Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Обзор «1С-Логистика: Управление складом». Достоинства и недостатки.

Современный рынок предлагает множество WMS-систем управления складом. На российском рынке присутствуют бесспорные лидеры этого сегмента, и в нашей серии статей мы попробуем разобраться в их преимуществах и недостатках, что, по мнению специалиста SPB4RENT по складским помещениям Андрея Дроздова, поможет сделать выбор в пользу наиболее подходящей системы именно для вашего бизнеса.

Универсальное решение

Среди российских продуктов для автоматизации склада большой популярностью пользуется «1С-Логистика: Управление складом», которую совместно создали компании «1С» и «Axelot» на платформе «1С: Предприятие 8».

«1С» выбирают многие российские компании, поскольку данная WMS-система является универсальной платформой, которую можно настроить под потребности конкретного склада», - комментирует Андрей Дроздов. Среди своих преимуществ «1С» действительно выделяет адаптацию к условиям работы любого складского комплекса. В системе нет участков с закрытым кодом и защитой, что делает ее доступной для изменений, нужных компании.

Автоматизация процессов склада

Также в заявленных преимуществах описывается процесс, при котором снижается риск «человеческого фактора»: операции в «1С» автоматически создаются, распределяются и обрабатываются радиотерминалами сбора данных, что повышает скорость процессов на складе и позволяет управлять ими в режиме реального времени. Хотя, как сообщает разработчик «Axelot», «WMS полностью управляет процессом, диспетчер вмешивается только в особых ситуациях».

Интеграция в систему предприятия

Введение такой WMS-системы на предприятии позволяет создать единую информационную систему управления логистикой, что повышает эффективность работы складского комплекса.

Планирование рабочих процессов

«Что касается персонала, то система обеспечивает управление такими операциями как планирование рабочей нагрузки, тайминг задач, контроль за показателями эффективности», - сообщает Андрей. Она поддерживает все уровни управления складом, функции распределения ролей и задач, а также обеспечивает моментальную реакцию на происходящее на складе.

Дополнительные функциональные возможности

«1С» позволяет включать в базовую систему дополнительные модули, которые, например, формируют складское помещение в формате «3D» или позволят подключать оборудование для работы с помощью голосовой технологии комплектования «Voice-Picking» и «Pick-to-light» (система световых сигналов), а также многие другие.

При этом разработчики обещают высокие показатели производительности системы и работу без сбоев, так как «1C-Логистика» создана для высоких нагрузок и интенсивной работы предприятий.

Недостатки системы

Такой обширный набор функций и возможностей делает «1С» достаточно сложным инструментом: «Невозможно просто внедрить WMS на предприятие и управлять ей своими силами - чтобы самостоятельно разобраться в программе потребуется очень много времени, поэтому такое решение требует постоянной работы программиста 1С, - сообщает специалист. - Люди специально обучаются работе с  такими системами, ведь довольно сложно управлять ей на интуитивном уровне». 

Также к минусам Андрей относит и платные обновления: «Вы не сможете просто купить программу и проработать на ней несколько лет. Естественно, что необходимо ее обновлять, а это требует временных и финансовых вложений». Также, базовой программы автоматизации недостаточно, такой «шаблон» - вовсе не решение для компании, и понадобится приобретать дополнительные платные модули системы.

Подведем итоги

По нашему мнению, недостатки «1C-Логистика: Управление складом» не умаляют большого количества достоинств этой WMS-системы, однако малым предприятиям стоит обратить внимание на финансовую сторону в вопросе выбора решения для автоматизации своего хранения.

SPB4RENT - все склады спб

1 марта 2018 г.





Статьи компаний

Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля
Развитие рынка гибких офисных пространств обсудили на CoworkingFest
Петербург в третий раз стал центром проведения деловой программы CoworkingFest — фестиваля современных гибких офисных пространств России и СНГ. Эксперты обсудили инвестиционные стратегии лидеров рынка гибких офисных пространств и частных инвесторов, варианты масштабирования сервисных офисов, а также нюансы создания современных доходных коворкингов.

коммуникационное агентство "Репутация"

10 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting сдала в аренду офисный этаж в «Мегаполисе» под штаб-квартиру Технологического Консорциума «МЕГАИС»
УК LCM Consulting завершила сделку по сдаче в аренду пятого офисного этажа бизнес-центра в многофункциональном комплексе «Мегаполис», нижние этажи которого занимает одноименный торгово-развлекательный центр. Помещение площадью 3924,1 кв. м под открытие центрального офиса в деловом районе Нагатинской поймы арендовала компания IT Partner — крупнейший в ЦФО поставщик сетевого и компьютерного оборудования, входящая в ТК «МЕГАИС».

Юлия Антонова

2 августа
Новый офис «Согласия» в Самаре: пространство для роста и развития
Один из крупнейших работодателей Самары, страховая компания «Согласие», приглашает сотрудников в новый комфортабельный офис.

СК "Согласие"

26 июля
Эксперты рассказали, насколько подорожала эксплуатация зданий по основным статьям затрат
Стоимость FM-услуг растет ежегодно не менее чем на 20 %. Специалисты MD Facility Management рассказали, по каким статьям расходов в последнее время удорожание шло наиболее интенсивно.

Сергей

22 июля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

2 866АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: