М.Хуснуллин: Нужно выстроить общую схему метро, железной дороги и автотранспорта
«Осмотр Малого окружного кольца Московской железной дороги показывает, что имеется большая возможность градостроительного развития с его использованием. Мы должны выстроить совмещенную схему развития как метро, так и железной дороги, и автомобильного транспорта– все это должно представлять собой единую систему», — сказал заммэра Москвы Марат Хуснуллин в ходе поездки по кольцу.
Говоря о планах по разработке проектов для использования потенциала железной дороги в решении транспортных проблем столицы, он отметил:«Проектировщики ГУП«НИиПИ Генплана» уже работают по этим вопросам».
«Теперь наша задача– графики проектирования транспортного развития Москвы и проектирования железнодорожной инфраструктуры совместить и уложить их в единую концепцию. Вся эта работа будет разбита на этапы. Есть вопросы, которые можно решить быстро и не требующие серьезных вложений. А есть вопросы более долгие по времени решения и связанные с большими капитальными затратами», отметил заммэра.
По его словам, к <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2012 г»>2012 г</st1: metricconverter>. проект будет готов, тогда и станет ясен план работы и сроки реализации проекта, сообщает портал Стройкомплекса Москвы.
Кроме того, власти Москвы определились, какие остановочные пункты будут в первую очередь построены на Малом кольце МЖД– в частности, названы«Сити»,«Кутузово»,«Воробьевы горы» и«Владыкино». В целом для начала пассажирского движения на Малом кольце до 2016 года предусмотрено проектирование и строительство линейной инфраструктуры, станционных комплексов, а также сооружение 30 станций и транспортно-пересадочных узлов.
27 июня 2011 г., asninfo.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |