Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Основные моменты и новые тенденции во взаимодействии арендаторов и управляющей компании

В условиях высокой конкуренции на рынке аренды коммерческой недвижимости все большее значение приобретают вопросы выстраивания эффективного взаимодействия с арендаторами, основной целью которого являются – обеспечение комфортного пребывания арендатора на арендуемых площадях и как следствие продление сотрудничества на новый срок аренды. Для построения эффективной модели взаимодействия с арендаторами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:

Работа с арендатором основывается на положениях договора аренды. В этой связи очень важно, чтобы все вопросы, связанные с арендными отношениями, были решены между арендодателем и арендатором «на берегу», в процессе переговоров, а решения по обсуждаемым вопросам нашли свое отражение в тексте договора аренды. В этой части ключевая роль отводится арендодателю или управляющей компании. Практика показывает, что арендатор не всегда правильно истолковывает ключевые моменты и пункты условий договора аренды или не акцентирует на них внимание, и далеко не всегда, обращаясь за помощью к юристу, арендатор получит грамотное разъяснение положений договора аренды, касающихся обязанностей арендатора и сроков их выполнения, правил использования арендуемых помещений, внутри объектового режима или нахождения на территории бизнес-центра. Лучше представителя арендодателя или управляющей компании этого не сделает никто. Поэтому во избежание возникновения в течение срока действия договора аренды спорных или даже конфликтных ситуаций, арендодателю рекомендуется в процессе переговоров по заключению договора аренды разъяснить арендатору его обязанности и ответственность за их несоблюдение, подробно остановиться на правилах поведения на территории и использования помещения, обязательно ответить на вопросы арендатора, рассеять его сомнения и дать правильное толкование положений договора аренды. Арендные отношения, построенные по принципу «прозрачности» прав и обязанностей их участников, будут иметь прочный и долгосрочный характер.

В работе с арендатором приоритет отдается клиентоориентированному подходу. Клиентоориентированность в области аренды недвижимости– это способность компании повышать лояльность и укреплять долгосрочные отношения с арендаторами за счет глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, а также предоставления соответствующего им качественного обслуживания. Что дает клиенториентированный подход арендодателю (управляющей компании):

Арендатор, удовлетворенный сервисом управляющей компании, становится активным рекомендателем ее услуг. Это рекламный и маркетинговый ход, привлекает на объект недвижимости новых арендаторов и создает безупречную репутацию арендодателю (возникает эффект положительного «сарафанного радио»). Максимально удовлетворенный арендатор готов платить дороже и безболезненно идет на повышение арендной ставки, объективно понимая, что за качественные услуги необходимо платить больше, а при возникновении потребности в увеличении арендуемых на объекте им площадей, всегда идет на их расширение, активно покупает дополнительные услуги.

Для воплощения клиенториентированного подхода в жизнь необходимо, во-первых, внимание к потребностям арендатора, желание не создавать ему проблем при работе с управляющей компанией. Во-вторых, оценка прибыльности арендатора и предоставление ему соответствующего этой прибыльности уровня сервиса. Настойчиво, применяя последовательное движение в сторону арендатора и системный подход для организации процессов обслуживания, можно добиться заметных результатов.

Благодаря такому системному подходу и применению вышеописанных инструментов, компании «ИТКОЛ-сервеинг» удалось добиться:

Индивидуального подхода к каждому арендатору. Разработать стандарт обслуживания и регламента действий всех сотрудников компании. Разработать долгосрочную программу постоянного обучения сотрудников, осуществляющих взаимодействие с арендаторами. Простроить систему отношений внутри самой компании, главная цель которых - достижение понимания каждым сотрудником того, что его работа влияет на восприятие арендатором качества предоставляемых услуг и как следствие - на имидж всей компании.

Все вместе, качественный сервис и профессионализм сотрудников, достигаемый обучением, существенно повысили доверие арендаторов к управляющей компании.

Понимая важность вопроса сохранения и повышения лояльности арендатора по отношению к управляющей компании, компания «ИТКОЛ-сервеинг» параллельно с клиенториентированным подходом к арендатору разработала важные элементы системы адаптации арендатора и развития взаимовыгодного сотрудничества не только в арендной, но и других областях. В части адаптации, компанией «ИТКОЛ-сервеинг» была разработана и предложена арендатору памятка, которая представляет собой, с одной стороны, краткую выжимку из договора аренды с акцентом на его существенные условия, права и обязанности арендатора, а с другой стороны путеводитель по объекту недвижимости, который помогает изучить его инфраструктуру и ответить на вопросы: «Что делать в той или иной ситуации, куда и к кому обращаться». Памятка лаконична, удобна и востребована среди арендаторов.

Еще одним новым элементом в системе работы с арендаторами стали партнерские программы. По своей сути партнерская программа представляет собой программу лояльности для ограниченного круга лиц - компаний-арендаторов, их сотрудников и рекомендованных ими лиц, в рамках которой участники получают льготы и скидки при приобретении определенных товаров и услуг. Выгода с точки зрения цены, качества реализуемых товаров и услуг, и удобства в части сервиса (доставка различного вида товаров, расширенные консультации, подарки и т. д.) сделали партнерские программы компании «ИТКОЛ-сервеинг» востребованными среди арендаторов как бизнес-центров, так и производственно-складских объектов. Компанией были разработаны и успешно реализованы несколько проектов партнерских программ, в этой статье более подробно остановимся на двух.

Партнерская программа «Питьевая вода в офис» безусловный лидер сегмента. Она действует более 3 лет, начиналась, больше как пилотный проект, а сегодня эта программа стабильно наращивает обороты. В чем ее суть? Партнерская программа предусматривает доставку в арендуемые помещения питьевой воды в бутылях. Привлекательная цена, надежный партнер, высокое качество продукции и удобный сервис – вот залог успеха этой партнерской программы.

ООО "ИТКОЛ-сервеинг"

27 июня 2014 г.





Статьи компаний

Офисы Москвы прирастают террасами
В 2019 году анонсировано сразу четыре бизнес-центра с террасами, тогда как за последние пять лет на рынок не вышло ни одного подобного проекта в границах старой Москвы.

Денис

14 января
Склады Петербурга. Итоги 2019
По данным экспертов «Ориентир», по итогам 2019 года общее предложение качественной складской недвижимости Петербурга составляет более 3 млн кв. м, в том числе, около 2,1 млн кв. м — склады класса А. При этом объемы нового ввода остаются сравнительно низкими — за год было введено около 120 тыс. кв. м, что соответствует средним показателям последних пяти лет.

TheProperty.ru

13 января
CBRE: прайм-ставка аренды достигла 300 тыс. рублей за кв. м в год
В 2020 году центральные улицы Москвы ждет дефицит качественного предложения. Уровень вакантных площадей на центральных торговых коридорах снизился до 6,6 %, это минимальный показатель за пять лет. «Рестораны и кафе» занимают основную долю в спросе на помещения — 48 %. Доля fashion-операторов в спросе за последние пять лет снизилась в 2 раза.

TheProperty.ru

13 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

CBRE стала консультантом Sminex в проведении одной из крупнейших сделок по аренде сервисных офисов в 2019 году
Девелоперская компания Sminex заключила одну из крупнейших сделок 2019 года, арендовав под собственный офис историческое здание в 1 км от Кремля. CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, выступила консультантом соглашения по аренде.

TheProperty.ru

17 января
Невский район — инвестиционно-привлекательная часть города — эксперт
Эксперты компании «Р-ФИКС» рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

TheProperty.ru

17 января
Офис для поставщика программного обеспечения
Бизнес-центр «Дом Мертенса» пополнился новым арендатором. Помещение занял штат АО «Калуга Астрал». Брокер сделки – компания «БЦИнформ».

"БЦИнформ"

16 января

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

16 242АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 61 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: