Нижний Новгород,

Поиск недвижимости

Основные моменты и новые тенденции во взаимодействии арендаторов и управляющей компании

В условиях высокой конкуренции на рынке аренды коммерческой недвижимости все большее значение приобретают вопросы выстраивания эффективного взаимодействия с арендаторами, основной целью которого являются – обеспечение комфортного пребывания арендатора на арендуемых площадях и как следствие продление сотрудничества на новый срок аренды. Для построения эффективной модели взаимодействия с арендаторами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:

Работа с арендатором основывается на положениях договора аренды. В этой связи очень важно, чтобы все вопросы, связанные с арендными отношениями, были решены между арендодателем и арендатором «на берегу», в процессе переговоров, а решения по обсуждаемым вопросам нашли свое отражение в тексте договора аренды. В этой части ключевая роль отводится арендодателю или управляющей компании. Практика показывает, что арендатор не всегда правильно истолковывает ключевые моменты и пункты условий договора аренды или не акцентирует на них внимание, и далеко не всегда, обращаясь за помощью к юристу, арендатор получит грамотное разъяснение положений договора аренды, касающихся обязанностей арендатора и сроков их выполнения, правил использования арендуемых помещений, внутри объектового режима или нахождения на территории бизнес-центра. Лучше представителя арендодателя или управляющей компании этого не сделает никто. Поэтому во избежание возникновения в течение срока действия договора аренды спорных или даже конфликтных ситуаций, арендодателю рекомендуется в процессе переговоров по заключению договора аренды разъяснить арендатору его обязанности и ответственность за их несоблюдение, подробно остановиться на правилах поведения на территории и использования помещения, обязательно ответить на вопросы арендатора, рассеять его сомнения и дать правильное толкование положений договора аренды. Арендные отношения, построенные по принципу «прозрачности» прав и обязанностей их участников, будут иметь прочный и долгосрочный характер.

В работе с арендатором приоритет отдается клиентоориентированному подходу. Клиентоориентированность в области аренды недвижимости– это способность компании повышать лояльность и укреплять долгосрочные отношения с арендаторами за счет глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, а также предоставления соответствующего им качественного обслуживания. Что дает клиенториентированный подход арендодателю (управляющей компании):

Арендатор, удовлетворенный сервисом управляющей компании, становится активным рекомендателем ее услуг. Это рекламный и маркетинговый ход, привлекает на объект недвижимости новых арендаторов и создает безупречную репутацию арендодателю (возникает эффект положительного «сарафанного радио»). Максимально удовлетворенный арендатор готов платить дороже и безболезненно идет на повышение арендной ставки, объективно понимая, что за качественные услуги необходимо платить больше, а при возникновении потребности в увеличении арендуемых на объекте им площадей, всегда идет на их расширение, активно покупает дополнительные услуги.

Для воплощения клиенториентированного подхода в жизнь необходимо, во-первых, внимание к потребностям арендатора, желание не создавать ему проблем при работе с управляющей компанией. Во-вторых, оценка прибыльности арендатора и предоставление ему соответствующего этой прибыльности уровня сервиса. Настойчиво, применяя последовательное движение в сторону арендатора и системный подход для организации процессов обслуживания, можно добиться заметных результатов.

Благодаря такому системному подходу и применению вышеописанных инструментов, компании «ИТКОЛ-сервеинг» удалось добиться:

Индивидуального подхода к каждому арендатору. Разработать стандарт обслуживания и регламента действий всех сотрудников компании. Разработать долгосрочную программу постоянного обучения сотрудников, осуществляющих взаимодействие с арендаторами. Простроить систему отношений внутри самой компании, главная цель которых - достижение понимания каждым сотрудником того, что его работа влияет на восприятие арендатором качества предоставляемых услуг и как следствие - на имидж всей компании.

Все вместе, качественный сервис и профессионализм сотрудников, достигаемый обучением, существенно повысили доверие арендаторов к управляющей компании.

Понимая важность вопроса сохранения и повышения лояльности арендатора по отношению к управляющей компании, компания «ИТКОЛ-сервеинг» параллельно с клиенториентированным подходом к арендатору разработала важные элементы системы адаптации арендатора и развития взаимовыгодного сотрудничества не только в арендной, но и других областях. В части адаптации, компанией «ИТКОЛ-сервеинг» была разработана и предложена арендатору памятка, которая представляет собой, с одной стороны, краткую выжимку из договора аренды с акцентом на его существенные условия, права и обязанности арендатора, а с другой стороны путеводитель по объекту недвижимости, который помогает изучить его инфраструктуру и ответить на вопросы: «Что делать в той или иной ситуации, куда и к кому обращаться». Памятка лаконична, удобна и востребована среди арендаторов.

Еще одним новым элементом в системе работы с арендаторами стали партнерские программы. По своей сути партнерская программа представляет собой программу лояльности для ограниченного круга лиц - компаний-арендаторов, их сотрудников и рекомендованных ими лиц, в рамках которой участники получают льготы и скидки при приобретении определенных товаров и услуг. Выгода с точки зрения цены, качества реализуемых товаров и услуг, и удобства в части сервиса (доставка различного вида товаров, расширенные консультации, подарки и т. д.) сделали партнерские программы компании «ИТКОЛ-сервеинг» востребованными среди арендаторов как бизнес-центров, так и производственно-складских объектов. Компанией были разработаны и успешно реализованы несколько проектов партнерских программ, в этой статье более подробно остановимся на двух.

Партнерская программа «Питьевая вода в офис» безусловный лидер сегмента. Она действует более 3 лет, начиналась, больше как пилотный проект, а сегодня эта программа стабильно наращивает обороты. В чем ее суть? Партнерская программа предусматривает доставку в арендуемые помещения питьевой воды в бутылях. Привлекательная цена, надежный партнер, высокое качество продукции и удобный сервис – вот залог успеха этой партнерской программы.

ООО "ИТКОЛ-сервеинг"

27 июня 2014 г.





Статьи компаний

LCM Consulting отчиталась о трехкратном росте трафика ТРЦ «Манзара» после реконцепции
Консультант представил результаты реконцепции ТРЦ «Манзара» в Нижнекамске, проведенной в 2024 году. Среднесуточная посещаемость объекта выросла на 140% в будни и на 180% в выходные дни, составив 8,4-10,6 тысяч человек в день против 3,5-3,8 тысяч до реконцепции.

LCM Consulting

18 июня
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

LCM Consulting

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

LCM Consulting

17 марта

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Прогноз: инвесторы начнут возвращаться на офисный рынок, когда «ключ» опустится до 15% годовых
Переломным моментом, который переключит интерес инвесторов с депозитов на покупку офисов, станет падение ключевой ставки до 15% и перспектива ее дальнейшего снижения. Пока этого не произошло, основными игроками в офисном сегменте останутся конечные пользователи, отмечают эксперты из «Товарищества Рябовской Мануфактуры».

Сергей

9 июня
West Wind Group завершила сделку по продаже своих активов вблизи Кутузовского проспекта
Девелоперская компания West Wind Group закрыла сделку по продаже компании, которая владеет имущественным комплексом по ул. Неверовского, 10. Ранее для этой площадки была разработана концепция строительства БЦ класса А.

Сергей

9 июня
Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

693АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Нижнем Новгороде НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Нижнем Новгороде с нами сотрудничают 3 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость