Москва,

Поиск недвижимости

Объем инвестиционных сделок на гостиничном рынке региона EMEA вырос на 85% в 1-м полугодии 2015 года

По оценкам компании JLL, нынешний год может стать рекордным с точки зрения активности инвесторов на рынке гостиниц в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA). За первые шесть месяцев 2015 года объем сделок увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 85% и достиг 13,2 млрд евро.

Основная часть транзакций – 44% – была закрыта в Великобритании, где в 1-м полугодии 2015 года были приобретены гостиницы на сумму 5,8 млрд евро. Объем инвестиционных сделок в стране продемонстрировал ошеломляющий 172%-й рост относительно показателей аналогичного периода 2014 года.

На втором месте по объему закрытых сделок находится Германия, где показатель увеличился на 60% - до 1,4 млрд евро. В первой половине 2015 года в стране зафиксировано большое число транзакций как с отдельными активами, так и с гостиничными портфолио. Крупнейшей портфельной сделкой стала продажа 18 отелей Accor в Германии в рамках сделки с Event Hotel Group на сумму 150 млн евро. Среди транзакций с отдельными активами можно выделить продажу гостиницы Marriott в Мюнхене.

В России в 1-м полугодии не было зафиксировано публичных сделок с гостиничными активами.

Европейские отели «под прицелом» частного капитала и фондов

Частные инвесторы и инвестиционные фонды, в частности, из Северной Америки, продолжают изучать возможности, которые предоставляет рынок гостиничной недвижимости Европы.

В 1-м полугодии 2015 года портфели региональных гостиниц в Великобритании были особенно привлекательными для североамериканских покупателей и фондов: в течение этого периода на их долю пришлось 57% всех региональных британских портфельных сделок (1,1 млрд евро). Активнее всего в британский рынок инвестировала компания Lonestar Funds, которая с начала года уже потратила свыше 1,7 млрд евро на более чем 13 тыс. номеров в Лондоне и регионах страны.

«Для экспертов рынка не стал неожиданностью тот факт, что частные покупатели и инвестиционные фонды по-прежнему нацелены на приобретение европейских отелей, - комментирует Кристоф Харле, исполнительный директор Hotels & Hospitality Group компании JLL по региону EMEA. – Это рынок со стабильно высоким потоком туристов и доходностью гостиниц, и сейчас мы наблюдаем рост уверенности со стороны данного типа инвесторов, которые теперь готовы выходить за пределы основных европейских столиц и вкладывать в периферийные рынки и региональные центры».

Китайские инвесторы входят в Европу

В регионе EMEA также наблюдается приток капитала из Китая. «Бюрократический процесс одобрения инвестиций за рубежом ранее создавал преграды для китайских инвесторов, готовых вкладывать в иностранную недвижимость свыше 100 млн долл. Но поскольку Министерство торговли Китая изменило правила, мы видим изменения и на инвестиционном рынке Европы, - отмечает Кристоф Харле. – Ранее мы прогнозировали, что в 2015 году из общемирового объема инвестиций в гостиничную недвижимость на долю китайского капитала будет приходиться около 5 млрд долл. В регионе EMEA компания Jin Jiang уже инвестировала 1,9 млрд долл. в портфель Louvre, и до конца года мы ожидаем увидеть еще больше сделок».

Влияние греческого кризиса на инвестиции в гостиницы

Главы государств еврозоны активно работают с греческим правительством над тем, чтобы предотвратить финансовый коллапс в стране. В отношении долгового кризиса в Греции Кристоф Харле отмечает следующее: «Защита индустрии туризма Греции будет иметь большое значение для тех, кто сидит по обеим сторонам стола в Брюсселе. Туризм является одним из основных источников дохода для обремененной долгами экономики, и в прошлом году он составил почти 10% валового внутреннего продукта Греции. Для оппортунистических инвесторов текущий момент – это возможность выйти на рынок, который после успешных переговоров в Брюсселе будет постепенно восстанавливаться. Достижение договоренностей должно вернуть уверенность туристам и выдающим кредиты банкам, что создаст благоприятные условия для инвесторов, рассматривающих возможности приобретения активов в этой стране».

JLL

21 июля 2015 г.




Статьи компаний

В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

Юлия Антонова

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

Юлия Антонова

17 марта
В LCM Consulting подвели итоги 2024 года
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.

Юлия Антонова

27 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля
ТОР Групп: успешные сделки по аренде офисных помещений
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании

Управляющая компания «ТОР Групп»

27 марта
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.

Сергей

26 марта

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить