Главная \ Пресс-релизы компаний
SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017
Комплексному брендинговому сценарию сейчас отводится не меньшая роль, чем разработке организационно-планировочного решения территории или архитектурной концепции объекта, - уверены специалисты агентства SMARTHEART. С чем связана такая тенденция и чем еще запомнилась международная выставка "МИПИМ-2017" в Каннах, рассказал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART."За три рабочих дня, проведенных на МИПИМ, где было много рабочих встреч, деловых и профильных мероприятий, мы могли не только пообщаться с коллегами, как из российских, так и из зарубежных девелоперских компаний, но и проанализировать то, как представляли себя страны, заинтересованные в международном сотрудничестве. Все проходило в дружелюбной и спокойной атмосфере уютного европейского города - сами Канны к такому формату, в целом, располагают. "Хозяином" российского павильона в этом году было правительство Москвы. Здесь же, на МИПИМ, был представлен и Санкт-Петербург. Интересно, что в отличие от Москвы, где контент был сформирован за счет новых девелоперских проектов, на стенде Петербурга посетителей встречал слоган "Инвестируй в Санкт-Петербург" и не было ни одного девелопера (то есть на стенде был заявлен "ГЛАВСТРОЙ", но без своих проектов) – позиционировались только планы чиновников по развитию городского пространства", - рассказывает Станислав Окрух.
И еще одно весьма интересное наблюдение от специалистов брендингового агентства: Россия не столько заинтересована в зарубежных инвестициях, сколько в поддержании престижа страны. По крайней мере, судя по слогану на билборде у входа в павильон российской столицы, который звучит очень лаконично: "Москва сегодня", организаторы сделали ставку на достижениях московского правительства, а не на перспективные планы развития города, не на повышение интереса со стороны инвесторов. "Это особенно заметно на контрасте с павильонами ряда европейских стран", - добавляет эксперт. Так Франция встречала на входе в свой павильон слоганом: "Прими в этом участие!" То есть уже на уровне сообщения посетителей выставки вовлекают в некий рабочий процесс. "Здесь есть идея, логика. Много людей на стенде Парижа. И хотя этот город основной магнит, в первую очередь здесь был представлен бренд региона, а потом уже городов, объектов, - комментирует Станислав Окрух. - Вовлекать и впечатлять своими проектами, также деликатно, как Париж, или с размахом, как Дубай, Москва пока только учится. Хотелось бы, чтобы наше правительство озадачилось созданием делового брендинга России, Москвы и к следующему МИПИМу задало тон на выставке".
Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, "Малая Ордынка 19", "Реномэ", CITY PARK, Verden, ONLY, "Большевик", I'M, "Отражение", "Яуза Парк", "Дыхание", "Медовая Долина". А также готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.
30 марта 2017 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.