Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

SMARTHEART подводит итоги MIPIM-2017

Комплексному брендинговому сценарию сейчас отводится не меньшая роль, чем разработке организационно-планировочного решения территории или архитектурной концепции объекта, - уверены специалисты агентства SMARTHEART. С чем связана такая тенденция и чем еще запомнилась международная выставка "МИПИМ-2017" в Каннах, рассказал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства SMARTHEART.

"За три рабочих дня, проведенных на МИПИМ, где было много рабочих встреч, деловых и профильных мероприятий, мы могли не только пообщаться с коллегами, как из российских, так и из зарубежных девелоперских компаний, но и проанализировать то, как представляли себя страны, заинтересованные в международном сотрудничестве. Все проходило в дружелюбной и спокойной атмосфере уютного европейского города - сами Канны к такому формату, в целом, располагают. "Хозяином" российского павильона в этом году было правительство Москвы. Здесь же, на МИПИМ, был представлен и Санкт-Петербург. Интересно, что в отличие от Москвы, где контент был сформирован за счет новых девелоперских проектов, на стенде Петербурга посетителей встречал слоган "Инвестируй в Санкт-Петербург" и не было ни одного девелопера (то есть на стенде был заявлен "ГЛАВСТРОЙ", но без своих проектов) – позиционировались только планы чиновников по развитию городского пространства", - рассказывает Станислав Окрух.

И еще одно весьма интересное наблюдение от специалистов брендингового агентства: Россия не столько заинтересована в зарубежных инвестициях, сколько в поддержании престижа страны. По крайней мере, судя по слогану на билборде у входа в павильон российской столицы, который звучит очень лаконично: "Москва сегодня", организаторы сделали ставку на достижениях московского правительства, а не на перспективные планы развития города, не на повышение интереса со стороны инвесторов. "Это особенно заметно на контрасте с павильонами ряда европейских стран", - добавляет эксперт. Так Франция встречала на входе в свой павильон слоганом: "Прими в этом участие!" То есть уже на уровне сообщения посетителей выставки вовлекают в некий рабочий процесс. "Здесь есть идея, логика. Много людей на стенде Парижа. И хотя этот город основной магнит, в первую очередь здесь был представлен бренд региона, а потом уже городов, объектов, - комментирует Станислав Окрух. - Вовлекать и впечатлять своими проектами, также деликатно, как Париж, или с размахом, как Дубай, Москва пока только учится. Хотелось бы, чтобы наше правительство озадачилось созданием делового брендинга России, Москвы и к следующему МИПИМу задало тон на выставке".

Справка о компании
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.
Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.
В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, RED, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, "Малая Ордынка 19", "Реномэ", CITY PARK, Verden, ONLY, "Большевик", I'M, "Отражение", "Яуза Парк", "Дыхание", "Медовая Долина". А также готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.

"Smart Heart"

30 марта 2017 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября
Invest7: Самый дешевый офис в Москве стоит 1,7 млн рублей, самый дорогой — 9,5 млрд
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.

Вадим

29 августа

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 203АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: