Главная \ Пресс-релизы компаний
В «Level Амурская» продано 92 % лотов общей площадью 133,7 тыс. кв. м
В жилом комплексе комфорт-класса «Level Амурская», расположенном в Восточном административном округе Москвы, продано 92 % квартир и апартаментов. Проект демонстрирует высокие темпы строительства и хорошую динамику продаж. По состоянию на середину августа реализовано 2 815 лотов совокупной площадью 133,7 тыс. кв. метров.«Level Амурская» стал первым масштабным проектом класса «комфорт» для компании Level Group, портфель которой ранее был представлен объектами бизнес-сегмента. Строительство комплекса стартовало в мае 2017 года. Несмотря на пандемию и режим самоизоляции, первая очередь и подземный паркинг были введены в эксплуатацию в обозначенные сроки - в первом квартале 2020 года. Корпуса второго очереди будут также введены в срок - в четвертом квартале текущего года. В проекте уже продано 2 305 квартир суммарной площадью 114,5 тыс. кв. м и 510 апартаментов площадью 19,2 тыс. кв. м. В активном предложении осталось всего 8 % объема, в который входит 95 квартир – 5,4 тыс. кв. м, и 167 апартаментов – 6,7 тыс. кв. м.
«Level Амурская» демонстрирует высокие темпы продаж, в частности, потому, что это пример проекта комфорт-класса с широким набором опций из более высоких сегментов. Это касается отделки фасадов и дизайна лобби, инфраструктуры и благоустройства. Комплекс отличается разнообразием в линейке планировочных решений, половина предложения – это лоты с дизайнерской отделкой в двух стилях. Кроме того, оборудован подземный паркинг с опцией считывания номеров. На первых этажах проекта предусмотрен большой объем коммерческих помещений - более 70, что нечасто встречается в сегменте «комфорт» и позволит комплексу развить значительную собственную инфраструктуру. «Level Амурская» оказался очень заметен на рынке, благодаря проработанной детской развивающей площадке, сенсорным садам а также «уличным кабинетам», позволяющие жителям работать и проводить встречи на собственном бульваре», - комментирует Юлия Агафонова, директор по продажам Level Group.
Если говорить о портрете покупателя «Level Амурская», то в проекте примерно равные доли покупателей мужчин и женщин, в основном, в возрасте 26 – 35 лет, 57 % из которых состоят в браке и 53 % - с детьми. Максимальным спросом пользовались двухкомнатные квартиры – 30 % клиентов интересовались именно ими. Наиболее востребованный бюджет покупки составил 9-12 млн рублей (27 % клиентов), также высокая доля продаж в пределах 7-9 млн рублей (25 %).
Повышенный интерес к апартаментам площадью 20 – 30 кв. м по цене 4-5 млн рублей, а также к двухкомнатным апартаментам без отделки стоимостью 9-9,5 млн рублей отмечается на фоне снижения доходности банковских депозитов. В среднем, в комфорт-классе такие лоты дешевле квартир на 20-25 %, но не уступают им по планировкам и площадям, что позволяет сдавать их в аренду с большей прибылью. Дополнительный инвестиционный спрос также стимулируют перспективы присвоения апартаментам статуса жилых помещений.
26 августа 2020 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.