Главная \ Пресс-релизы компаний
ТЦ «Жемчужная Плаза» стал победителем премии REX Marketing Awards
Торговый центр «Жемчужная Плаза» финского концерна SRV стал обладателем премии REX Marketing Awards. Престижная отраслевая награда получена в номинации «Лучшее праздничное мероприятие в ТЦ».
Победу в профессиональном конкурсе принесло празднование первого Дня рождения ТЦ «Жемчужная Плаза». Для участия в торжестве в Россию впервые был приглашен на гастроли знаменитый финский парк «Страна Муми-Троллей» из города Наантали, который по версии английской газеты The British Independent входит в десятку лучших тематических парков мира.
При участии финских артистов прошли несколько театральных постановок по мотивам книг Туве Янссон, интерактивные шоу и фотосессии. Всемирно известные сказочные персонажи стали героями мастер-классов и развлекательных площадок, работавших для посетителей в праздничный день.
Мероприятие, проходившее на 12 площадках, посетили 33 тыс. человек. Аудитория охвата всей маркетинговой активности, приуроченной к годовщине торгового центра, составила 4 млн. человек.
Екатерина Тимофеева, Директор ТЦ «Жемчужная Плаза»: "Продумывая празднование первого Дня рождения, мы стремились подчеркнуть уникальность нашего проекта, поэтому решили сделать то, что до нас никто никогда не делал. Выбор Муми-Троллей в качестве главных персонажей отвечает семейной направленности торгового центра и подчеркивает нашу принадлежность финскому концерну SRV. Позиционирование «Жемчужной Плазы» как одного из культурных центров юго-запада Петербурга будет подкреплено маркетинговой активностью и в наступившем году. Посетители уже оценили наши усилия, теперь мы получили заслуженную высокую оценку от профессионального сообщества".
Разработчиком идеи и партнером проведения мероприятия выступило коммуникационное агентство Obcom.
Людмила Антоненко, Генеральный директор коммуникационного агентства Obcom: "С торговым центром "Жемчужная плаза" нас связывают давние добрые отношения: мы открывали центр в 2013 году и видели, насколько это событие было долгожданным для всех жителей юго-запада Санкт-Петербурга. Первый юбилей мы, безусловно, хотели отпраздновать также – ярко, весело и эффективно с точки зрения коммерческого результата. Проанализировав бриф и проведя несколько мозговых штурмов, мы нашли прекрасный повод - 100-летие Туве Янссон. Так родилась идея пригласить труппу театра «Страна Муми-троллей» из финского Наантали на первые масштабные гастроли в Петербург в день рождения ТЦ «Жемчужная Плаза». Мы рады, что нам удалось воплотить наш замысел и мероприятие получило высокую оценку как у посетителей, так и профессионального сообщества".
ТЦ "Жемчужная Плаза" был открыт в августе 2013 года. Он является неотъемлемой частью крупнейшего в городе жилого микрорайона "Балтийская жемчужина". Общая площадь объекта составляет 96 тыс. кв. м, арендопригодная - 48 тыс. кв. м. Инвесторы проекта – SRV и Шанхайская индустриально-инвестиционная компания (ШИИК), совместно владеют компанией ООО «Жемчужная Плаза», выступающей в качестве девелопера. В числе якорных арендаторов ТЦ гипермаркет Prisma, гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео», гипермаркет детских товаров «Детский Мир», многозальный кинотеатр «Формула Кино».
24 февраля 2015 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.