Сеть «Рив Гош» в 3 раза расширила площади в «Пассаже»
Российская сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош" в 3 раза расширила площади в торговом центре "Пассаж", заняв в общей сложности 1,5 тыс. кв. метров, пишет "Деловой Петербург". Ритейлер увеличил площади на первом этаже и открыл второй уровень, где разместилось "пространство моды и красоты".
На втором этаже магазина будет представлена коллекция нишевой парфюмерии и органической косметики, персональные зоны брендов, имидж-студия, мейк-ап-станции, обособленные пространства для косметических процедур, а также зоны для общения и проведения семинаров, модных вечеринок и светских раутов, пишет издание.
Сделку сроком на 5 лет заключили в 2016 году, несколько месяцев заняла подготовка помещения, рассказал "ДП" партнер Jensen Group и директор "Пассажа" Дмитрий Абрамов. Интерьеры магазина разработаны дизайнером Артемом Никифоровым из студии AG SPb.
Согласно данным сайта, магазины сети представлены в 76 городах России. В Петербурге у "Рив Гош" 49 магазинов, по количеству она обогнала сеть "Л'Этуаль" и уступает только магазинам "Улыбка радуги" и "Спектр", уточняет издание. Магазин в "Пассаже" стал самым масштабным проектом сети.
17 марта 2017 г., Деловой Петербург
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |