Level Group, проанализировав инфраструктуру 386 зданий Москвы и дальнейшие планы застройщиков.

Денис

25 июня

Все статьи

Пресс-релизы компаний

«АСВ» продало помещение в центре Москвы за 66 млн рублей
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» в рамках торгов имуществом АО «ТРОЙКА-Д БАНК» реализовала нежилое помещение площадью 147,1 кв. м по адресу г. Москва, Новинский б-р, д. 1/2.

TheProperty.ru

31 июля
На пороге офиса. Что будет со столичными бизнес-центрами после пандемии
Несмотря на отмену большинства COVID-ограничений, многие сотрудники компаний из самых разных отраслей бизнеса продолжают работать удаленно. Одни фирмы продлили «самоизоляцию» до конца лета, другие — до конца года. Однако есть статистика, что около 70 % сотрудников компаний по разным причинам хотят вернуться в офисы. Что будет с рынком офисной недвижимости в ближайшие полгода-год, рассуждает официальный представитель компании A-Store Estates, девелопера проекта Neopolis Денис Тросиненко.

Денис

31 июля
Итоги II квартала 2020 года на рынке коммерческой недвижимости класса С в Москве
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за второй квартал 2020 года и выделили основные тренды.

Сергей

29 июля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

16 021АКТУАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 66 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: