Ginza Project займется развитием новой сети «Углече Поле. Органик маркет»
Ресторанный холдинг Ginza Project вместе с владельцем с/х компании "АгриВолга" Сергеем Бачиным займется развитием сети магазинов под брендом "Углече Поле. Органик маркет", пишет "Коммерсантъ". Первый объект планируется запустить на этой неделе в центре Москвы.
Магазин площадью 100 кв. метров расположен в Трехпрудном переулке в районе Патриарших Прудов. Он будет специализироваться на мясных и молочных продуктах "АгриВолги", органической косметике и натуральных бытовых средствах. Минимальные инвестиции в запуск составляют 10 млн рублей, рассказали "Ъ" участники проекта.
В новом проекте Ginza Project выступает в качестве управляющей компании и берет на себя маркетинговую стратегию, а также привлечение клиентов. При выходе на уровень доходности ресторанный холдинг будет участвовать в распределении чистой прибыли. В случае успеха первого магазина новые объекты в пределах МКАД будут открываться в обновленном формате и в партнерстве с компанией.
В перспективе партнеры планируют запустить фрешмаркеты в каждом московском районе, сопоставимым по популярности с Патриаршими Прудами.
Компания "АгриВолга" занимается производством мяса, молочных продуктов и овощей в Ярославской области. Холдинг Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, а также занимается управлением Даниловским рынком и развивает сеть магазинов под брендом Allfoods.
5 июня 2017 г., Коммерсантъ
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |