Главная \ Пресс-релизы компаний
LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.ТК «МАКС» — семейный торгово-развлекательный комплекс выходного дня, трафик которого достигает пиковых значений в конце недели. Двухдневный «МАКС Food» ежегодно закрывает летний сезон мероприятий и, несмотря на формат «под открытым небом», привлекает в торговый комплекс тысячи постоянных и новых посетителей. Трафик ТК в период фестиваля вырос на 61 % по сравнению с предыдущими выходными.
Максимальный коммерческий эффект получили участники и спонсоры «МАКС Food», а также рестораны на территории и магазины товаров импульсного спроса, представленные в главном здании ТК «МАКС». В совокупности, примерно половина арендаторов увеличили товарооборот в августе за счет гостей фестиваля. Рост продаж свыше 20 % зафиксировали магазины женских товаров — одежды, модных аксессуаров, ювелирной бижутерии и косметики. Женщины закономерно проявили большую потребительскую активность и продлевали удовольствие праздника эмоциональными покупками. Благодаря чему, SUNLIGHT показал в августе +24 % к показателям июля, «Крымская косметика» +27 %, а салон оптики +33 %. Благодаря фестивалю еще ряд арендаторов продемонстрировали рост продаж до 20 %. Это магазины парфюмерии, мужской одежды, БАДов и спортивного питания. Аналогичные результаты показали магазины зоотоваров и мобильных аксессуаров, а также аптека и парикмахерская.
«Отличие концепции ТК «МАКС» от классической в том, что отсутствует единое гастрономическое пространство в виде фудкорта или фудхолла, которое являлось бы самостоятельным центром притяжения аудитории. В «МАКС»е операторы общепита рассредоточены по этажам торгового комплекса и по прилегающей территории, — комментирует Руслан Бегишев, управляющий ТК «МАКС». — Проводя для них в качестве инструмента маркетинговой поддержки первый «МАКС Food» в 2019 году, мы не рассчитывали, что мероприятие станет настолько массовым и эффективно скажется на работе других арендаторов. В итоге, ежегодный гастрофестиваль стал визитной карточкой ТК «МАКС», а возросшая популярность события до регионального уровня в 2024-м показывает насколько подобный формат досуга, в принципе, востребован в Мордовии».
19 сентября
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.