HoReCa Band Group планирует открыть более 300 ресторанов Sbarro в России
Мастер-франчайзи американской сети ресторанов быстрого питания Sbarro – HoReCa Band Group намерена открыть более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года по всей России, сообщила консалтинговая компания JLL, ставшая эксклюзивным партнером компании по поиску помещений. Первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года.
HoReCa Band Group является эксклюзивным представителем американского бренда на территории России, Казахстана и Азербайджана. Управляющими партнерами компании выступают специалисты с более чем 20-летним стажем в отрасли, в том числе Виталий Подольский, Александр Волков и Илья Скороходов.
Как уточняется, в Москве и Московской области рестораны будут открываться по франшизе, в других регионах страны – по субфраншизе.
"Мы уверены, что сегмент пиццы на российском рынке в настоящий момент имеет значительный потенциал дальнейшего роста. Наша цель – создать стратегического оператора фуд-корта, без которого не может обойтись ни один крупный торговый центр. Новая команда ставит перед собой амбициозную задачу – обновить бренд и выйти на новый виток роста Sbarro в России и странах СНГ", – рассказал Виталий Подольский, управляющий партнер HoReCa Band Group.
Для решения данной задачи разработан новый формат ресторана Sbarro для фуд-корта, получивший название Pizza Centric Ultra. Он станет основой развития бренда в России на ближайшие годы. Формат уникален для рынка пиццы, и его ключевые отличия – компактность, новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце, технология Fresh Slice - позволяют эффективно работать в условиях жесткой ценовой конкуренции.
22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro продолжают работать в различных регионах России и в перспективе также будут меняться в соответствии с новой концепцией.
14 сентября 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |