Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Сергей Однолетков: «Прозрачная упаковка» повышает стоимость объекта

Прозрачная упаковка делает товар более понятным, а, следовательно, и более привлекательным. Как правило, в итоге увеличивается и его стоимость. Тот же принцип справедлив и для объектов недвижимости, считает Сергей Однолетков, руководитель департамента развития группы компаний VMB TRUST.


Корр. - VMB TRUST знают на рынке, прежде всего, как управляющую компанию…

С. О. – Безусловно, это так. Но мы вкладываем в это понятие широкий смысл. Так, к примеру, сегодня ряд клиентов поставили задачу продажи объектов недвижимости, представляющих собой имущественный комплекс – объектов, имеющих свою историю, определенные обременения, проблемы и  т.д. Словом, сложные объекты, работа с которыми имеет юридический, экономический и градостроительный аспект. Наша четкая уверенность, что любой объект необходимо готовить к продаже, если есть желание продать его по максимально возможной цене. Приятно, что часть клиентов это уже понимают, но решаются – единицы, ведь это требует определенного количества усилий: временных и финансовых. Но при профессиональном подходе принятые меры позволят «упаковать» объект и, как следствие, выручить за него максимально возможную цену. В этом мы и видим свою работу как управляющей компании – управление процессом подготовки объекта к продаже, управление стоимостью объекта в зависимости от предпочтений собственника.


Корр. – Вероятно, подготовка объекта к продаже – удовольствие дорогое?

С. О. – Стоимость услуги несоизмерима по цене с выгодой, которую получает в результате сотрудничества Сегодня на рынке представлена масса предложений: от заведомо дешевых до откровенно "заряженых". Задача управляющей компании не просто показать, за сколько можно продать объект здесь и сейчас, но и отразить весь перечень мероприятий, влияющих на цену объекта, разъяснить, что является действительно ценным для инвестора, а какие меры не повлияют на стоимость объекта при продаже. Наша задача расписать собственнику все этапы подготовки объекта к продаже. Какие из предложенных мер и в каком объеме реализовать – выбор собственника. 


Корр. - Но ведь существует риск не покрыть вложения?

С. О. – Если принять ошибочное решение, то - да. Поэтому для собственника так важен выбор партнера, обладающего опытом и квалификацией с одной стороны, и учитывающим потребности собственника, что немаловажно, с другой. Стратегия продажи должна четко отражать, что из предпринятых действий создаст добавочную стоимость объекта и будет соответствовать целям и возможностям владельца.


Корр. - С какими проблемами может столкнуться собственник при продаже земельного участка?

С. О. - Основная проблема в различном понимании собственником и инвестором объекта покупки. Для собственника – это, например, предприятие с земельным участком. Для инвестора – будущие квадратные метры. Продажа такого – процесс откровенно непростой и требует участия девелопера, результатом деятельности которого является подготовка пакета документов, делающего более очевидной и безрисковой инвестиционную привлекательность объекта. Отмечу, каждый девелопер, будь то ведущий застройщик или крупный инвестор, обязан закладывать все возможные риски и затраты на подготовку участка в стоимость покупки объекта. Для подготовленного объекта высокая цена станет более обоснованной.

Сегодня собственники стремятся продать объекты по ценам близким к докризисным, но сделать это без должной "упаковки" невозможно. Участие опытных специалистов в этом процессе будет явно нелишним.

 

Источник - http://www.vmb-trust.com/rus/about/pressa/ourviews/2011_05_16_development

"ВМБ-Траст"

26 мая 2011 г.





Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Melon Fashion Group открывает магазины Befree и SELA в новой концепции в краснодарском OZ МОЛЛ
Магазины якорного формата SELA и Befree открываются в краснодарском OZ МОЛЛ. В сентябре команда торгового центра законтрактовала SELA, а LCM Consulting в качестве консультанта и брокера закрыла сделку с Befree. Открытия состоятся ноябре 2024 года.

Юлия Антонова

1 ноября
LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 222АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 20 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: