Главная \ Пресс-релизы компаний
Дебютные арендаторы в ТЦ АВИАПАРК в Москве
Этой осенью в самом большом европейском торговом центре АВИАПАРК появятся сразу три новых арендатора, ранее не представленных в качественных торговых объектах российской столицы. Галерея киберспорта Republic of Gamers одного из лидеров IT-индустрии бренда ASUS, польский бренд детской обуви Bartek, салон шуб, кожаных и меховых изделий «Каляев», – каждый из этих трех форматов является дебютным для российского рынка торговых центров. Консультантом сделок по аренде помещений выступила компания JLL.
На четвертом этаже торгового центра АВИАПАРК откроется первый в России фирменный магазин игровой серии Republic of Gamers компании ASUS, который арендует около 100 кв. м. В магазине будет представлена полная линейка продукции компании – ноутбуки, планшеты, ультрабуки, смартфоны, компьютеры и комплектующие, а также игровые аксессуары. Новый формат магазина будет в первую очередь ориентирован на профессиональных киберспортсменов, которым будет предложена премиальная ассортиментная линейка бренда ASUS.
Помещение площадью 54 кв. м на четвертом торговом уровне АВИАПАРКа занял первый в России монобрендовый магазин польского бренда детской обуви Bartek. Ранее фирменные магазины марки была были представлены исключительно на территории Польши и Республики Беларусь, тогда как в России продукция компании реализовывалась в мультибрендовых салонах. В 2015 году компания приняла решение о запуске розничных монобрендовых магазинов в лучших торговых объектах Москвы, первый из которых открылся в ТЦ АВИАПАРК.
Третий дебют представлен фабрикой «Каляев», которая открывает свой первый салон шуб, кожаных и меховых изделий в составе торгового центра и второй в Москве в целом. Площадь магазина в ТЦ АВИАПАРК составит 2 тыс. кв. м и позволит разместить полный ассортимент произведенных на фабрике изделий – мужскую и женскую одежду, головные уборы и аксессуары. Магазин расположится на третьем этаже.
Максим Стерлягов, генеральный директор ТЦ АВИАПАРК, заявил: «Мы рады приветствовать новых арендаторов в ТЦ АВИАПАРК. Каждую неделю свои двери для покупателей открывают новые магазины, и, в том числе, на этом фоне мы наблюдаем продолжающийся интерес ритейлеров к торговому центру. АВИАПАРК отличается насыщенным и разнообразным составом арендаторов, среди которого представлены инновационные концепции и новые форматы как уже известных на рынке брендов, так и дебютов».
Татьяна Мальянова, начальник отдела аренды торговых центров компании JLL, комментирует: «В условиях сложной экономической ситуации и усиления конкуренции торговых объектов за потребителей качественные ТЦ продолжают привлекать арендаторов и, в частности, АВИАПАРК демонстрирует высокие темпы сдачи в аренду площадей и открытия новых арендаторов. Благодаря широчайшей зоне охвата и разнообразной по своей структуре целевой аудитории, профессиональной концепции и развитой инфраструктуре, ТЦ АВИАПАРК является идеальной площадкой для развития новых форматов и концепций».
9 ноября 2015 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.