Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

«МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: Смешанная планировка офиса — выгодна девелоперам, популярна у арендаторов

 «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость»: Смешанная планировка офиса — выгодна девелоперам, популярна у арендаторов

 Грамотная организация офисного пространства — задача, которая встает перед каждой компанией, стремящейся создать эффективную рабочую среду и снизить затраты на аренду. Наиболее популярным форматом является смешанная планировка и использование мобильных перегородок, дающих возможность быстрой внутренней трансформации пространства при изменении связей, задач, направлений проектов.

Несмотря на то, что универсального подхода к организации офисного пространства не существует, многое зависит от направления деятельности компании и задач тех подразделений, которые этот офис будут использовать.

«У сырьевых компаний и их представительств (имеющих головные материнские ресурсные компании на Урале, Сибири и в других регионах), где преобладает менеджмент старшего поколения, зачастую сохраняется традиционно «советский» подход к офису — кабинетная нарезка площадей. Данные традиции сохранились с советских времен, когда подразумевалось, что у каждого должен быть свой кабинет, — рассказывает  Александр Болотов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость».

Более прогрессивным подходом к организации офисного пространства, и одновременно наиболее популярным среди арендаторов является смешанный формат. В этом случае зонирование подразумевает максимально открытые пространства для сотрудников и несколько отдельных кабинетов для менеджерского состава.

По словам Александра Болотова, при смешанной планировке (в отличие от кабинетной) площадь используется наиболее эффективно в силу минимизации потерь, связанных с установкой перегородок. Это способствует и укреплению внутренних коммуникативных связей в коллективе. И, наконец, происходит объединение ряда подразделений в одно пространство для того, чтобы оперативно и эффективно осуществлять основную деятельность.

Эти задачи арендаторов по организации рабочих мест сотрудников совпадают с интересами девелоперов, застройщиков и собственников зданий. При описанном распределении офисного пространства последние оптимизируют (увеличивают) доходность арендных площадей и уменьшают затраты по обеспечению их инженерными системами.

В случае мелкой нарезки (деления на небольшие кабинеты и офисы) собственники зданий теряют в площади, которую можно сдать в аренду. В прямой зависимости от этого находится доходная часть бюджета по аренде, которая тоже сокращается. «Кроме того, при мелкой нарезке увеличивается затратная часть, в том числе за счет роста расходов на инженерию — установку дополнительной приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования, слаботочных систем, электрики» — добавляет  Александр Болотов.

 

"МИЭЛЬ"

19 сентября 2014 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября
Invest7: Самый дешевый офис в Москве стоит 1,7 млн рублей, самый дорогой — 9,5 млрд
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.

Вадим

29 августа

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 196АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: