Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Девелоперы переносят открытия — в Москве в третьем квартале открылось всего два ТЦ

Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы.

Объемы ввода торговых площадей на рынке столицы пока остаются на низком уровне. В третьем квартале 2019 года состоялось открытие ТЦ "Галеон" (GLA - 13 700 кв. м) и второй фазы ТЦ "Южный" (GLA - 20 000 кв. м). Всего с начала года открылось 148 700 кв. м торговых площадей, что сопоставимо с показателем за аналогичный период предыдущего года - 135 000 кв. м.

До конца года ожидается открытие ещё десяти объектов с торговой составляющей, среди которых ТРЦ "Остров Мечты" в составе тематического парка развлечений, ТЦ Kwartal W (МФК на Аминьевском шоссе), вторая фаза МФК "Смоленский Пассаж", два аутлета, строящихся на Новой Риге, и другие ТЦ.

Суммарно к открытию до конца года девелоперами заявлено около 220 000 кв. м торговых площадей - 60 % от совокупного объема, запланированного к открытию в 2019 году. Но ввиду высокой вероятности переноса сроков открытия на начало 2020 года, фактическое количество торговых центров, которые откроются в 4 квартале, может быть меньше. Таким образом, годовой объем ввода в эксплуатацию торговых площадей в 2019 году может составить около 270 тыс. кв. и превысить аналогичный показатель 2018 года почти в 1,5 раза.

Ввод в эксплуатацию и уровень вакантных помещений

Источник: исследования CBRE, 2019

Уровень вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжил снижаться на фоне низкого объема нового ввода и по итогам третьего квартала составил 5,9 %.

Средний уровень свободных площадей на конец периода в объектах по году открытия объектов, %

Источник: исследования CBRE, 2019

Всего с начала 2019 г. на российский рынок вышли 15 новых международных брендов, из которых 9 открыли розничный магазин. До конца года ожидается выход следующих международных брендов: CJ CGV (кинотеатр), Isabel Marant (одежда и аксессуары), Dream Play (парк развлечений), Urban Revivo (одежда).

Зарубежные бренды, вышедшие в Россию в 2019 году

Источник: исследования CBRE, 2019

Давно представленные на рынке игроки и российский бренды продолжили активные эксперименты с форматами. Так, в июне состоялось открытие первого полноформатного магазина IKEA в пределах МКАД (GLA - 7,7 тыс. кв. м) в ТЦ "Авиапарк". IKEA планирует в ближайшие годы открыть еще пять магазинов городского формата в пределах МКАД.

"Л'Этуаль" запустил крупнейший магазин в ТРЦ "Авиапарк" в новом формате, увеличив его площадь с 500 кв. м до 2,5 тыс. кв. м. Это первый флагманский магазин сети с барбершопами и бьюти-корнерами. Также сеть сохранила свой нишевый магазин в составе Stockmann в ТРЦ "Авиапарк". Крупные магазины косметики и парфюмерии в обновленных форматах предусматривают зоны для дополнительных услуг. Если раньше площадки для дополнительных опций совокупно составляли около 5 %, то в новых концепциях их доля увеличилась до 20 %.

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений CBRE в Москве, комментирует:
"Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. В условиях текущей экономической ситуации они стали еще более осторожны в принятии решения о выходе на новый рынок, что сказывается на структуре и формате развития. Из 15 новых брендов 6 открыли магазины в составе мультибрендового пространства, универмага или концепт-стора. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений в сравнении с открытием магазина стандартного формата. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую может предоставить универмаг. Тем не менее, в корнерах, как правило, ассортимент представлен одной линией или ограниченным набором продукции".

О компании CBRE:
Компания CBRE Group, Inc. (NYSE:CBRE) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2018 году). Компания насчитывает более 90 000 сотрудников в более чем 480 офисах (исключая аффилированные компании) и оказывает услуги владельцам недвижимости, инвесторам и арендаторам по всему миру. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами; услуги по управлению инвестициями; услуги по оценке; услуги по продаже и сдаче в аренду; стратегическому консалтингу; привлечению кредитования; услуги по девелопменту. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив наш сайт www.cbre.ru

TheProperty.ru

3 октября





Статьи компаний

Профессии риэлтора рассчитали срок годности
Технологии упрощают работу риэлтора, сводя к минимуму время, затраченное на рутинные процессы. Но значит ли это, что рано или поздно автоматизация и диджитализация полностью заменят собой риэлторские услуги? Эти и другие вопросы обсудили участники дискуссии «Инновации: от звонка до сделки. Новые технологии и продукты», состоявшейся в рамках деловой программы ежегодной интернет-премии Web Realtor.

TheProperty.ru

11 октября
Ориентир: топ-5 признаков того, что ритейлеру нужен новый склад
Потребность в новых складских помещениях для ритейла не всегда заметна сразу. При этом, по мнению экспертов Ориентир, если дожидаться очевидных признаков нехватки площадей, таких как снижение выручки и физическая нехватка места, то можно сильно потерять в доходах. Кроме того, если упустить момент, то склад придется искать в срочном порядке, что может привести к менее выгодным условиям аренды и вынужденному выбору неоптимальной локации или к не совсем подходящим характеристикам. Предлагаем рассмотреть признаки, которые позволят определить потребность и поставить задачу по переезду на новый склад, заранее.

TheProperty.ru

7 октября
Девелоперы переносят открытия — в Москве в третьем квартале открылось всего два ТЦ
Годовой объем ввода в эксплуатацию торговых площадей может составить около 270 тыс. кв. м. С начала 2019 г. на российский рынок вышли пятнадцать новых международных брендов, из которых девять открыли монобрендовые магазины. Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы. Аналитики CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, подвели итоги третьего квартала 2019 года на рынке торговой недвижимости Москвы.

TheProperty.ru

3 октября

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» арендовал новый офис
Филиал ОАО «ГИПРОСВЯЗЬ» в Санкт-Петербурге арендовал помещения для расширения штата сотрудников в административном корпусе Фабрики «Союз» на Лиговском проспекте. Консультант сделки – компания «БЦИнформ».

"БЦИнформ"

16 октября
БЦ «Мономах» нашел своего арендатора
Бизнес-центр «Мономах» сдал все свои площади одному арендатору. Сделку провел ведущий специалист компании «БЦИнформ». Семиэтажный деловой центр арендовало подразделение одной из крупнейших госкорпораций.

"БЦИнформ"

15 октября
Новое рабочее пространство «Газпром нефти» в БЦ «Мойка, 74» — уникальный кейс сотрудничества арендатора и собственника
На сегодняшний день взаимодействие собственника и арендатора коммерческого помещения в большинстве случаев сведено к формальному минимуму и редко, когда выходит за рамки условий, прописанных в договоре аренды. Однако, в Санкт-Петербурге есть реальный пример действительно эффективного сотрудничества — создание нового рабочего пространства «Газпром нефти» в бизнес-центре «Мойка, 74», принадлежащем ХК «Адамант».

"MARIS"

14 октября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

16 200АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 71 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: