"Геликон-оперу" и типовые станции метро обсудят в среду на градсовете Москвы
МОСКВА, 22 марта — РИА Новости. Заседание Общественного совета при мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города, на котором будет обсуждаться проект реконструкции здания театра"Геликон-опера" и архитектурная концепция типовых станций метро, состоится 23 марта, говорится в сообщении стройкомплекса столицы.В октябре 2010 года власти Москвы приостановили часть работ по реставрации и реконструкции комплекса зданий московского музыкального театра"Геликон-опера", располагающегося в усадьбе Глебовых-Стрешневых-Шаховских на Большой Никитской улице, в связи с многочисленными протестами защитников исторического облика города.
Например, движение"Архнадзор" выступало против сноса старинного флигеля и предлагало скорректировать проект, исключив из него элементы реконструкции и нового строительства в усадьбе. За отмену проекта строительства новой сцены"Геликон-опера" высказалась также Общественная палата РФ (ОП РФ).
Между тем, звезды мировой оперы подписали открытое письмо московскому правительству с просьбой продолжить реконструкцию музыкального театра, а руководитель"Геликон-оперы" Дмитрий Бертман даже заявил, что готов уехать за границу, если не получит возможности работать на родине.
До этого власти Москвы уже два раза собирались обсудить на общественном совете проект реконструкции"Геликон-оперы", однако назначенные заседания переносились на более поздний срок.
Необходимость обсуждения облика типовых станций метров Москве стала очевидна после того, как мэр столицы Сергей Собянин призвал ускорить темпы строительства подземки и поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 километров линий метро, пообещав выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Мэр также заявил о необходимости перейти к поточному строительству станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным.
Интернет-портал столичного стройкомплекса в конце января 2011 года сообщал, что ОАО"Метрогипротранс" для типовых станций метро мелкого заложения предложило использовать сводчатая станция, с открытой, без колонн, платформой и два типа колонных — двухпролетных (с колоннами посредине платформы) и трехпролетных.
В свою очередь станции глубокого заложения проектировщики считают необходимым строить двух типов — колонные и пилонные (самый старый тип станций глубокого заложения, представляющий три независимых зала, разделенных пилонами с проходами между ними).
22 марта 2011 г., www.riarealty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |