Продуктовая сеть «Едим дома» притормозила экспансию
Продуктовая сеть "Едим дома", созданная телеведущей Юлией Высоцкой, пересмотрела планы по развитию. Вместо 30 магазинов, планировавшихся к открытию до конца 2017 года, в компании намерены запустить всего 10 к концу 2018-го, рассказали РБК топ-менеджеры ритейлера.
Из них только одна точка будет запущена за пределами столицы — в Санкт-Петербурге, уточняется в материале. "Мы не можем позволить себе большую экспансию, судя по состоянию рынка, строить проект на кредитные деньги недальновидно", — пояснила РБК менеджер по развитию проекта "Едим дома ритейл" Евгения Маркушина.
На текущий момент работают две площадки — в районе Царицыно и в ТРЦ "Пятая авеню". В этом году планируется запуск еще двух-трех.
Магазины "Едим дома" открываются по франшизе. В среднем инвесторы вкладывают в запуск одной точки площадью 100 кв. метров около 4–5 млн руб., включая взнос за саму франшизу (600 тыс. руб.), торговое оборудование, аренду и товарный запас.
Ассортимент магазина составляют около 150 поставщиков, он продуман таким образом, чтобы посетитель мог купить все необходимые продукты — от хлеба и круп до мяса, овощей и фруктов, рассказала изданию Маркушина.
1 июня 2017 г., РБК
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |