Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Шоу-румы: увидеть и купить

Шоу-румы зародились в Западной Европе. На таких демонстрационных площадках закупщики могли ближе ознакомиться с ассортиментом производителей и сделать заказ, однако продажи на местах не осуществлялись. В шоу-румах, открывшихся в России, товары не только демонстрируют, но и продают.

"Первые московские шоу-румы появились в середине 1990-х гг. и не отличались продуманной концепцией, — говоритЕлена Мишина, директор по развитию "МИЭЛЬ — Коммерческая недвижимость". — На таких площадках хаотично демонстрировались торговые марки, которые плохо сочетались между собой".

В современных условиях понятие "шоу-рум" интерпретируется по-разному. Для дистрибьюторов и производителей это место, где представлен товар для розничных и оптовых покупателей. Продажи осуществляются по договору или со склада, розницы может и не быть. Также шоу-рум открывают производители автомобилей с целью раскрутить модные новинки (например, Audi на Никольской, Jaguar на Петровке, Hyundai на Новом Арбате).

"В индустрии fasion можно встретить разные определения шоу-рума: это и место, где выставлены образцы товаров, и салоны-ателье, где работают небольшие производители, — добавляет Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла компании JLL. — Порой даже обычный бутик называют шоу-румом".

От фабрики до квартиры

Как рассказали "Н&Ц" в JLL, от 30% розничных магазинов на улицах Москвы можно подвести к понятию шоу-рума. В многофункциональных объектах и качественных бизнес-центрах при наличии торговой составляющей доля шоу-румов может доходить до 50% от общего объема арендаторов ритейл-помещений.

Если речь идет о шоу-руме оптовика, то к важнейшим требованиям арендатора относится следующее: максимально открытый зал, сетка колонн от 6?6 м, потолки от 3 м и выше (желательно 6 м), наличие парковки, соответствие философии производителя, презентабельная входная группа, возможность размещения вывески или логотипа на здании. Выделенная энергомощность — порядка 120 кВт. Наиболее востребованы секции площадью до 500 кв. м. Особенно ценится формат оpen space.

"Отличие шоу-румов от стандартных магазинов заключается в том, что тут представлена только часть моделей, а не вся товарная линейка, — отмечает Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE. — Иногда в таких заведениях предлагают дополнительные услуги стилиста и сервис по пошиву одежды".Если шоу-рум предназначается для розничной торговли, то его классическая форма — обычный магазин небольшой площади и любой планировки. Важно только, чтобы на открытый зал приходилась половина всего помещения. Подойдет даже квартира, ведь задача собственника — разместить лишь образцы изделий (обувь, одежда, ювелирка, мех).

Расположение на первой линии домов необязательно.

Главный критерий — чтобы было легко найти и добраться. "Часто шоу-румы не нуждаются в дорогой арендной площади, поскольку покупатель приходит за товаром целенаправленно", — подчеркивает Елена Орлова, заместитель руководителя департамента коммерческой недвижимости компании "НДВ-Недвижимость".

При размещении шоу-рума в торговом центре среди первоочередных критериев — продуманная концепция ТРЦ, современная архитектура, целевая аудитория, проходимость, транспортный поток, тип района. Процент целевых покупателей достаточно высок, поэтому расположение в проходном месте (например, на первом этаже) не является приоритетным. К тому же товарооборот шоу-рума может не покрывать высокую арендную плату.

"МИЭЛЬ"

19 ноября 2014 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября
Invest7: Самый дешевый офис в Москве стоит 1,7 млн рублей, самый дорогой — 9,5 млрд
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.

Вадим

29 августа

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 194АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: