Jones Lang LaSalle Hotels приняла участие в презентации «трофейной» гостиницы «Метрополь»
Москва, 1 августа 2012 – В Москве прошла презентация гостиницы «Метрополь» в рамках подготовки к аукциону по продаже объекта, который состоится 30 августа 2012 года. В качестве независимого эксперта на мероприятии, организованном СГУП по продаже имущества Москвы, выступила компания Jones Lang LaSalle Hotels.
Марина Усенко, Исполнительный Вице-президент и Руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказала: «Номерной фонд Москвы сегодня насчитывает около 40 000 единиц, из них к номерам современного качества можно отнести чуть более 15 000 комнат. „Метрополь“ входит в число отелей стандарта luxury, которых сегодня в российской столице насчитывается всего девять объектов общим номерным фондом около 2 500. Таким образом, люксовые отели занимают сегодня около 16,6% рынка современных гостиниц Москвы».
Помимо отеля «Метрополь», к сегменту luxury относятся действующие гостиницы Ritz Carlton, Ararat Park Hyatt, Baltschug Kempinski, Marriott Royal Aurora, Lotte, Radisson Royal Ukraine, Savoy, National Luxury Collection.
Марина Усенко отметила: «Строительство гостиниц, особенно дорогих, является крайне капиталоемким процессом, и в связи с кризисом новые проекты практически не реализуются. Ожидается, что в ближайшие два года на московский рынок выйдут всего два проекта уровня luxury — Four Seasons в здании гостиницы „Москва“ и Kempinski Nikolskaya. В более отдаленной перспективе планируется открытие Mandarin Oriental на месте гостиницы „Центральная“ и Fairmont и на месте гостиницы „Пекин“. Таким образом, значительного увеличения объема предложения в этом сегменте мы не ожидаем».
С точки зрения инвестиционной привлекательности гостиницы стандарта luxury в Москве вполне сравнимы с аналогичными отелями в других мировых столицах. «Если оставить за скобками Париж, где имеется уникальный сегмент дворцовых отелей (palace hotels) с очень дорогими номерами, доходность отелей в российской столице практически сравнима с показателями аналогичных объектов в Лондоне, Милане или Венеции. Это связано с сохраняющимся определенным дефицитом номеров подобного уровня в Москве (что отражается в операционных показателях действующих гостиниц сравнимого класса), а также с ключевой ролью столицы в российской экономике, стимулирующей постоянный спрос на гостиничное размещение, в том числе в гостиницах стандарта luxury», — заявила Марина Усенко.
В ходе презентации Марина Усенко подчеркнула, что «Метрополь» — это уникальный пример «трофейного» отеля в российской столице: «Гостиница обладает исключительным местоположением в самом сердце города и является легендарным памятником архитектуры, что привлекает определенный тип инвесторов. Обычно для покупателей „трофейных“ гостиниц текущая доходность бизнеса – только одна из причин приобретения. Не менее значимый фактор – эмоциональная составляющая владения статусным объектом „с историей“. Наконец, покупатели таких объектов обычно остаются собственниками продолжительное время, что некоторым образом снижает значимость обременения в виде действующего договора аренды здания гостиницы третьей стороной».
«Что гораздо более важно, „Метрополь“ обладает значительным потенциалом для инвестора в случае повышения эффективности использования площадей – за счет оптимизации концепции проекта, которая потребует дополнительных капиталовложений. В любом случае „Метрополь“ ждут серьезные перемены, в результате которых город должен получить объект, полностью соответствующий высокому званию гостиницы стандарта luxury», — заключила Марина Усенко.
Информация о Jones Lang LaSalle Hotels
Jones Lang LaSalle Hotels — международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и индустрии гостеприимства. Мы предоставляем консультации по приобретению, управлению финансами, оценке, инвестиционным продажам и управлению активами отелей класса люкс, отелей средней и бюджетной категорий, небольших отелей и пабов – от единичных активов до крупных портфелей и многофункциональных объектов.
За последние 5 лет мы предоставили услуги по консалтингу и оценке в рамках более 4 000 гостиничных проектов. Мы заключили сделки по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше 30 млрд долл., показав самый высокий результат среди компаний, работающих в секторе гостиничной недвижимости. 265 экспертов рынка гостиничной недвижимости работают в 44 офисах в 20 странах мира, благодаря чему мы обладаем максимально широкими деловыми связями по всему миру. Благодаря профессиональным исследованиям – ежегодно мы готовим 75 аналитических отчетов – и опыту работы, мы знаем особенности рынка на всех уровнях, участников рынка и знаем, как достичь оптимального результата.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasallehotels.com
2 августа 2012 г., www.joneslanglasalle.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |