Главная \ Пресс-релизы компаний
Американская сеть Johnny Rockets выходит в Россию
Москва, 10 декабря 2012 – Компания American Diner Group, эксклюзивный франчайзи американской сети Johnny Rockets в России, подписала договоры аренды помещений в Москве. Первые российские рестораны Johnny Rockets в формате стрит-ритейла откроются на Арбате и Неглинной улице. Консультантом сделок по аренде площадей выступила компания Jones Lang LaSalle. В рамках первой сделки American Diner Group арендовала помещение площадью 464 кв. м. по адресу: Арбат, 23, в рамках второй – 242 кв. м. на ул. Неглинной, 16/2, стр. 4. Открыть рестораны Johnny Rockets в этих помещениях планируется весной 2013 года. Заведения Johnny Rockets представляют собой популярный формат diner-ресторана, широко распространенного в США. Посетителям Johnny Rockets будут предложены настоящие американские бургеры, приготовленные в уникальном формате open-kitchen. Он позволяет любому гостю увидеть ингредиенты блюд и понаблюдать за завораживающим процессом их приготовления. Сеть Johnny Rockets является одной из наиболее динамично развивающихся в мире и насчитывает около 300 ресторанов в 16 странах мира. На российский рынок компания выходит только сейчас, дебютируя сразу как в формате фудкорта в ТЦ, так и на главных торговых коридорах Москвы. Такие улицы, как Арбат и Неглинная, являются идеальными районами для открытия ресторана, ведь, с одной стороны, они представляют собой центры туристической и культурной жизни столицы, с другой – находятся в непосредственной близости от деловых объектов. Светлана Ярова, Начальник отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle, Россия и СНГ, прокомментировала: «Главные торговые коридоры Москвы перестают быть местом исключительно для ритейла и становятся местом отдыха и встреч. Рестораторы стремятся открыть свои флагманские заведения на центральных улицах и конкуренция за помещения с хорошим местоположением крайне высока. Расположение ресторана в центре города в формате стрит-ритейла имеет целый ряд преимуществ, позволяющих повысить лояльность к бренду, «раскрутить» концепцию, использовать витринное пространство в качестве отличной рекламной площади. Кроме того, посидеть в кафе на красивой исторической улице, особенно холодной зимой, всегда приятно, поэтому тренд развития общепита на торговых коридорах по-прежнему является доминирующим. Более 40% актуальных заявок от потенциальных арендаторов качественных помещений стрит-ритейла в пределах Садового кольца мы получаем именно от рестораторов». Информация о компании Jones Lang LaSalle Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2011 году составил 3,6 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 200 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 1 000 городов в 70 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет около 195 миллионов кв. м. по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью 47,2 миллиардов долларов. В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве и Алматы. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasalle.ru
10 декабря 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.