Главная \ Пресс-релизы компаний
УК «ИТКОЛ» рассказала об эффективных практиках увеличения доходности БЦ
В условиях нестабильной экономической ситуации арендный бизнес нуждается в активной управленческой деятельности. Растущая конкуренция внутри офисного сегмента вынуждает собственников грамотно планировать ценовую политику, усиливать роль маркетинга для повышения привлекательности БЦ.По мнению Игоря Кабатова, увеличение заполняемости объекта возможно при максимальной адаптации деятельности под запросы арендаторов. Качественное позиционирование бизнес-центра, модернизация инфраструктуры и грамотное техническое обслуживание также способствуют повышению интереса потенциальных арендаторов к БЦ. Одним из примеров эффективных инструментов, способствующих увеличению спроса на площади бизнес-центров, являются предложения помещений «под ключ» или небольших блоков – от 20 до 300 кв. м.
Снижение затрат на содержание объекта также оказывает положительное влияние на увеличение его доходности. Существенно сократить издержки позволяет применение современных технологий для управления и эксплуатации бизнес-центра. К примеру, в компании «ИТКОЛ» использование современной уборочной техники, энергосберегающих технологий и привлечение поставщиков импортозамещающего энергетического оборудования повысили энергоэффективность объектов и снизили затраты на эксплуатационные расходы. Такой подход к работе позволил экономить тепловую энергию и при этом обеспечил комфортный температурный режим офисных пространств для арендаторов.
Еще одним из ключевых инструментов управленческой деятельности в кризисный период является наращивание активов благодаря снижению их стоимости.
«Сегодня успеха добиваются управляющие компании, которые проявляют наибольшую гибкость в своей работе, а также хорошо знают потребности клиента. Управляющая компания «ИТКОЛ» уделяет особое внимание современным энергосберегающим и экологическим технологиям, которые дают возможность не только оптимизировать эксплуатационные расходы, но и улучшить условия для арендаторов на наших объектах.
Кроме того, экспертами компании «ИТКОЛ» разработан ряд партнёрских программ, благодаря которым арендаторы заказывают чистую питьевую воду, пользуются услугами транспортной компании и мобильной связи по специальным ценам», - прокомментировал Игорь Кабатов, партнер, директор по развитию УК «ИТКОЛ».
Справка о компании «ИТКОЛ»
Компания «ИТКОЛ» – один из крупнейших собственников 12 бизнес-центров и технопарков классов В и С в Московском регионе общей площадью 363 000 кв. м. Компания была учреждена в процессе консолидации группы российских предприятий в сфере коммерческой недвижимости более 20 лет назад.
Сегодня «ИТКОЛ» предлагает собственникам услуги по комплексному управлению коммерческой недвижимостью, а предпринимателям – широкий выбор помещений в аренду в Москве и Московской области для комфортного развития бизнеса. Основная специализация компании – управление недвижимостью, первоначально предназначенной для промышленного использования. Бизнес-центры и технопарки компании «ИТКОЛ» представляют собой многофункциональные комплексы с хорошей транспортной доступностью и продуманной инфраструктурой, направленной на максимально комфортную и эффективную работу арендаторов и их сотрудников.
О компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
2 марта 2017 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.