Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Основные моменты и новые тенденции во взаимодействии арендаторов и управляющей компании

В условиях высокой конкуренции на рынке аренды коммерческой недвижимости все большее значение приобретают вопросы выстраивания эффективного взаимодействия с арендаторами, основной целью которого являются – обеспечение комфортного пребывания арендатора на арендуемых площадях и как следствие продление сотрудничества на новый срок аренды. Для построения эффективной модели взаимодействия с арендаторами необходимо обратить внимание на следующие основные моменты:

Работа с арендатором основывается на положениях договора аренды. В этой связи очень важно, чтобы все вопросы, связанные с арендными отношениями, были решены между арендодателем и арендатором «на берегу», в процессе переговоров, а решения по обсуждаемым вопросам нашли свое отражение в тексте договора аренды. В этой части ключевая роль отводится арендодателю или управляющей компании. Практика показывает, что арендатор не всегда правильно истолковывает ключевые моменты и пункты условий договора аренды или не акцентирует на них внимание, и далеко не всегда, обращаясь за помощью к юристу, арендатор получит грамотное разъяснение положений договора аренды, касающихся обязанностей арендатора и сроков их выполнения, правил использования арендуемых помещений, внутри объектового режима или нахождения на территории бизнес-центра. Лучше представителя арендодателя или управляющей компании этого не сделает никто. Поэтому во избежание возникновения в течение срока действия договора аренды спорных или даже конфликтных ситуаций, арендодателю рекомендуется в процессе переговоров по заключению договора аренды разъяснить арендатору его обязанности и ответственность за их несоблюдение, подробно остановиться на правилах поведения на территории и использования помещения, обязательно ответить на вопросы арендатора, рассеять его сомнения и дать правильное толкование положений договора аренды. Арендные отношения, построенные по принципу «прозрачности» прав и обязанностей их участников, будут иметь прочный и долгосрочный характер.

В работе с арендатором приоритет отдается клиентоориентированному подходу. Клиентоориентированность в области аренды недвижимости– это способность компании повышать лояльность и укреплять долгосрочные отношения с арендаторами за счет глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, а также предоставления соответствующего им качественного обслуживания. Что дает клиенториентированный подход арендодателю (управляющей компании):

Арендатор, удовлетворенный сервисом управляющей компании, становится активным рекомендателем ее услуг. Это рекламный и маркетинговый ход, привлекает на объект недвижимости новых арендаторов и создает безупречную репутацию арендодателю (возникает эффект положительного «сарафанного радио»). Максимально удовлетворенный арендатор готов платить дороже и безболезненно идет на повышение арендной ставки, объективно понимая, что за качественные услуги необходимо платить больше, а при возникновении потребности в увеличении арендуемых на объекте им площадей, всегда идет на их расширение, активно покупает дополнительные услуги.

Для воплощения клиенториентированного подхода в жизнь необходимо, во-первых, внимание к потребностям арендатора, желание не создавать ему проблем при работе с управляющей компанией. Во-вторых, оценка прибыльности арендатора и предоставление ему соответствующего этой прибыльности уровня сервиса. Настойчиво, применяя последовательное движение в сторону арендатора и системный подход для организации процессов обслуживания, можно добиться заметных результатов.

Благодаря такому системному подходу и применению вышеописанных инструментов, компании «ИТКОЛ-сервеинг» удалось добиться:

Индивидуального подхода к каждому арендатору. Разработать стандарт обслуживания и регламента действий всех сотрудников компании. Разработать долгосрочную программу постоянного обучения сотрудников, осуществляющих взаимодействие с арендаторами. Простроить систему отношений внутри самой компании, главная цель которых - достижение понимания каждым сотрудником того, что его работа влияет на восприятие арендатором качества предоставляемых услуг и как следствие - на имидж всей компании.

Все вместе, качественный сервис и профессионализм сотрудников, достигаемый обучением, существенно повысили доверие арендаторов к управляющей компании.

Понимая важность вопроса сохранения и повышения лояльности арендатора по отношению к управляющей компании, компания «ИТКОЛ-сервеинг» параллельно с клиенториентированным подходом к арендатору разработала важные элементы системы адаптации арендатора и развития взаимовыгодного сотрудничества не только в арендной, но и других областях. В части адаптации, компанией «ИТКОЛ-сервеинг» была разработана и предложена арендатору памятка, которая представляет собой, с одной стороны, краткую выжимку из договора аренды с акцентом на его существенные условия, права и обязанности арендатора, а с другой стороны путеводитель по объекту недвижимости, который помогает изучить его инфраструктуру и ответить на вопросы: «Что делать в той или иной ситуации, куда и к кому обращаться». Памятка лаконична, удобна и востребована среди арендаторов.

Еще одним новым элементом в системе работы с арендаторами стали партнерские программы. По своей сути партнерская программа представляет собой программу лояльности для ограниченного круга лиц - компаний-арендаторов, их сотрудников и рекомендованных ими лиц, в рамках которой участники получают льготы и скидки при приобретении определенных товаров и услуг. Выгода с точки зрения цены, качества реализуемых товаров и услуг, и удобства в части сервиса (доставка различного вида товаров, расширенные консультации, подарки и т. д.) сделали партнерские программы компании «ИТКОЛ-сервеинг» востребованными среди арендаторов как бизнес-центров, так и производственно-складских объектов. Компанией были разработаны и успешно реализованы несколько проектов партнерских программ, в этой статье более подробно остановимся на двух.

Партнерская программа «Питьевая вода в офис» безусловный лидер сегмента. Она действует более 3 лет, начиналась, больше как пилотный проект, а сегодня эта программа стабильно наращивает обороты. В чем ее суть? Партнерская программа предусматривает доставку в арендуемые помещения питьевой воды в бутылях. Привлекательная цена, надежный партнер, высокое качество продукции и удобный сервис – вот залог успеха этой партнерской программы.

ООО "ИТКОЛ-сервеинг"

27 июня 2014 г.





Статьи компаний

3 непривычные тенденции в офисном строительстве в 2024 году
Несмотря на востребованность качественных офисов среди инвесторов и арендаторов, застройщики продолжают «играть» с форматами и предлагать нетипичные для рынка варианты, которые увеличивают спрос. Какие именно — рассказали специалисты девелоперской компании West Wind Group.

Сергей

27 марта
LCM Consulting разработала концепцию нового многофункционального комплекса в Ялте
Компания LCM Consulting в качестве консультанта девелопера провела геомаркетинговые исследования локации и разработала коммерческую концепцию нового МФК в городе Ялте республики Крым. Предброкеридж показал высокую заинтересованность в проекте среди федеральных и региональных крымских сетей. МФК объединит ТПУ, торговые, досуговые, деловые и социальные функции.

Юлия Антонова

20 марта
Инвестиции выезжают за город и остаются там жить
Деловой клуб MEETING! собрал девелоперов и участников рынка доходной недвижимости на кейс-сессию «Инвестиции в новые форматы современной жизни. Сервисные апартаменты. Загородные комплексы. Туристско-рекреационные проекты». Встреча прошла в новом видовом коворкинге Kazanskaya PAGE.

коммуникационное агентство "Репутация"

21 февраля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания West Wind Group завершила работы по редевелопменту исторического здания в Хамовниках, превратив его в многофункциональный комплекс. В составе объекта уже функционирует бизнес-центр класса В+. Сейчас выходят в продажу апартаменты бизнес-класса.

Сергей

17 апреля
RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга
«Группа RBI» проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.

Павел

15 апреля
ZENDEN продолжает освоение Сибири
Крупнейшая российская обувная сеть ZENDEN открывает для себя Кемерово. В конце мая 2024 года начнет работу первый для города магазин обувного ритейлера в самом центре Кемерово в ТЦ «Я». Консультантом и брокером сделки выступила LCM Consulting.

Юлия Антонова

9 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 480АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: