Главная \ Пресс-релизы компаний
В ТЦ «СТОЛИЦА» (Зеленый бор) пришли новые арендаторы
Так, ресторан «Фазенда» разместился на площади 504 кв. м, из которых 370 кв. м расположено на террасе, а пиццерия «Сити Пицца» заняла 180 кв. м. Детский магазин LionKids открылся на площади 60 кв. м. Кроме того, в ТЦ открылись сразу два арендатора для организации детского досуга – детский образовательный центр «Светлячок» (100 кв. м), а также детский центр «Мини Дом» (70 кв. м).В ноябре ТЦ «Столица» (Зеленый бор) отмечает год с момента открытия. Это единственный объект сети «СТОЛИЦА», который ориентирован в том числе и на транзитный трафик, что в свою очередь продиктовано наличием таких якорных арендаторов как «Перекресток», «Детский мир» и McDonald’s.
УК «Столица Менеджмент» постоянно детально изучает зоны охвата своих объектов. Целевая аудитория ТЦ «Столица» (Зеленый Бор) – преимущественно семейные пары 25-30 лет со средним достатком 45-50 тысяч рублей. Исходя из данных аналитики, УК «Столица Менеджмент» сформировала дальнейший план развития объекта.
В следующем полугодии УК «Столица Менеджмент» планирует заполнить ТЦ «СТОЛИЦА» (Зеленый бор) на 100%. В планах увеличение количества операторов сегмента «детство»: открытие детских магазинов, творческих мастерских, игровых зон. Сегодня также ведется активная работа по подготовке различных развлекательных мероприятий, акций и кросс-промо. В 2017 году планируется открытие спортивных и танцевальных площадок, установка вело- и скейт-парковок.
«Сегодня выигрывает тот, кто хорошо знает свою аудиторию. Район Зеленого бора насыщен молодыми семьями с детьми. Именно поэтому мы делаем упор на развлекательной и семейной составляющих в ТЦ. Так, например, все наши рестораны ориентированы на семейные развлечения. Отдельно отмечу, что мы продолжаем работу по формированию оптимального тенант-микса ТЦ «Столица» (Зеленый бор), базируясь на потребностях целевой аудитории и трендах потребительского поведения, и уже достигли существенных результатов – средний чек в этом ТЦ самый высокий из всех, находящихся под нашим управлением», - отметила Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Напомним, торговый центр «СТОЛИЦА» по адресу Зеленоград, корп. 2309А был сдан в эксплуатацию осенью 2015 года. Общая площадь объекта – 13 тыс. кв. м. Якорными арендаторами выступают «Перекресток», «Детский мир», а также McDonald’s. Наземная парковка рассчитана на 150 машиномест. В настоящее время проект сдан на 90%.
Справка о УК «Столица Менеджмент»
УК «Столица Менеджмент» - это динамично развивающаяся компания, работающая на рынке девелопмента и управления недвижимостью с 2005 года. За это время был создан стабильный прибыльный бизнес, компания стала активным игроком рынка за счёт ежегодного наращивания объемов оказываемых услуг и расширения клиентской базы. До 2005 года компания работала на рынке под брендом «ТОРГОВАЯ СЕТЬ СТОЛИЦА» (основана в 1996 г.).
УК «Столица Менеджмент» предлагает комплексные решения в области управления, включая управление доходностью и арендными отношениями, управление маркетингом, а также обеспечение эффективной технической эксплуатации своих объектов.
На сегодня объектами управления компании являются шесть мультибрендовых торговых центров «СТОЛИЦА» в спальных районах города Москвы: Солнцево, Зябликово, Ивановское и Зеленоград. УК «Столица Менеджмент» стремится к узнаваемости бренда, постоянно поддерживая позитивный образ, как стабильного и надёжного партнёра, что позволяет успешно работать в Москве и Московском регионе.
Три торговых центра под управлением УК «Столица Менеджмент» стали обладателями профессиональной Премии в области коммерческой недвижимости Commercial Real Estate Awards в номинации «Торговая недвижимость. Малый торговый центр»: ТЦ «СТОЛИЦА» на ул. Кустанайская, 6 (2007 г.), ТЦ «СТОЛИЦА» на Солнцевском проспекте, 21 (2009 г.), ТЦ «СТОЛИЦА» в Зеленограде, корп. 2309 (2016 г.).
Справка о компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализированное на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний и PR-поддержки компаний.
10 ноября 2016 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.