Назван главный фактор выбора апарт-комплекса. Цена — 5-ый по важности
Выбор инвестиционного жилья, как и в случае с приобретением стандартного жилья, осуществляется на основе ряда факторов. Для каждого клиента этот набор может быть разным. Эксперты компании "Р-ФИКС" структурировали покупательские запросы в январе и назвали 10 основных параметров, на которые, в первую очередь, обращают внимание клиенты при выборе апарт-комплекса.
Первое место с результатом 28,7 % занимает фактор того, кто продает объект: посредник, частное лицо или застройщик. Наиболее привлекательным вариантом для покупателей является информация о том, что апартамент от застройщика.
На втором месте расположился фактор готовности объекта. Так, сданный объект привлекает 16,8 % покупателей, а строящиеся объекты - 7,3 % клиентов. В целом этот вопрос волнует 23,7 % покупателей.
Далее следует фактор локации. Он входит в тройку с результатом 16,4 %. Внутри этого параметра особняком стоят положение относительно метро и района.
4-ю строчку с результатом 10,8 % занимает вопрос о предназначении проекта: для сдачи или для собственного проживания. В рамках этого параметра клиент оценивает доходные программы, общую концепцию проекта и другие параметры.
Вопрос цены для апарт-комплексов отнюдь не первый - этот фактор располагается на 5-м месте с результатом 10,3 %.
Также достаточно важно для покупателей выбрать объект в определенном проекте. Это важно для 6 % клиентов.
Замыкают "пирамиду" важности такие факторы, как класс-объекта, наличие видовых характеристик, а также наличие определенных юнитов.
"Еще одним немаловажным фактором, которое оказывает влияние на выбор апарт-комплекса является наличие известной управляющей компании. Клиенты, как правило, внимательно изучают перечень проектов, с которыми работает или работала организация", - отметил генеральный директор "Р-ФИКС" Игорь Петров.
12 февраля 2020 г., avenuenadybenko.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |