Современный потребитель теперь ищет в торговых центрах не покупки, а приключения
Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции "Торговый центр будущего", которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ "Охта Молл". Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV. В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и т.д.
Современный потребитель остается "искателем впечатлений". В течение последних нескольких лет роль концепций общественного питания и развлечений в торговых центрах остается крайне важной. Об этом сообщила Руководитель направления аренды ТРЦ компании JLL в Санкт-Петербурге Юлия Чернышева. По ее словам, чем качественнее и разнообразнее развлечения в торговых центрах, тем продолжительнее время пребывания покупателей, а также больше положительного влияния на рост товарооборотов магазинов.
С ее мнением согласились и другие эксперты. "Мы уделяем большое внимание созданию развлекательных форматов в наших торговых центрах, в том числе городских фестивалей, ярмарок, арт-пространств и др.", - рассказал операционный директор управляющей компании концерна SRV Тимур Хазраткулов. В качестве примера он привел фестивали "О, да! Еда" и "Сейчастье", которые проходили на площадках ТРЦ "Жемчужная плаза"и ТРЦ "Охта Молл" и привлекли несколько десятков тысяч человек в торговый центр.
События в ТРЦ являются отличным PR-поводом в социальных сетях, что привлекает дополнительное внимание покупателей и активизирует их. В этом уверена ген. директор КА "Репутация" Наталья Суслова. Кроме мероприятий в целом наличие развлекательных зон увеличивает посещаемость торговых центров на 10-30 %. "К примеру, "Панда парк" генерирует порядка 20 000 посетителей в месяц в торговом центре в Москве", - уточнила руководитель проектов Go Park Ирина Петрова.
"Тренд на посещаемость торговых центров, вероятно, сохранится, реальные доходы в 2017 перестали снижаться", - оптимистично заявила на конференции руководитель направления по рознице NIELSEN Дарья Кондратьева. С ней согласился управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects Саша Лукич, добавив, что в перспективе станут более популярными в Росси ритейл-парки. В Европе это уже сейчас самый быстрорастущий формат. А начальник отдела страхования гражданской ответственности СПАО "Ингосстрах" в г. Санкт-Петербург Ольга Рогулина добавила, что усиливая функцию развлечений в ТРЦ, стоит еще больше внимания уделять безопасности объектов.
Кроме обсуждений и обмена опытом участники конференции "Торговый центр будущего" посетили два торговых центра в Санкт-Петербцрге - ТРЦ "Охта Молл" и ТРЦ "Жемчужная Плаза".
коммуникационное агентство "Репутация"
22 сентября 2017 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.