Coffeeshop Company расширится в России до 245 кофеен за три года
Австрийская Coffeeshop Company планирует увеличить долю на российском рынке и расшириться до 245 заведений в течение ближайших трёх лет, сообщает компания Colliers International, выступающая консультантом представителя сети в России (компании "КОФЕ СЭТ").
До конца 2017 года планируется открыть 35 кофеен в Москве, Петербурге и по всей России, 25 франчайзинговых заведений в регионах и выйти на рынок инвестиций, уточняется в сообщении.
Через год Coffeeshop Company прирастет еще на 50 кофеен, а через два – на 70. Новые заведения сети площадью от 70 до 150 кв. метров будут открываться в популярных торговых центрах и на главных торговых коридорах городов-миллионников.
"Рынок кофеен в России далек от насыщения, а кризисные явления предоставили дополнительные возможности игрокам, которые обладают большим опытом и сильным брендом. Кофейни в течение последних двух лет стали одной из немногих сфер общественного питания, которые в условиях кризиса активно развивались", – отметил Максим Макшанов, генеральный директор сети Coffeeshop Company в России.
Помимо продажи франшиз, компания разработала программу соинвестирования в свой бизнес, говорится в пресс-релизе. При вложениях от 7 млн рублей ROI составит до 250 %. Colliers International подготовит для оператора и его франчайзи план развития на территории России, подберет помещения и займется привлечением частных инвестиций.
Сеть кофеен Coffeeshop Company основана в 1999 году в Вене. Сегодня сеть компании насчитывает более 300 кофеен в 25 странах мира. Первая кофейня в России открылась в 2008 году, в настоящий момент на территории страны работают свыше 90 заведений сети.
10 мая 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |