Главная \ Пресс-релизы компаний
При выборе работы соискатели ориентируются на компанию, а не на локацию
Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter провел исследование и выяснил, что, выбирая место работы, соискатели ориентируются в первую очередь на саму компанию, а не на локацию бизнес-центра.Для большинства не так важно расположение офиса при условии работы в компании-лидере своего рынка, возможности обучения и развития, карьерного роста.
По данным исследования, 35 % опрошенных жителей столицы рассматривают возможность приложения труда на территории Новой Москвы. Привлекательность работы в Новой Москве отметили 78 % опрошенных жителей присоединённых территорий. Среди опрошенных жителей «старой» и Новой Москвы, лишь 23 % ни при каких условиях не согласились бы работать за пределами МКАД. Каждый 4-ый соискатель пересмотрел бы свое решение в случае работы в компании-лидере своего рынка или просто компании, работающей в его сфере.
Ключевым фактором выбора компании-работодателя, наряду с уровнем заработной платы и перспективой карьерного роста является также хорошая транспортная доступность – наличие станции метро, комфортная транспортная развязка.
«Наше исследование показало, что при выборе места работы соискатели ориентируются на уровень компании, а не на локацию офисного центра. Локация скорее играет определяющую роль для арендаторов. При этом все большее значение получает инфраструктурная составляющая. Предпочтения молодых специалистов, так называемого поколения Y, влияют на наполнение офисного центра и его роль в жизни работников. Сегодня офис – не только место приложения труда, но и пространство для отдыха, занятий спортом, общения и личностного развития», – отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.
Деловой квартал Neopolis расположен в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания наземного паркинга на 1360 автомобилей. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.
О компании A-Store Estates
Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-StoreEstates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами.
О компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.
23 января 2017 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.